ECAS MAN-TGA проблема с пневмоподвеской
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:20 pm
- Откуда: Россия, Ульяновск
Интересная штука происходит.. Мониторинг нажатия кнопок с пульта соответствует действительности, а вот реакция включения клапанов не очень. Т.е. при опускании автомобиль поднимается, при поднимании так же поднимается?! ?syava писал(а):если уж так как вы говорите,что все параметры в норме и данные калибровок правельные ,то можно еще предположить,что в блоке прописан второй транспортный уровень... пульт пробовали подкинуть другой или в мониторинге посмотреть как он рягирует на нажатие кнопок?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
а если диагностикой пробывать поднимать-опускать? все правильно? может разъемы на клапанах перепутали?alexandr_novikow писал(а): Интересная штука происходит.. Мониторинг нажатия кнопок с пульта соответствует действительности, а вот реакция включения клапанов не очень. Т.е. при опускании автомобиль поднимается, при поднимании так же поднимается?! ?
на клапанах разёмы врятли перепутаеш так как он там один, а вот датчики навыворот установили это возможно. хотя неисключено замыкание в проводке или в самом клапанном блоке между клапанами. Как работает система если с диагнозы подымать опускать?? Там работы на пол часа возле автомобиля, а разговоров уже три дня.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:20 pm
- Откуда: Россия, Ульяновск
Если диагностикой манипулировать подниманием и опусканием, то реакция такая же как и пульта..Anatoli писал(а):на клапанах разёмы врятли перепутаеш так как он там один, а вот датчики навыворот установили это возможно. хотя неисключено замыкание в проводке или в самом клапанном блоке между клапанами. Как работает система если с диагнозы подымать опускать?? Там работы на пол часа возле автомобиля, а разговоров уже три дня.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:20 pm
- Откуда: Россия, Ульяновск
Разъемы не перепутаешь, но их там два..Anatoli писал(а):на клапанах разёмы врятли перепутаеш так как он там один, а вот датчики навыворот установили это возможно. хотя неисключено замыкание в проводке или в самом клапанном блоке между клапанами. Как работает система если с диагнозы подымать опускать?? Там работы на пол часа возле автомобиля, а разговоров уже три дня.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
если при нажатии кнопок в верх и в низ происходит одно и то же,то у вас точно проблема либо с подклинившим клапаном подачи спуска,либо с проводкой (на клапан в любом случае поступает ток) но склоняюсь скорее всего к механической части. подайте на один любой клапан левый или правый питание в ручную,если подвеска пойдет в верх,то проблема точно в нем! Если в низ то ищем проблему дальше....
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
чтобы поднять подвеску открывается три клапана, чтоы опустить - два. надо наверное все таки спросить у хозяина машины что до этого делалось на машине, потому как странно себя ведет подвеска. может что то меняли и перепутали? возможно где то в проводке есть замкание или в самом кране. тоесь я предлагаю все внимательно проверить, начиная с правильности номера крана который должен стоять на данной машине. (разок было что клиент взял на разборке похожий кран и начались проблемы с подвеской, а номер был не тот)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:20 pm
- Откуда: Россия, Ульяновск
С номерами блока и крана - порядок, а вот при прозвонке обмотки катушек выяснилось, что обмотка одного клапана 2/2 периодически замыкает на массу... И это проявляется только при установке катушек его на кран. Где именно, в какой точке, определить не удалось, т.к. нигде, в снятом виде, не звонится. Буду пробовать менять, как только появиться замена. Сразу же отпишусь о результатах...deniskaznin писал(а):чтобы поднять подвеску открывается три клапана, чтоы опустить - два. надо наверное все таки спросить у хозяина машины что до этого делалось на машине, потому как странно себя ведет подвеска. может что то меняли и перепутали? возможно где то в проводке есть замкание или в самом кране. тоесь я предлагаю все внимательно проверить, начиная с правильности номера крана который должен стоять на данной машине. (разок было что клиент взял на разборке похожий кран и начались проблемы с подвеской, а номер был не тот)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:20 pm
- Откуда: Россия, Ульяновск
Опечатался.. Конечно 3/2....Виталий писал(а):Клапан 2/2 к вашей проблеме точно непричем, тем более если замыкает на массу в памяти должна остаться ошибка. Если с подачей напряжения на фишку все хорошо, а датчики прекрасно видно: один вариант клапан 3/2 (подъем/опускания) завис. Я думаю разобрать и перемазать хватит с головой.
Только вот одно одно не понятно, если принять вашу версию, то подъем происходил бы и без включения зажигания, достаточно было бы наличие давления воздуха. У меня же непроизвольный подъем происходит только при наличии включенного зажигания. И еще раз повторюсь, что при нажатии на опускание, с пульта или с диагностики, происходит только подъем
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Опечатался.. Конечно 3/2....
Только вот одно одно не понятно, если принять вашу версию, то подъем происходил бы и без включения зажигания, достаточно было бы наличие давления воздуха. У меня же непроизвольный подъем происходит только при наличии включенного зажигания. И еще раз повторюсь, что при нажатии на опускание, с пульта или с диагностики, происходит только подъем [/quote]
именно все так и будет происходить! так как клапана правой и левой подушек закрыты,а третий клапан управляет подачей спуском и в обезточеном состоянии должен стоять на спуск. Тоесть если мы подаём питание на клапана левой и правой стороны должен быть спуск,а у вас происходит наоборот,от чего делаем вывод,что клапан подачи спуска заклинен (не правильно собран (очень часто пружину не туда лепят)) смотрите там.....
Только вот одно одно не понятно, если принять вашу версию, то подъем происходил бы и без включения зажигания, достаточно было бы наличие давления воздуха. У меня же непроизвольный подъем происходит только при наличии включенного зажигания. И еще раз повторюсь, что при нажатии на опускание, с пульта или с диагностики, происходит только подъем [/quote]
именно все так и будет происходить! так как клапана правой и левой подушек закрыты,а третий клапан управляет подачей спуском и в обезточеном состоянии должен стоять на спуск. Тоесть если мы подаём питание на клапана левой и правой стороны должен быть спуск,а у вас происходит наоборот,от чего делаем вывод,что клапан подачи спуска заклинен (не правильно собран (очень часто пружину не туда лепят)) смотрите там.....
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:20 pm
- Откуда: Россия, Ульяновск