man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Аватара пользователя
romka97
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:43 pm
Откуда: Копылов
Контактная информация:

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение romka97 »

romka97 писал(а): При неподвижном автомобиле когда датчики видят подъем воздух спускается не весь.
Если функция "кран" запрограммирована, блок расценивает увеличение высоты как выжим на лапах, ПРИ НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ. И не надо там никакой пин.
vm-34
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение vm-34 »

Анатолий подскажите нужно ли вообще менять конфигурации если на WABCO INFORM для этого блока возможность работы в режиме "кран" уже указана.или это и есть та самая как я написал активизация предусмотренной производителем функция данного блока называется изменением конфигурации?
на странице 80 в разделе 7 пишут о какой то возможности параметризации работы режима "кран"
или вы имеете в виду то что написано в разделе 9 на стр 87 в низу.?
vm-34
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение vm-34 »

Ромка97 скажите а что при поднятии рамы без системы ECAS (то есть домкратом или гидроопорами крана)система автоматически должна распознавать что это и есть режим "кран" и дальше стравливать давление из пневмобалонов самостоятельно до состояния полного вывешивания оси?
vm-34
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение vm-34 »

Игорь функцию м1 и второй ходовой уровень я не путаю это разные вещи .чтобы подготовиться к погрузке авто мне сейчас необходимо нажать кнопку включения ком после этого взять из крепления за сиденьем пульт нажать на нем кнопку его включения после нажать кнопку вызова уз памяти уровня м1 который я предварительно запомнил в памяти как самый низкий(то есть лежащая на отбойниках хода сжатия подвеска) после этого погрузить машину и после все в обратной последовательности.и так десяток раз каждый день.после чего витой шнур пульта возле своего разъема начнет ломаться от частого использования.я (как человек по жизни рационализатор) считаю что даже этот не сложный процесс можно оптимизировать доверив его автоматике.по этому и прошу вас подключиться к поиску единственно правильного решения исходя условий техзадания.
vm-34
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение vm-34 »

Игорь функцию м1 и второй ходовой уровень я не путаю это разные вещи .чтобы подготовиться к погрузке авто мне сейчас необходимо нажать кнопку включения ком после этого взять из крепления за сиденьем пульт нажать на нем кнопку его включения после нажать кнопку вызова уз памяти уровня м1 который я предварительно запомнил в памяти как самый низкий(то есть лежащая на отбойниках хода сжатия подвеска) после этого погрузить машину и после все в обратной последовательности.и так десяток раз каждый день.после чего витой шнур пульта возле своего разъема начнет ломаться от частого использования.я (как человек по жизни рационализатор) считаю что даже этот не сложный процесс можно оптимизировать доверив его автоматике.по этому и прошу вас подключиться к поиску единственно правильного решения исходя условий техзадания.
Аватара пользователя
romka97
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:43 pm
Откуда: Копылов
Контактная информация:

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение romka97 »

Давай подумаем, машина стоит, и вдруг начинает подниматься рама "на лапах" блок распознает это как "кран" и через некоторое время перестает спускать воздух (время тоже настраиватся) Функция крана-парметр 3 бит 4,. Время вентиляции патаметр 42. Что еще не понятно?
vm-34
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение vm-34 »

для меня все то что ты сейчас написал не понятно :D
vm-34
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение vm-34 »

однако делаю вывод логически если функция"кран" в блоке имеется то во 1-х ее нужно включить вабковской диагностикой во 2-х то что она (функция кран) будет делать мне пригодится в случае перегрузки автомобиля из кузова грузовика с более высоким уровнем пола чем у моего эвакуатора но не решит вопроса опускания задка эвакуатора при погрузке автомобиля на него с земли.
тогда нужно автоматизировать работу вабки на опускание до отбойников во время погрузки с земли как то по другому не используя функцию "кран"
Аватара пользователя
romka97
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:43 pm
Откуда: Копылов
Контактная информация:

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение romka97 »

Тогда проще обратится к специалистам, пока чтонибудь не сломал, работы на 10 мин.
vm-34
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение vm-34 »

пока ничего не сломал а только приумножил.после прочтения форума у меня появился в машине второй ходовой уровень.я понял как работает режим кран и после активизации этой функции на диагностике буду спокойно прегружать машины из фур зная что за сохранностью пневмоподушек теперь следит автоматически блок вабко.
а вот главный вопрос приведший меня на этот форум остается открытым.что я должен сказать тому специалисту к которому я обращюсь? есть ли гарантия того что он уверен в том как реализовать мой "каприз" за 10 то минут тем более :D
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение Игорь »

vm-34 писал(а):чтобы подготовиться к погрузке авто мне сейчас необходимо нажать кнопку включения ком после этого взять из крепления за сиденьем пульт нажать на нем кнопку его включения после нажать кнопку вызова уз памяти уровня м1 который я предварительно запомнил в памяти как самый низкий(то есть лежащая на отбойниках хода сжатия подвеска) после этого погрузить машину и после все в обратной последовательности.и так десяток раз каждый день.после чего витой шнур пульта возле своего разъема начнет ломаться от частого использования.
Думаю, что это наименьшая проблема, нежели врезать какие либо самоделки. А реализовать алгоритм: вкл.Ком и по CAN (которого в блоке 4460553010 нет) понеслась пачка импульсов в ECAS, сообщающая об активации запрограммированного нижнего уровня, - думаю на этом форуме вряд ли кто сможет.
vm-34
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение vm-34 »

скажи Игорь я читал что возможно управлять экас сразу с двух пультов.купить второй пульт на разборе стоит 2500 руб.можно из него слепить что то что будет посылать пачку импульсов при включении кнопки на панели.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение acckiy »

Да блин. Надо просто отпараметрировать 3й нормальный уровень = нижнее положение подвески. Потом подключить провод от КОМ через реле.
Только я не помню, как на MAN 3й уровень активируется.
vm-34
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение vm-34 »

acckiy писал(а):Да блин. Надо просто отпараметрировать 3й нормальный уровень = нижнее положение подвески. Потом подключить провод от КОМ через реле.
Только я не помню, как на MAN 3й уровень активируется.
я не нашел в "святом писании" информации о возможности 3-го ходового уровня в моем блоке.
vm-34
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение vm-34 »

рассматривал вариант подключения 3-го уровня.в схемах блоков с 35 пинами такой выход есть а в старых 25 пиновых нет.
может я не очень внимательно смотрел?
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»