Страница 1 из 2

Mercedes Actros. Калибровка ECAS

Добавлено: Пт дек 11, 2009 11:54 am
igor-ivanovo
Приехал Mercedes Actros 1840 1999г тягач 4х2 (с двумя кранами уровня, без датчиков давления) с неисправным краном ур.пола, заменили, выровняли тяги, сразу встал в транспортное, только выше нормы, стал калибровать TEXA, процедуру проходит на ура, но когда после калибровки начинаешь с пульта проверять функциональность системы, то не подымается на максимальный/верхний уровень. Cмотрю в параметры -текущее верхнее значение примерно равно откалиброванному и оно явно ниже того, когда поднимали подвеску при калибровке (здесь мое предположение, т.к. в TEXA при калибровке значения уровней не видно). В новое транспортное положение встает из любого положения.

Из ошибок, которые присутствуют по подвеске - на панели NR 00165, она же по TEXA 0141 = отсутствие сигнала давления 1-го контура - не успели устранить обрыв с датчика, машина ушла в рейс до субботы, приедет - в первую очередь будет устранятся обрыв провода от датчика давления в 1-м контуре

Возможно влияние обрыва по давлению на калибровку, которая вроде как "успешно" проходит?

Или ,что еще могло повлиять на внесении в память недостоверного значения верхнего положения (калибровал несколько раз, и по приборке и по TEXA верхнее значение запоминалось 111)?

Добавлено: Пт дек 11, 2009 12:58 pm
syava
У них насколько помню 111 около нормального уровня, врятли это может быть верхняя точка. И еще интересно как вы с присудсвующей ошибкой коректно завершили калибровку?

Добавлено: Пт дек 11, 2009 1:36 pm
igor-ivanovo
Процедуру проводил несколько раз, пару раз TEXA затыкалась = обрыв связи передачи данных = у TEXA это постоянно, высвечивалась чек сумма, ошибку стирал и поновому. калибруется как по писанному.
Данные по калибровкам (TEXA)
Старая/новая
верхнее:187/111
транспортное:112(=12см)/76-77(=8см между отбойником и рамой)
нижнее:91/53

Добавлено: Пт дек 11, 2009 3:28 pm
syava
старое было
187
112
91
а теперь
111 верх
77 транспортное
53 минимальный уровень
у вас получается все сместилось ,
а если пробовать TEXA просто поднимать и опускать и посмотреть самую вернюю и нижнюю точки,то что показует?

Добавлено: Пт дек 11, 2009 3:54 pm
igor-ivanovo
активацией эл.магнитных клапанов в TEXA только подымал выше 111, и показания увеличивались. до нижнего положения не опускал.

как видно из старой и новой калибровки разница между транспортным и нижним в районе 20 единиц, а вот разница между транспортным и верхним положением старой и новой калибровки, больше в 2 раза и из-за наличия этой разницы подвеска не подымается до максимума, т.е. если все откалибровалось бы правильно, то по новой калибровке верхний уровень должен быть в районе 150

поднимать/опускать я смогу по приезду машины, но до этого момента хотелось понять - не прописывает из-за активной ошибки, TEXA не тот параметр прописывает или что-то другое?

Добавлено: Сб дек 12, 2009 9:06 pm
Anatoli
Как TEXA предлагает калибровать - один транспортый или же транспортный, верхний, нижний?

Добавлено: Пн дек 14, 2009 1:42 pm
syava
Anatoli писал(а):Как TEXA предлагает калибровать - один транспортый или же транспортный, верхний, нижний?

На Mercedes Actros она вообще странно предлагает калибровать, сперва поднять, потом поставить калибры, после верхнюю точку, и в конце низ. Короче, к Mercedes-Benz Actros с TEXA не подхожу...

Добавлено: Пн дек 14, 2009 3:28 pm
АНДРЕЙ
А какие номера новых датчиков перемещения.?

