MAN 19.414 нет воздуха в подушках с одной стороны.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
- Откуда: Балаково
- Контактная информация:
MAN 19.414 нет воздуха в подушках с одной стороны.
MAN 19.414 нет воздуха в подушках с одной стороны. Красная лампа при вклчении зажигания загорается и тухнет, потом горит желтая сигнальная лампа.С пульта поднимает и опускает нормально. Потом с одной стороны воздух из подушек уходит, и в транспортное положение не встает.Снимали тягу с датчика-реагирует в ручном режиме.
P/S.Перед этим машина заглохла из за летнего д/т. Воздух закачивали, чтобы отбуксировать, от Камаза, полностью не осилил закачать. Еще прикуривали от зарядного устройства. Сейчас машина заводится нормально, но с воздухом
Пробовать регулировать тягой?
P/S.Перед этим машина заглохла из за летнего д/т. Воздух закачивали, чтобы отбуксировать, от Камаза, полностью не осилил закачать. Еще прикуривали от зарядного устройства. Сейчас машина заводится нормально, но с воздухом
Пробовать регулировать тягой?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: MAN 19.414 нет воздуха в подушках с одной стороны.
Помоему ответ очевиден,ищите утечку воздуха.Если машина тягач,то двух подушек для удержания её в транспортном уровне достаточно(если не зацеплен прицеп),и ни каких движений,после нажатия на пульте на кнопку транспортного уровня,происходить не будет,датчики выдают значение транспортного уровня,только возможно с не большим разбросом(это надо смотреть диагностикой),поэтому и светится желтая лампа на панеле,это моё мнение.boris1 писал(а): Потом с одной стороны воздух из подушек уходит
Не совсем понял,что за режим?boris1 писал(а):Снимали тягу с датчика-реагирует в ручном режиме
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
- Откуда: Балаково
- Контактная информация:
Ручной режим -имел в виду,что тягу снимаешь-вручную реагирует на подъем-опускание.Значит датчик работает.На входе в датчик люфта нет.Да,так и хочу-попробовать зацепить п/прицеп,а потом уже смотреть что будет.Может правда разброс в регулировке датчиков.Сейчас пока праздники глушитель снял варить,и,соответственно,ресиверы отключил-нет возможности экспериментировать.
- Самвел
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
На самом деле причин может быть несколько!!!
И для более правильной работы подвески разброс датчиком должен состовлять не более 3 каунтов!
Если подвеска при принудительном подьеме поднимает обе стороны (можно понять даже не подключяя монометров), а в транспортном положении одну-вышел из строя датчик! Датчики без компа лучше не пробовать менять! Сложно будет выстовить.....
И для более правильной работы подвески разброс датчиком должен состовлять не более 3 каунтов!
Если подвеска при принудительном подьеме поднимает обе стороны (можно понять даже не подключяя монометров), а в транспортном положении одну-вышел из строя датчик! Датчики без компа лучше не пробовать менять! Сложно будет выстовить.....
- Самвел
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Да..... И еще забыл, часто происходит с автомобилями MAN, датчик может быть и живой, а проводка подводит, лучше сразу и провода прозванить.
Делаеца так
1) Откручиваюца обе фишки с датчиков, снимаюца пластиковые чехлы (штоб увидеть номера провадов)
2) Открываеца посажирская дверь, и под ногами поссажира снимаеца плостиковая хрень! закручена на 2 винтах! Дальше видим кранштейн.... На нем висят блоки, тот который нужен-с нутри. Откручиваем и ево , отводим всторону, видим блок.
3) На фишки блока находим провода с теми же номерами, кстати нужно ток два номера с белых проводов! Коричневые эт масса-она общая, а дальше тестером "званим" между двух концов....
Делаеца так
1) Откручиваюца обе фишки с датчиков, снимаюца пластиковые чехлы (штоб увидеть номера провадов)
2) Открываеца посажирская дверь, и под ногами поссажира снимаеца плостиковая хрень! закручена на 2 винтах! Дальше видим кранштейн.... На нем висят блоки, тот который нужен-с нутри. Откручиваем и ево , отводим всторону, видим блок.
3) На фишки блока находим провода с теми же номерами, кстати нужно ток два номера с белых проводов! Коричневые эт масса-она общая, а дальше тестером "званим" между двух концов....
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
- Откуда: Балаково
- Контактная информация:
3) На фишки блока находим провода с теми же номерами, кстати нужно ток два номера с белых проводов! Коричневые эт масса-она общая, а дальше тестером "званим" между двух концов....
Спасибо всем,кто откликнулся.Празднуем еще
А на фишке у датчика что должно показывать?Напряжение должно там быть?В смысле прозванивать,если нет напряжения на белом проводе,и искать где обрыв?
У меня на другой машине постарше кран уровня пола стоит,так там масса была в обрыве,и одна сторона не поднимала тоже.
Спасибо всем,кто откликнулся.Празднуем еще
А на фишке у датчика что должно показывать?Напряжение должно там быть?В смысле прозванивать,если нет напряжения на белом проводе,и искать где обрыв?
У меня на другой машине постарше кран уровня пола стоит,так там масса была в обрыве,и одна сторона не поднимала тоже.