Iveco Ecas калибровка

Аватара пользователя
Игорь.Кр
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:39 pm
Откуда: Москва, Нагатино
Контактная информация:

Сообщение Игорь.Кр »

Мухи котлеты не отдают!
На самом деле машина в ужасном состоянии - железо, проводка , воздух, в кабине некоторое время проживали крысы, восстанавливаю её в фоновом режиме поэтому бывает сложно переключиться.
В данном случае всё в комплексе: отсутствовала масса на клапанах,зато была зелень на разъёме Блок управления залит какой-то субстанцией, ну и т.д. Кран без 3-х ходового клапана 472 900 0650
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Игорь.Кр писал(а): Кран без 3-х ходового клапана 472 900 0650
Вот тут уже я не пойму, до этого ж был 472 900 053 0.
Аватара пользователя
Игорь.Кр
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:39 pm
Откуда: Москва, Нагатино
Контактная информация:

Сообщение Игорь.Кр »

Ошибочка приключилась(другой кран под руку попался) :cry:
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Игорь, смотрю по номерам блок и кран, который вы указали во 2-ой раз и думаю,что они не должны использоваться вместе, один из выводов (8, 20, 21) закорачивается через кран на массу. Посмотрите схемы.http://www.wabco.info/intl/drw/6/6137.pdf
http://www.wabco.info/intl/drw/2/2730.pdf
Аватара пользователя
Игорь.Кр
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:39 pm
Откуда: Москва, Нагатино
Контактная информация:

Сообщение Игорь.Кр »

Всё заработало,основная причина была в кольцевых трещинах в латунных трубках- направляющих электромагнитов.поменял их и всё заработало, ну конечно перед этим пришлось отмывать БУ, и восстанавливать надёжные контакт в разъёмах.
Всем кто откликнулся спасибо за помощь!
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»