Iveco Ecas калибровка

Аватара пользователя
Игорь.Кр
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:39 pm
Откуда: Москва, Нагатино
Контактная информация:

Iveco Ecas калибровка

Сообщение Игорь.Кр »

Доброго всем дня! подскажите, кто знает: Ивека евротех 99г. мучаю тексой, проблема такая: ошибок нет, уровень держит,но при нажатии кнопки "вниз" подушки надуваются, тоже при нажатии кнопки "вверх" и при нажатии кнопки "движение"
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Судя по всему на кране срабатывают 3 клапана одновременно. Я бы начал с того, что отсоединил фишку от крана управляющего подушками подвески(вероятно на 4 контакта) и разобрал его, нашёл на каком контакте минус(коричневый), подсоединил разъём к крану и стал со стороны проводов на разъём тестером(не контролькой :!: ) одним щупом на коричневый, а другим для начала на минус АКБ :!: (думаю отсутствует на разъёме минус) и нажал кнопку вниз. Если предположение верно тестер покажет напряжение, если нет стань щупом который был на АКБ поочереди на 3 другие контакты, нажми сново вниз и посмотри что на каком контакте. Номер крана укажи. "держит уровень"-это перестаёт поднимать после нажатия "стоп"? "движение"-это транспортное положение? И после чего так стало?
Аватара пользователя
Игорь.Кр
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:39 pm
Откуда: Москва, Нагатино
Контактная информация:

Сообщение Игорь.Кр »

Спасибо за помощь, ближе к вечеру дошло что массы на клапанах не хватает (много машин сразу в ремонте),завтра займусь плотно.После чего непонятно,машина у забора стояла,
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Врятли в минусе проблема,тогда бы ошибка выскакивала,диа и на замыкание блок должен был бы обругатся! больше похоже,что клапан залип
Аватара пользователя
Игорь.Кр
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:39 pm
Откуда: Москва, Нагатино
Контактная информация:

Сообщение Игорь.Кр »

Минус на клапана не приходит(прозвонил жгут от разъёма на кабине до клапанов), зато каша происходит на выходе из блока: одновременно плюс (24v) появляется на двух выходах при нажатии "вниз"? а при нажатии "вверх" на одном выходе 24v, а на другом в районе 18, скорее всего вылетел выходной каскад на блоке,сейчас буду добираться до него(хорошо спрятан :lol: )
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Проделой тоже самое, но с откинутой фишкой от крана и номер крана укажи, а масса как мне кажется берётся от точки на раме(возможно отгнила). В блок лезть я думаю рано.
Аватара пользователя
Игорь.Кр
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:39 pm
Откуда: Москва, Нагатино
Контактная информация:

Сообщение Игорь.Кр »

Все замеры производились как с подключенным клапаном, так и с отключенным, 472 900 053 0
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Разници в измерениях никаких? Если нет, то попробуй отсоединить(ориентируясь по номерам проводов) эти 3 провода уже от блока управления и опять померяй
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

номер блока какой?
минус с кабины приходит, не с рамы
Аватара пользователя
Игорь.Кр
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:39 pm
Откуда: Москва, Нагатино
Контактная информация:

Сообщение Игорь.Кр »

446 055 027 0, посмотрел непосредственно на блоке на 20 и 21 ноге, картина та же. Сейчас с другой машины блок поставлю попробую.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

А я бы сказал с краном 472 900 053 0 проблема. Клапан который отвечает за сброс/наполнение завис в верхнем положении и теперь что не делай а подвеска будет подниматься. Да и на фишке надо было б проверить приход питания при опускании и поднимании , а то что то уж очень далеко в дебри лезете, уже блоки подкидываете.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Игорь, вы на блоке когда смотрели провода от пинов 8 20 и 21 откусывали и смотрели на то что выходит непосредственно с блока при нажатии "вниз" ?
Аватара пользователя
Игорь.Кр
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:39 pm
Откуда: Москва, Нагатино
Контактная информация:

Сообщение Игорь.Кр »

Разобрал клапан нашёл спорное место: в одной из направляющих втулок эл. магнитного клапана микроскопическая трещина и подвижная часть клапана слегка подклинивает, завтра притащат такой же попробую его воткнуть.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Игорь, по мне вы так и не отделели "мух от катлет".
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

можно взять лампочек пару (три) на 21 ватт и подключить вместо клапана , и визуально просмотреть работу блока, еще таким же макаром подавая на клапан с акума напряжение проверить роботу клапана :wink: :?
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»