Увеличить нагрузку на лентяй.

pavel sx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:53 am
Откуда: москва

Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение pavel sx »

Добрый день, подскажите, возможно ли сделать доп. функцию с кнопкой с возможностью перераспределение нагрузки между ведущим и лентяем, то есть нагрузить больше лентяй кратковременно.
На данном, а/м scania VIN YS2R6X20052013206, шасси R 420 LB6X2MLB SSS.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение Кураныч »

Интересно, а нахрена ? Что б и на сухом асфальте побуксовать можно было ? Для дрифта так сказать :D
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение pshisha »

Дрифт не получится. Там с заносом надо, а тут только на месте будет.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение Кураныч »

Значит красиво попалить резину, как в MotoGP :lol:
pavel sx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:53 am
Откуда: москва

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение pavel sx »

Для местных Петросян объясню, чтобы весовой контроль в РФ проходить без перегруза на ось.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение pshisha »

Весовой контроль это понятно. Он решается правильным подбором техники и правильной загрузкой. А решать технические проблемы через ж..у типичное явление для пост советского пространства, где обычно вначале делают а потом думают. Замечу еще одну малость: относится не только к перевозчикам, но и к власть имущим тоже.
pavel sx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:53 am
Откуда: москва

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение pavel sx »

pshisha, походу Вы долеки от грузоперевозок в РФ.
Данный автомобиль с грузоподъёмностью 15тонн по паспорту при загрузке даже 9т в кузов все равно пробьет ведущею ось на весах в РФ.
Для информации Volvo можно заставить с помощью клавиши и VCADS по функции № восемь.
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение MasTak »

Для VOLVO (там knorr) и IVECO (там wabco) есть программное решение, предусмотренное заводом. И то не на всех машинах.
По Scania надо посмотреть номер блока управления подвеской. Хотя вряд-ли...
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение pshisha »

pavel sx писал(а):pshisha, походу Вы долеки от грузоперевозок в РФ.
Да нет, я в курсе ваших проблем с законами. Кто действительно "не в курсе" так это ваши чиновники, которые не хотят понимать что машины имеют разные технические параметры. Хотя может и великолепно понимают что создав таким образом препятствие, для большинства,повысят наполняемость казны.
С вашей проблемой можно бороться зная какая конкретно система стоит на автомобиле. Но еще раз замечу что эту проблему лучше обходить при покупке авто, чем потом. Просто не все системы управления пневмоподвеской поддерживают перераспределение нагрузки между мостами. В большинстве случаев соотношение нагрузок заложено жестко в конструкции шасси. Можно конечно что нибудь доизобретать чтобы приподнять давление в подушках ленивой оси, но это уже решение через мягкое место. И порой не очень дешёвое.
МАКСИМ
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
Откуда: Украина Хмельницкий

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение МАКСИМ »

С автомобилем скания не дружу. поэтому прошу номер блока управления подвеской. В ивеко делал перераспределение нагрузки десятки раз, все работает- в блоках трак-джед, в кан2 пока не приходилось. В остальных марках машин это решено конструкционно (размером подушек) лишь некоторые модели DAF-FTG имеют отдельный клапан коректирующий нагрузку на ленивец. Машины рожденные со сдвоенной ошиновкой ленивца имеют равные нагрузки 50%х50% , а с одиночными шинами 60х40.
В вашем случае со сканией могу посмотреть в параметрах блока возможность коректировать распределение нагрузки.Но делать это прийдется кому-то с вабкой в руках.
pavel sx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:53 am
Откуда: москва

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение pavel sx »

МАКСИМ, заранее спасибо
по scania №1851677
по wabco №4461702160
egor09
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 10:21 pm
Откуда: Россия,Красногорск М.обл.

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение egor09 »

Удалено модератором "Реклама и не по теме"
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение cotm »

При чем тут ABS? Насколько я понимаю речь идет о блоке ELC3, подробностей пока не знаю, но насколько я помню - не все блоки поддерживают функцию распределения нагрузки, зависит от комплектации, точно поддерживает комплектация подвески FAST. И я сомневаюсь, что это блок WABCO. В выходные попробую уточнить вопрос. Скании с подъемным мостом - зверь в наших краях редкий :(
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение MasTak »

4461702160 Этот блок не поддерживает данную функцию. Хотя.. Если есть лишние деньги и жгучее желание, можно и блок поменять. Бюджет мероприятия заметно больше 20 тыр + машина в "поликлинику для опытов".
Если не пугает - дискуссию можно и продолжить.

По поводу флудерастов-торгашей с "электронным словом в 400 ватт" - реально задрали уже барыжить здесь :evil:
МАКСИМ
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
Откуда: Украина Хмельницкий

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение МАКСИМ »

Смотрел параметры этого блока в демо-версии . возможности распределения нагрузки у этого блока есть. обратить внимание на параметры P5 bit4 P6 bit1 P37.1 P37.2 P38 Возможно, на живой машине понадобится изменение еще каких-то параметров. При работе для контроля изменений подключить манометры к подушкам. окончательный ответ будет на весах.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»