man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение acckiy »

Если не ошибаюсь, 3й нормальный уровень можно завязать через сигнал скорости.
Короче, сейчас поставлю софт, и покопаюсь.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение acckiy »

Облом с параметрами в 301 блоке. Невозможно, придется колхозить.
Решение в личке.
vm-34
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение vm-34 »

уважаемые форумчане! всем принявшим участие в обсуждении темы большое СПАСИБО!.все возможности блока изучены а то что мне было непонятно мне доходчиво разъяснили .
РЕШЕНИЕ ВОПРОСА ПО ЛЮБОМУ НАЙДЕНО !
Считаю тему закрытой.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение acckiy »

Ну и как? Экзамен кто-нибудь сдал :?: :D :D
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение Anatoli »

халява не удалась.
vm-34
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 12:13 am
Откуда: россия волгоград

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Сообщение vm-34 »

кто хотел экзамен сдать тот это сделал-ты Сергей это знаешь точно.
что касаемо сарказма по поводу халявы то я скажу что не претендовал на "халяву" или "не халяву" вопрос стоял не в цене нужно было коллегиально выработать единственно правильное решение исходя из имевшися тех.условий.можно долго рассуждать что есть идеальное решение но оптимальное в конкретном случае точно нашлось.при этом оно и есть как ты Анатолий пишешь"халява".но раз уж дорогого варианта предложено и обсуждено не было (хоть я не таком был настроен более) то будет то что решено.
задача не ординарная решелась ведь починить то что работало проше чем доработать то что не сушествовало.так раньше когда я учился в школе создавалось в различных кружках юнных техников и проч.то что сегодня летает в космос стреляет и защищиет нашу страну.все и всегда начинается с малого.
спасибо всем кто откликнулся на эту тему ведь участие в ней и было по сути главным экзаменом - готовы мы или нет оторваться от повседневной рутины и помочь созидательно в не стандартной проблеме проявив свои знания опыт и понимание от части к людям не сведующим в тонкостях конкретной тематики.
дискуссия мне кажется удалась и кто бы что не писал в моей теме все мною прочитано и изучено.оптимальное решение мною как заказчиком принято к исполнению.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»