MAN 25322. ECAS. Проблема с транспортным положением
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
ну наверное для этого форумы и существуют чтобы обсуждать проблемы и вместе разбираться. и именно бесплатно.
так значит на блоке L-линия 2 пин.
я делал так. к пину 2 прикручивал провод. прижал его к "массе" и включаю зажигание, держу 2 секунды и отключаю от массы. начинает мигать лампочка красная помоему. считаем количество миганий. длинные мигания это первая цифра короткий вторая. тоесть например 1 длинный, два коротких - код ошибки 12.
чтобы считать следующую ошибку надо снова коснуться быстро "массы". если коснуться более чем на 1,8 сек. то выходит из режима считывания ошибок.
так значит на блоке L-линия 2 пин.
я делал так. к пину 2 прикручивал провод. прижал его к "массе" и включаю зажигание, держу 2 секунды и отключаю от массы. начинает мигать лампочка красная помоему. считаем количество миганий. длинные мигания это первая цифра короткий вторая. тоесть например 1 длинный, два коротких - код ошибки 12.
чтобы считать следующую ошибку надо снова коснуться быстро "массы". если коснуться более чем на 1,8 сек. то выходит из режима считывания ошибок.
Спасибо за понимание буду пробовать. Хочется немного разобраться в этой системеdeniskaznin писал(а):ну наверное для этого форумы и существуют чтобы обсуждать проблемы и вместе разбираться. и именно бесплатно.
так значит на блоке L-линия 2 пин.
я делал так. к пину 2 прикручивал провод. прижал его к "массе" и включаю зажигание, держу 2 секунды и отключаю от массы. начинает мигать лампочка красная помоему. считаем количество миганий. длинные мигания это первая цифра короткий вторая. тоесть например 1 длинный, два коротких - код ошибки 12.
чтобы считать следующую ошибку надо снова коснуться быстро "массы". если коснуться более чем на 1,8 сек. то выходит из режима считывания ошибок.
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
По этому поводу, я почему-то придерживаюсь мнения acckiy потому как если человек понимает элементарные вещи то ему не трудно и обьяснить, а если подемается тема на 2 и более страниц для считывания блинк-кодов то извените, тема флудная получается, для того и форумы чтоб обсуждались вопросы специалистов и ремонтников по той или иной отрасли работ (механика, электроника) а не обучать водителя как диагностировать\ремонтировать автомобиль. Это получается вроде лечения геммороя по телефону.
ИМХО Каждому своё - одному рулить другому ремонтировать.
ИМХО Каждому своё - одному рулить другому ремонтировать.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Продолжая тему хочу сказать что была сделана диагностика но результат был не совсем понятен. Может ВЫ специ расшифруете. Человек который делал проверку к машине не подпустил сказал что компьютер показал короткое замыкание магнитного клапана и ещё какое то АТТ. Взяли 2500 руб и всё. На вопрос о ремонте почесал репу и сослался на нехватку времени. Вот и вся диагностика. Я так понял проблема с Элек. магнит. клапаном. Года два назад мне пришлось его перебирать. Покупал рем комплект. Может уже пришло время ему на покой. Можно как то проверить его работоспособность ? И ещё хотел бы с ориентироваться по ценам на такой ремонт. Сервис давит на норма часы
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
gruzovoy где вы таких спецов находите! и за что вы ему заплатили деньги???? Диагностика это когда вам либо ясно указывают на дефектный узел,либо за дополнительную плату устраняют неисправность,а это просто деньги на ветер!!! Как я понимаю прибор был Текса и он явно увидел активную неисправность,но сам диагност ни знал как это устранить,вот и сослался на неимение времяни. В вашем случае нужно найти номер блока,по нему скачать схемку и прозванивать тестером,судя по ошибке которая АТТ вы тестером её найдете.