Калибровка датчика уровня платформы ("пола")

Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Существует :!: Спасибо за подсказку :!: Попробуем, потестим!
Аватара пользователя
wabcoman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение wabcoman »

Есть еще один вариант:
коммутируя на массу контакт 7 в 9-ти контактном разъеме, можно переключать алгоритм распределения нагрузки по осям между "Pressure Ratio" и "Optimal Traction".

"Pressure Ratio" - распределение нагрузки между ведущим мостом и подъемной осью в заданном заводом производителем автомобиля соотношении (например 1:1, 1.5 : 1, 2:1 и т.п.). Это означает, что с момента начала загрузки автомобиля система все время будет поддерживать это соотношение. Например, если заданное в параметрах блока соотношение составляет 1.5:1 то загрузив 2.5 тонны вы получите 1.5 тонны на мост и 1 тонну на подъемную ось (без учета веса осей и самого автомобиля), увеличите загрузку до 5 тонн - получите 3 тонны на мост и 2 тонны на ось, ну и т.д.
В вашем случае, вы должны остановить загрузку в тот момент , когда на ведущем мосту будет 9 тонн, при этом на подъемную ось придется столько, сколько задано в соотношении запрограммированном в ECAS на заводе Iveco.

"Optimal Traction" - поддержание оптимального сцепления колес ведущего моста с дорогой за счет его оптимального и первоочередного нагружения. Это означает, что подьемная ось опустится на землю и начнет принимать на себя вес только после того, как произойдет оптимальная загрузка моста до заданного производителем автомобиля уровня. (Что вероятно и происходит у вас в настоящий момент)

Если вы действительно официальный дилер Iveco, дерите их представителя как сидорову козу. :x На самом деле это их святая обязанность вам помочь. Удачи!
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Доброго дня!
На MAN старого образца (2-я серия, 6х2) установлен блок 446 055 012 0. Подходит ли вышеописанный способ калибровки для данного автомобиля?
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

В чем проблема?

Если Вы имеете ввиду калибровку вручную, без диагностического оборудования, должно сработать.

На этой неделе MAN именно с таким ECU ECAS к нам на сервис не заезжал, не было возможности провести вручную калибровку ECAS под управлением этого блока для эксперимента.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Я думаю что и не заедет... Такие MAN-ы скоро вымрут как MANонты :wink:
Суть проблемы: на данном блоке я не понял на каком контакте К-линия?
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

На 4-ом контакте
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Хелп.Хелп.Хелп. :shock:
Блок ECAS WABCO 446 055 025 0 перестал реагировать на програмирование уровня пола.
Сложная ситуация! Заказчик поменял все сенсоры и просил выставить уровень. Дело было в пятницу, после обеда. Все происходило быстро по плану (Машин 30 уже работает без жалоб. С тех пор как в этой теме я задавал вопрос КАК?).
Проблема возникла неожиданно. После третий попытки програмирования блок стал на дыбы, TEXA пишет блок ATT. Третья попытка была из-за того что одна сторона слабее качалась.
Клиент арет: "Я столько денег потратил на сенсоры, а мой MAN 96года не стал как новый"!
Ну из-за чего одна сторона плохо качает, слегка поняли. Когда вместо пальца я стал указывать на дырявую подушку метровой мантажкой.
Блок вроде жив. Он опознается TEXA. Номер блока, номер программы.
При включении зажигания лампа уровня пола моргает два раза, как лампа EDC и гаснет. В блоке все параметры по верхнему, нижнему уровню показывают 225. Уровень управления равен "лежачему на брюхе" нижнему уровню.
Что произошло с блоком? Есть ли меры по его реанимации?
Клиент тяжелый? через каждый час впадал в истерику. Машина заводиться отверткой и обломком ключа, может что и с глючило.
:D :D :D
Дайте двустволку! Во временное пользование! :twisted:
stenly_pl
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 4:03 pm
Откуда: BuLGARIA

Сообщение stenly_pl »

