Страница 2 из 2

Добавлено: Вт янв 08, 2013 8:50 pm
Алексей 76
Завтра хозяин покупает ещё 1 датчик. Но вопрос в том:"Почему калибровка проходит без проблем ? И почему при заданных 110caunts, при отключенном левом подвеска останавливаеться при 88caunts на правом?"

Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:02 pm
mihail198
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=65
Люди добрые. Подскажите какая распиновка на актросе1. Как я понимаю, таким образом можно без подключения диагностики сделать.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 1:49 pm
agent77760
mihail198 писал(а):http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=65
Люди добрые. Подскажите какая распиновка на актросе1. Как я понимаю, таким образом можно без подключения диагностики сделать.
Ответ в соседней теме, и не дублируйте вопросы.

Re: Mercedes Actros. Калибровка ECAS

Добавлено: Вт фев 11, 2020 8:43 pm
max10.84
Подскажите, вот есть MB ACTROS 1998 года, в системе два датчика уровня сзади(без датчиков давления и пр.). Один датчик новый, второй старый, оба WABCO, старый без люфтов, тяги ровные родные, нерегулируемые. Но показания датчиков отличаются на 20 каунтов во всем диапазоне. Как откалибровать уровень пола на этой машине сканером WABCO, без замены старого датчика и без подгибания и замены тяг. Пробовал прописать разницу 20 в "параметры калибровки датчиков". Не прокатило, все-равно справа прописывает такое же значение как и слева. Программа ECAS ENR MB Truck Diagnostic Software (ru) V2.30. До замены датчика в параметрах калибровки были значения 148 -транспортное, 215 - верхний и 139 - нижний уровень у обои датчиков одинаково. Тяга к датчикам стояла и стоит не правильно, надо на 90 градусов повернуть датчик. Но на старом болт не откручивается. Плюс авто без прицепа (не знаю как с прицепом) не ложится на резиновые упоры в раме. Воздуха в подушках нет, а от упоров до моста сантиметров 7. Оттого видимо и разница такая маленькая между транспортным и нижним уровнем. Думаю надо калибровать с прицепом?

Re: Mercedes Actros. Калибровка ECAS

Добавлено: Вт фев 11, 2020 10:09 pm
BOSHYA
syava писал(а):В итоге машина уедит и снова скоро вернется с той же проблемой (одна подушка пустая) я этот вопрос задават блок под номером 029 в конце и блоки от мерседесов не имеют девивиации лево-право там нужны новые датчики,либо при проблемах с подвеской подгонять данные одинаково выставив при этом подвеску на калибры
Вот правильный ответ за 08.01.2013 пост выше это же относится и к 170 й серии

Re: Mercedes Actros. Калибровка ECAS

Добавлено: Вт фев 11, 2020 10:23 pm
MalDy
max10.84 писал(а):Подскажите, вот есть MB ACTROS 1998 года, в системе два датчика уровня сзади(без датчиков давления и пр.). Один датчик новый, второй старый, оба WABCO, старый без люфтов, тяги ровные родные, нерегулируемые. Но показания датчиков отличаются на 20 каунтов во всем диапазоне. Как откалибровать уровень пола на этой машине сканером WABCO, без замены старого датчика и без подгибания и замены тяг. Пробовал прописать разницу 20 в "параметры калибровки датчиков". Не прокатило, все-равно справа прописывает такое же значение как и слева. Программа ECAS ENR MB Truck Diagnostic Software (ru) V2.30. До замены датчика в параметрах калибровки были значения 148 -транспортное, 215 - верхний и 139 - нижний уровень у обои датчиков одинаково. Тяга к датчикам стояла и стоит не правильно, надо на 90 градусов повернуть датчик. Но на старом болт не откручивается. Плюс авто без прицепа (не знаю как с прицепом) не ложится на резиновые упоры в раме. Воздуха в подушках нет, а от упоров до моста сантиметров 7. Оттого видимо и разница такая маленькая между транспортным и нижним уровнем. Думаю надо калибровать с прицепом?
Я тебе уже писал на другом форуме если на маслы не ложится, то смотри в чем проблема иначе не откалибруешь.

Re: Mercedes Actros. Калибровка ECAS

Добавлено: Пт фев 14, 2020 6:43 pm
Игорь
max10.84 писал(а):не ложится на резиновые упоры в раме.
Заклинившие амортизаторы или не той длинны.

Re: Mercedes Actros. Калибровка ECAS

Добавлено: Сб фев 15, 2020 7:21 pm
Anatoli
амортизаторы не те, там и нижние болты загнуты вниз.