MAN 25322. ECAS. Проблема с транспортным положением

gruzovoy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:54 pm
Откуда: Россия Москва

Сообщение gruzovoy »

syava писал(а):gruzovoy где вы таких спецов находите! и за что вы ему заплатили деньги???? Диагностика это когда вам либо ясно указывают на дефектный узел,либо за дополнительную плату устраняют неисправность,а это просто деньги на ветер!!! Как я понимаю прибор был Текса и он явно увидел активную неисправность,но сам диагност ни знал как это устранить,вот и сослался на неимение времяни. В вашем случае нужно найти номер блока,по нему скачать схемку и прозванивать тестером,судя по ошибке которая АТТ вы тестером её найдете.
В обычном сервисе Моск. обл. А в Москве считают норма часы по 1800 за час работы электрика + слесаря. Самое главное конкретно не говорят сколько будет стоить работа. Меняют всё по очереди пока не попадут на неисправность и не какой гарантии в результате. Так что приходится разбираться самому. Один вопрос . Как правильно прозвонить проводку? Я делал так. Добрался до мозгов там № проводов и сравнивал их по номерам на клапанах и сенсорах. Вроде все нормально .Может есть хитрость. Подскажите
Аватара пользователя
wabcoman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение wabcoman »

Уважаемый gruzovoy, очень много информации и текста и ничего конкретного от вас. Прошу Вас уточнить несколько деталей, чтобы людям было проще вам помочь. Не воспримите это как обиду:

1. Номер электронного блока ECAS на вашем авто (десять цифр начиная с 446....)
2. Вы по образованию механик, электрик, пневматик .....?
3. Умеете работать с простейшим тестером (измерить электрическое сопротивление, напряжение и т.п.)?
4. Знакомы с обозначениями на пневмо и электро схемах?

Опветьте пожалуйста на эти вопросы и тогда всем станет понятно на каком уровне с вами общаться. Еще раз повторюсь - это не попытка Вас обидеть, а возможность понять Ваш уровень опыта и знаний, тогда и общаться станет проще и быстрее...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

в ящик с аккумуляторами надо бы заглянуть, проблемы с клапанами могут оттуда начинатса.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

на вопрос почему от туда могут начинаться - потому что массовый провод на клапан ALB и клапана управления берется от туда, именно от аккумуляторного ящика.
Аватара пользователя
Nich
Moderator
Moderator
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 3:47 pm
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Nich »

Если вопросы еще остались , звони 8-916-042-5772 , Москва ,Южный округ
gruzovoy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:54 pm
Откуда: Россия Москва

Сообщение gruzovoy »

Хочу закрыть эту тему. Дело оказалось в электромагните ALB. Снял клапан прозвонил катушку которая была мёртвой.На разборке нашли б/У электромагнит за 1000 рублей поставил и вся автоматика заработала.Хочу отдельно поблагодарить Дениса который с терпением отвечал на " глупые" вопросы и давал советы. Андрею который сразу назвал причину . Всем спасибо . Неисправность устранена своими силами и с помощью форума за 1000 рублей
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Можно было просто отключить эту функцию вабкой...
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

acckiy писал(а):Можно было просто отключить эту функцию вабкой...
Вообще-то не желательно этого делать,ведь все таки как ни как,а имеет не посредственное отношение к тормозной системе,хоть и аварийный режим,но тоже не маловажно.Я думаю ни кому не интересно с грузом в 20-тонн за плечами и на скорости 90км/ч,потерять тормоза. :cry:

И еще моментик,обратите внимание,как только какой-нибудь перевозчик заходит на форум с вопросом объяснить ему процедуру ремонта,так обязательно в том регионе(по их мнению) нет хорошего диагноста. ЭЙ, ДИАГНОСТЫ,вы что все попрятались? :lol:
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Согласен, конечно, про тормоза...
Но, реально, клапан ALB парит мозг практически всегда....
Тем более что обсуждаемый автомобиль - MAN 6x2 LA full pneumo.
Взрыв подушки на таком автомобиле не приведёт к полному отсутствию тормозов на задней тележке, так как левая и правая стороны регулируются отдельно, и соответственно воздух будет подаваться на один из портов ALB в любом случае (если, конечно с двух сторон подушки не рванут... :shock: ) и никто не исключал регулировку минимального давления в тормозных камерах механическим способом. А давление для грузовика такого плана составляет обычно около 2,5-3 Бар "на пустую"...
Тем более что другие производители транспортных средств особо не заморачиваются с применением данного клапана...
Но это уже совсем другая история...
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»