Добавлено: Пн дек 14, 2009 5:35 pm
Medved
syava писал(а):На Mercedes Actros она вообще странно предлагает калибровать, сперва поднять, потом поставить калибры, после верхнюю точку, и в конце низ. Короче, к Mercedes-Benz Actros с TEXA не подхожу...
Ни чего странного. Обычная процедура калибровки. Поднять подвеску, поставить калибры, опустить раму на калибры - значит установить раму в транспортное положение. (Точно также при калибровке просит сделать Star Diagnose - оригинальный диагностический интерфейс Mercedes-Benz). Затем калибровка верхнего уровня подвески, потом - нижнего.

Размеры калибров можно посмотреть в программе WIS. (Литература по диагностике и ремонту обсуждается здесь: http://wabco-forum.com/viewtopic.php?t=141 )

Тема калибровки электронно-пневматической подвески автомобилей Mercedes-Benz при помощи TEXA уже обсуждалась здесь: http://wabco-forum.com/viewtopic.php?t=165 и здесь: http://wabco-forum.com/viewtopic.php?t=249

Добавлено: Сб фев 20, 2010 10:21 pm
igor-ivanovo
Всем добрый вечер!
машина на ремонт только вернулась-ошибка по датчику давления оказалась не причем(обрыв устранен).Причина оказалась в одном из датчиков уровня-он работал в нижнем и около транспортного положения,его замена и новая калибровка все исправила.

Добавлено: Вс фев 21, 2010 12:24 pm
Anatoli
дак получаетса изначально был заменён один токо датчик? получаетса что был один старый а один новый? если так то можно долго и упорно пытатса калибровать и безрезультатно. Датчики меняютса в паре.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 8:54 pm
Алексей 76
Anatoli писал(а):дак получаетса изначально был заменён один токо датчик? получаетса что был один старый а один новый? если так то можно долго и упорно пытатса калибровать и безрезультатно. Датчики меняютса в паре.
А вот у меня наоборот----калибровка проходит без проблем, и меня это настораживает :idea:
ACTROS 1843 1999г WDB9540321K439402 4х2 (2 датчика перемещения без датчиков давления) блок ENR 446 170 005
Хозяин (он же водитель) самостоятельно заменил один из датчиков перемещения, и теперь у него правая сторона на пустом авто - пустая. Подключаюсь WABCO и вижу, что разница между показаниями датчиков (левым и правым) =22 caunts (88 и 66 , 110 и 88 ) при полностью опущеном авто и в транспортном положении. При этом калибровка проходит без проблем (номальным способом, подъёмом и запоминанием всех 3-х уровней). Ошибок ни каких нет. При этом в файле "Данные калибровки датчиков положения" прописаны только данные для левой стороны (88, 110, 175), а "разница" между левым и правым уровнями ="0" и неактивна :idea: . При выборе пункта "Показать данные измерений" для левого и правого датчиков "нормальный уровень" прописаны по 110 caunts. Я предположил, что при постановке в транспортное положение, подвеска останавливается на уровнях : лев.=110 и прав.=88 т.к. при продолжении подачи воздуха в правый пневмобалон, левая сторона продолжает так же подниматься и превышает заданный уровень в 110 caunts. Тогда при отключенном левом датчике подвеска должна регулироваться только по правому датчику и подвеска должна подняться выше. Я это и проверил. Но к моему удивлению, подвеска после полного опускания и постановки с пульта в транспортное положение, встала в точно такое же положение (лев.=255 (обрыв) прав.=88 ). :?: Просмотрел имеющуюся у меня литературу, однако самостоятельно понять алгоритм данного блока ECAS я не смог. Кто нибудь может мне помочь прояснить данную ситуацию?

Добавлено: Пн янв 07, 2013 11:27 pm
dmitrybenz
теме 3!!! года.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 11:33 pm
Алексей 76
теме может и 3 года, а такая ситуация у меня сегодня :D
Темы плодить не охота, а под название темы ситуация подходит.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 5:03 am
syava
В итоге машина уедит и снова скоро вернется с той же проблемой (одна подушка пустая) я этот вопрос задават блок под номером 029 в конце и блоки от мерседесов не имеют девивиации лево-право там нужны новые датчики,либо при проблемах с подвеской подгонять данные одинаково выставив при этом подвеску на калибры