Увеличить нагрузку на лентяй.

Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение MasTak »

По-любому надо машину для экспириенса. Невозможных вещей в природе мало. Но много нерентабельных :)
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение pshisha »

Про невозможные вещи могу вспомнить только начало двухтысячных.
Когда некоторые возили по 30-40 тон. А один желающий хотел еще и весы нормально проезжать. Ему была сделана достаточно простая система позволяющая спускать нужные подушки на прицепе до нужного давления очень быстро. Переключение было ручное, так он с 40 тоннами проезжал через весы как с 20. Тягач плюс прицеп.
Вся система три клапана ABS ускорительный, три подстраиваемые лягушки(3-5 бар) и пакетник на пять положений, ресивер подушечный правда пришлось увеличить в 2 раза. Вся забота водителя была перекрутить пакетник в нужное положение перед въездом осью на весы и медленно проехать весы. шипение было уведено внутрь рефа.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение Алексей 76 »

pshisha, так ты уже :idea: способ рассказал :D .
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение pshisha »

Способ не для паровоза. Да и смекалку надо еще проявить чтобы все это заставить работать.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение cotm »

Посмотрел по блоку.
1) Во время перераспределении нагрузки - управления ленивцем не производится! Т.е. сделать что-то с помощью штатных средств не получится :(

Я так понял в машине нет кнопок перераспределения нагрузки и нагрузка по осям не выводится на панель?
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение Garik »

Есть перед глазами автомобиль Iveco Stralis три года назад распределил кто то ему нагрузку между осями ведущего и ленивого моста поровну, результат: Лопнула рама, ремонт 70 000р. Таскают бочку с комбикормом. Не факт конечно что из-за этого, привел пример того что есть перед глазами.
pavel sx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:53 am
Откуда: москва

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение pavel sx »

cotm писал(а): Я так понял в машине нет кнопок перераспределения нагрузки и нагрузка по осям не выводится на панель?
1. клавиша только разгружает ленивец
информация о нагрузки по осям выводиться на панель приборов
Вложения
3504763.jpg
3504763.jpg (7.14 КБ) 12440 просмотров
multic1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 3:51 pm
Откуда: Россия, Уфа

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение multic1 »

При подготовке заявления на перевозку тяжеловесного груза требуется указывать распределение нагрузок на оси ТС. Буду признателен, если кто подскажет, где найти пример зависимости распределения нагрузок на оси какого-либо тягача с ленивцем от массы груза. На полуприцепы в руководстве по эксплуатации бывает страничка "График грузоподъёмности" ("Диаграмма нагружения"). У тягачей с ленивцем, вероятно, графики посложнее, но ведь должны быть, хотя бы для наглядности.
Спасибо!
NIK999
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение NIK999 »

pavel sx писал(а):Для местных Петросян объясню, чтобы весовой контроль в РФ проходить без перегруза на ось.
Для местных Петросян книгу ИДИОТ почитай ,полезно.....
NIK999
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение NIK999 »

pshisha писал(а):Способ не для паровоза. Да и смекалку надо еще проявить чтобы все это заставить работать.
хоть кто из ну (баранов) сравнил количество подушек на оси для начала ,а дальше посмотрим поможем
NIK999
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение NIK999 »

pshisha писал(а):Про невозможные вещи могу вспомнить только начало двухтысячных.
Когда некоторые возили по 30-40 тон. А один желающий хотел еще и весы нормально проезжать. Ему была сделана достаточно простая система позволяющая спускать нужные подушки на прицепе до нужного давления очень быстро. Переключение было ручное, так он с 40 тоннами проезжал через весы как с 20. Тягач плюс прицеп.
Вся система три клапана ABS ускорительный, три подстраиваемые лягушки(3-5 бар) и пакетник на пять положений, ресивер подушечный правда пришлось увеличить в 2 раза. Вся забота водителя была перекрутить пакетник в нужное положение перед въездом осью на весы и медленно проехать весы. шипение было уведено внутрь рефа.
вариант номер один ....
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение Anatoli »

multic1 писал(а):где найти пример зависимости распределения нагрузок на оси какого-либо тягача
открыть дверку и на шильде с винномером посмотреть нагрузки на оси. Как пример 7500, 13000, 7500
multic1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 3:51 pm
Откуда: Россия, Уфа

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение multic1 »

Понятно, спасибо! Это при Разрешённой максимальной массе (РММ). Но интересует зависимость распределения нагрузок на каждую из осей в диапазоне значений массы груза от нуля до разрешённого для данного ТС.
Русланнв
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 1:16 pm
Откуда: Краснодар

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение Русланнв »

Пневматически, это можно сделать минут за 30, а аппаратно не знаю.
Русланнв
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 1:16 pm
Откуда: Краснодар

Re: Увеличить нагрузку на лентяй.

Сообщение Русланнв »

Хотя проявил не внимательность, мой способ подходит только уравнять давление между ленивцем и ведущим.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»