ЗДРАСТВУЙ
ПРО6ЛОГ НЕДЕЛИ У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЙ МА6ИНЕ С РАЗНИЕ О6ИБКИ И НА ДАТЧИКИ И ДРУГИЕ В ПАМЕТИ НО ЛАМПА- КРАСНАЯ МИГАЕТ ВСЕ ПАРАМЕТРОВ КАК У ВАС К СОЖЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ НА ЕЛ ИНСТАЛАЦИИ НЕТУ И ВСЕ КАК НАДО И ПРОБЛЕМ О6ИБКИ НЕМОГУ СТИРАТ ИЗ БЛОКА ПО ЕТОМУ НЕМОГУ ПРОВЕСТИ И КАЛИБРОВКИ. ТОГДА НАШОЛ СТАРОГО БЛОКА КАТОРОГО ПРОБЛЕМ БЪИЛ ПОСЛЕ 10 МИНУТ РАБОТЕ КАКОЙ НЕБУД ЕЛЕМЕНТ ИЗ ЕЛЕКТРОНИКЕ МЕНЯЕТ ПАРАТРОВ И БЛОК НАЧИНАЕТ РАБОТАТ ПЛОХА.ПОСТАВИЛ И ВСЕ СТАЛО КАК НАДО. ТОГДА ЗАКАЗАЛ НОВОГО БЛОКА.КЛИБРОВКУ СНА4АЛЕ С ТЕКСУ ДВА РАЗА НЕ УСПЕЛ НО ПОТОМ С РУ4НОЙ ПРОЦЕДУРЕ С ПЕРВОГО РАЗА СТАЛО. ЕСЛИ И У ТЕБЕ ТАКОЙ ВАЗМОЖНОСТИ ПОПРОБУЙ
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Спасибо Стенли :D
Буду искать блок Б/У.
А лампа при запуске мигает желтая. Может блок жив!? Его "кончину" вряд ли смогу обяснить, нервным клиентам.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

А что показывуют датчики? Блок видит перемещение подвески? То есть у тебя все точки (верх-низ- и тран.) показует как 255 и когда калибруешь? Вроде все проходит нормально, а в конце все остается на 255 так? Если да,то с такой ситуацией сталкивался тоже на MAN ...
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Перемещения видит.
Транспортный на "брюхе" Перед 32, Задние по 40.
Заказчик выключил зажигание наверное во время програмирования. Жесть.
Заказчик просто невростеник на почве легкого опьянения.
Но что бы не "обгадить" свою репутацию буду бороться до конца!
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Сталкивался а как разрешить вопрос "малой кровью" :?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Решилось заменой Эпрома 93схх и её прошивкой,после перекалибровка... Старую микруху пробовал перезаливать,но толку из неё не вышло,после свежей прошивки и новой микрухи память к блоку вернулась и он стал запоминать калибровки! Правда если посмотреть его данные,он был не 025 0 а 027 0 хотя прекрасно работает уже на протяжении 1.5 года
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Alex57 писал(а):Хелп.Хелп.Хелп. :shock:
Блок ECAS WABCO 446 055 025 0 перестал реагировать на програмирование уровня пола.
Привет, сенсоры сам устанавливал или хозяин машины?, просто мы тут с мерином возились...ошибочка тож красная горела по блоку, дак вот хозяин сам лазил менял сенсоры потом приехал к нам грит что все правильно установил, начали делать калибровку и на те гранату с ошибкой блока, дак вот пока сенсоры не поставили правильно ничего не получилось, МАН я как понимаю с ленивцом? :D, а вот после того как все сенсоры стояли как надо...., все получилось :!:
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Хозяин ставил, я принимал и делал финишную часть. Вставил штивты по 3мм, после тово как проверил, положение усов и работу в верх, в низ.Машина тягач без ленивца. Перед на воздухе.
Два раза ее получалось ставить на ноги.
Жизнь всегда учит. Теперь без бутылки! С мыльным раствором ни каких калибровок уровня пола. Как откалибровать если подушки не держат.
Вот и за.... блок в усмерть. :(
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»