ECAS не работает при выключенном пульте
ECAS не работает при выключенном пульте
всем привет ! не работает пневмоподвеска при выключенном пульте ECAS. при движении авто собирает все неровности на дороге, не видит уклон дороги. пульт включаю, слышно как клапана срабатывают на блоке. в сервисе подключают диагностику WABCO, говорят все нормально и не знают в чем причина
машина не падает она на ходу поднимается то перед то зад смотря в каком положение пульт включен заменили электропроводку датчики уровня пола блок екас на раме и в кабине без пульта не хочет работать раньше помощ при троганье зад а\м приспускал а сейчас поднимает лентяй а при груженом загорается красная лампочка ошибка в системе а диагностика ни чего не показывает
Рекомендую поискать неисправность в параметрах ECAS,очень часто неисправность кроется именно там.Какой-то из параметров не соответствует реальным значениям,так же и датчики давления,могут выдавать не правильное значение.Мне как-то не приходилось попробовать диагностику WABCO в системе ECAS,но я думаю она может показать все параметры данной системы,в том числе и давление в пневморессорах,которое выдается датчиками и сравнить его с реальным значением.
В движении пневматическая подвеска, если она электронная (ECAS), производит регулировку (читай управление клапанами) только в том случае, если датчики фиксируют отклонение от заданного уровня больше определённой продолжительности времени. Для MAN эта задержка составляет 60 секунд. Сделано это специально, что бы подвеска не реагировала на неровности дороги, крены и уклоны. И тем самым экономила запас сжатого воздуха в системе. То есть подвеска будет отрабатывать только в следующих случаях:
- запрос нового уровня с панели приборов (если там есть соответствующие органы управления) или пульта
- изменение степени загрузки (потерялась паллета с грузом…)
- утечка воздуха, приводящая к постепенному проседанию подвески
Во всех остальных случаях во время движения подвеска должна мирно спать.
Однако если на автомобиле отмечены какие-то другие неадекватные действия со стороны подвески, например самопроизвольное изменение высоты (уровень постоянно плавает), либо отказ от выполнения команд с пульта, в этом случае нужно принимать меры к ремонту. Во-первых, проверять исправность всей периферии блока, затем корректность параметров прошивки и на самый худой конец, менять сам блок.
На порожнем автомобиле при активации режима «помощь при трогании» может произойти полное поднятие оси. При этом наличие красной индикации в этом случае при загруженном автомобиле говорит, скорее всего, о неисправности датчика давления, либо о перегрузе.
Если машина самопроизвольно регулирует переднюю/заднюю оси «смотря в каком положение пульт включен», то возможно проблема и с самим пультом. Залипание клавиш и так далее…
- запрос нового уровня с панели приборов (если там есть соответствующие органы управления) или пульта
- изменение степени загрузки (потерялась паллета с грузом…)
- утечка воздуха, приводящая к постепенному проседанию подвески
Во всех остальных случаях во время движения подвеска должна мирно спать.
Однако если на автомобиле отмечены какие-то другие неадекватные действия со стороны подвески, например самопроизвольное изменение высоты (уровень постоянно плавает), либо отказ от выполнения команд с пульта, в этом случае нужно принимать меры к ремонту. Во-первых, проверять исправность всей периферии блока, затем корректность параметров прошивки и на самый худой конец, менять сам блок.
На порожнем автомобиле при активации режима «помощь при трогании» может произойти полное поднятие оси. При этом наличие красной индикации в этом случае при загруженном автомобиле говорит, скорее всего, о неисправности датчика давления, либо о перегрузе.
Если машина самопроизвольно регулирует переднюю/заднюю оси «смотря в каком положение пульт включен», то возможно проблема и с самим пультом. Залипание клавиш и так далее…