Увеличить нагрузку на лентяй.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Увеличить нагрузку на лентяй.
Вабко практически всегда имеет возможность перенастройки развесовки. Не вижу проблем.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 1:53 pm
- Откуда: Ванин
- Контактная информация:
Re: Увеличить нагрузку на лентяй.
Возобновлю тему. У нас MAN TGA 26.460. Даже при максимальной нагрузке ленивец берет около 5,5 тонн. Как довести этот параметр хотя бы до 7-8 тонн? Ведущая постоянно пробивает. Возможно ли сделать это заменой подушек на бОльшие?
Re: Увеличить нагрузку на лентяй.
Физика шестой класс http://5klass.net/fizika-7-klass/Davlenie-7-klass/013-PFS.html
Потренеруюсь (ребенок в первый класс пойдет)
Задача №1:
Владелец грузовика А не был знаком с инспекторами ГИБДД и поэтому 50% процентов прибыли оставлял на весовом контроле. Владелец грузовика Б периодически вступал в интимную связь с сотрудниками поста весового контроля и поэтому на массу сцепки ему было все равно. Оба грузовика имели по три оси и везли одинаковый груз. Во всех резиновых цилиндрах грузовиков было одинаковое давление P = 500 Кпа. Вопрос №1: Как изменится масса замеренная измерительным прибором весового контроля на средней оси грузовика, если водитель грузовика А поставит резиновый цилиндр с диаметром большим в два раза, чем диаметр резинового цилиндра грузовика Б.
Понятно, что там рычаги и пр.пр. и зависимость нелинейная, но тенденцию нащупать можно, решив задачу.
P=F/S F=m*a P=m*a/S ..... 500 КПа= 5500кг * 9.8 м/с / Х и т. д. на компе неудобно, а листочка под рукой нет.
PS Нет, ну Вам-же то-же не лень было это все написать, вместо того, что-бы найти решение задачки
Потренеруюсь (ребенок в первый класс пойдет)
Задача №1:
Владелец грузовика А не был знаком с инспекторами ГИБДД и поэтому 50% процентов прибыли оставлял на весовом контроле. Владелец грузовика Б периодически вступал в интимную связь с сотрудниками поста весового контроля и поэтому на массу сцепки ему было все равно. Оба грузовика имели по три оси и везли одинаковый груз. Во всех резиновых цилиндрах грузовиков было одинаковое давление P = 500 Кпа. Вопрос №1: Как изменится масса замеренная измерительным прибором весового контроля на средней оси грузовика, если водитель грузовика А поставит резиновый цилиндр с диаметром большим в два раза, чем диаметр резинового цилиндра грузовика Б.
Понятно, что там рычаги и пр.пр. и зависимость нелинейная, но тенденцию нащупать можно, решив задачу.
P=F/S F=m*a P=m*a/S ..... 500 КПа= 5500кг * 9.8 м/с / Х и т. д. на компе неудобно, а листочка под рукой нет.
PS Нет, ну Вам-же то-же не лень было это все написать, вместо того, что-бы найти решение задачки
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Увеличить нагрузку на лентяй.
Изменением объема пневморессоры, вы добьетесь меньшего или большего давления воздуха в ней самой, но никак не нагрузку на нее или оси на дорогу(весы). Термех никто не отменял.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 1:53 pm
- Откуда: Ванин
- Контактная информация:
Re: Увеличить нагрузку на лентяй.
Я имел в виду, что может подушки маловаты и могут не выдержать увеличение нагрузки. Как я понял давление в подушках можно увеличить электронным способом.Aleks karlag писал(а):Изменением объема пневморессоры, вы добьетесь меньшего или большего давления воздуха в ней самой, но никак не нагрузку на нее или оси на дорогу(весы). Термех никто не отменял.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Увеличить нагрузку на лентяй.
Никто не предлагал менять объём пневморессоры, только площадь...Aleks karlag писал(а):Изменением объема пневморессоры, вы добьетесь меньшего или большего давления воздуха в ней самой, но никак не нагрузку на нее или оси на дорогу(весы). Термех никто не отменял.
А как изменится соотношение нагрузок на оси, если пневморессоры на "недобивающей" станут с большей эффективной площадью?
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Увеличить нагрузку на лентяй.
получается из разряда "а мне братишки на стоянке сказали....." а против их авторитета меркнут все законы физики
Можно сделать все что угодно, но иногда весь полет инженерной мысли ограничивается слабым потоком денежных вливаний со стороны "хотящего"
Можно сделать все что угодно, но иногда весь полет инженерной мысли ограничивается слабым потоком денежных вливаний со стороны "хотящего"
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Увеличить нагрузку на лентяй.
Эффективной площадью чего? Опоры пневморессоры? Без изменения центра тяжести и результирующей точки опоры пневморессоры на "недобивающей"- никак не изменится соотношение нагрузок на оси.pshisha писал(а):Никто не предлагал менять объём пневморессоры, только площадь...Aleks karlag писал(а):Изменением объема пневморессоры, вы добьетесь меньшего или большего давления воздуха в ней самой, но никак не нагрузку на нее или оси на дорогу(весы). Термех никто не отменял.
А как изменится соотношение нагрузок на оси, если пневморессоры на "недобивающей" станут с большей эффективной площадью?
Re: Увеличить нагрузку на лентяй.
а манипулятора там случайно не прилепили сзади?uraltrucks писал(а):MAN TGA 26.460
а сколько остальные оси весят? Откройте правую дверку, на стойке на шильде написано сколько допускается по осям для вашего автомобиля.uraltrucks писал(а):ленивец берет около 5,5 тонн.