ECAS WABCO. Проблема с датчиками давления.
ECAS WABCO. Проблема с датчиками давления.
Все добрый день! Подскажите может кто-нибудь сталкивался. Проблема такая: может ли блок ECAS WABCO 446 055 402 0 работать с датчиками давления WABCO 441 040 005 0 (такие бочонки, ставятся с блоком ECAS WABCO 446 055 005 0). Просто вместо ECU ECAS WABCO 441 040 005 0 пристроили ECU ECAS WABCO 446 055 402 0, а он выдает ошибку: короткое замыкание на землю всех датчиков давления в количестве пяти штук. Проводку поверили, криминала не нашли как быть дальше не знаем, вряд ли все пять сломались. Помогите пожалуйста, спасибо!
Разница в подключении. В блоке ECAS WABCO 446 055 005 0 все датчики запитываются от 18 pina, а в блоке ECAS WABCO 446 055 402 0 от 9... Минус датчиков в 005 блоке от 32 pina, а у блока 402 от 27 pina.. Возьми две схемы 005 блока и 402 блока, и проверяйте... Там ещё по-моему на клапан ленивой оси распиновка не совпадает, и ещё на что-то...
Большое спасибо, разобрались вроде. Подвеска работает вверх, вниз, в транспортное встает, все датчики показывают правильные значения.
Но вот еще одна проблема нарисовалась. При подаче команды с клавиши на поднятие ленивца происходит странная вещь: блок подает давление в центральный пневмобалон, а с рабочих с левого и правого воздух не спускает. Так ленивец замирает примерно на 2-3 минуты... И раз начинает спускать с боковых а в центральную добавлять давление и ленивец поднимается до конца.
Если же манипулировать ленивцем через диагностику все нормально работает.
Может быть блок ECAS так настроен?
Нет ли у кого-нибудь файлика для блока WABCO 446 055 402 0 (пользуюсь диагностикой WABCO). Автомобиль 6Х2, подъемная ось последняя, пять датчиков давления, два датчика перемещения на ведущей оси, передняя подвеска рессорная.
Заранее благодарен!
Но вот еще одна проблема нарисовалась. При подаче команды с клавиши на поднятие ленивца происходит странная вещь: блок подает давление в центральный пневмобалон, а с рабочих с левого и правого воздух не спускает. Так ленивец замирает примерно на 2-3 минуты... И раз начинает спускать с боковых а в центральную добавлять давление и ленивец поднимается до конца.
Если же манипулировать ленивцем через диагностику все нормально работает.
Может быть блок ECAS так настроен?
Нет ли у кого-нибудь файлика для блока WABCO 446 055 402 0 (пользуюсь диагностикой WABCO). Автомобиль 6Х2, подъемная ось последняя, пять датчиков давления, два датчика перемещения на ведущей оси, передняя подвеска рессорная.
Заранее благодарен!
- wabcoman
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Для того чтобы решить вашу проблему пришлите пожалуйста текущий файл параметров и значения двух реально замеренных уровней давления в пневмосистеме:
1. Давление включения осушителя
2. Давление выключения осушителя
Было бы неплохо, если бы вы смогли выяснить экспериментальным путем (подключив манометр к подъемному баллону) управляя через диагностику, при каком давлении вообще начинает подниматься ось. Это тоже важно.
1. Давление включения осушителя
2. Давление выключения осушителя
Было бы неплохо, если бы вы смогли выяснить экспериментальным путем (подключив манометр к подъемному баллону) управляя через диагностику, при каком давлении вообще начинает подниматься ось. Это тоже важно.
Добры день! Спасибо, что не оставили без внимания нашу проблему, мы кажется разобрались!
Причина такого поведения подъемной оси похоже действительно скрывается в низком давлении в ресивере питания пневмоподвески. Провели такой эксперимент: повесили параллельно клапанам управления подвеской светодиоды, в количестве шести штук, задействовали с клавиши подъем оси, и начали наблюдать, чем собственно занят блок ECAS.
Судя по диодам блок сначала типа "качает" воздух в центральный пневмоболон (в этот момент собственно и происходит задержка 3-5 минут), блок ждет... ждет... потом раз, прекращает подачу в средний и подает питание на клапана для спускания с "рабочих" пневморессор и ось поднимается.
Ну мы немного тоже подумали... и повесили вольтметр на датчик давления в центральном пневмобаллоне... и еще немного понаблюдали. Оказалось что прекращение подачи в средний и спуск с основных пневморессор происходит всегда при достижении одно и того-же напряжения на датчике, которое равно 3,92в. Посмотрев характеристику датчика давления выяснилось, что 3,9в равно примерно 8,3 бар. Похоже блок просто ждал достижения определенного давления в центральной подушке подъемной оси.
Еще немного поразмыслив пришли к заключению: либо давление в ресивере мало (и надо бы помучить клапан ограничения давления на этом ресивере по моему он должен быть настроен на 8,5 бар) либо где-то "непрохождение" между блоком клапанов и центральной подушкой подъемной оси.
Длинный рассказ получился. Мы на это три дня потратили.
Теперь будем начинать проверки с измерения давления в питающем ресивере.
P.S. Всем спасибо.
Причина такого поведения подъемной оси похоже действительно скрывается в низком давлении в ресивере питания пневмоподвески. Провели такой эксперимент: повесили параллельно клапанам управления подвеской светодиоды, в количестве шести штук, задействовали с клавиши подъем оси, и начали наблюдать, чем собственно занят блок ECAS.
Судя по диодам блок сначала типа "качает" воздух в центральный пневмоболон (в этот момент собственно и происходит задержка 3-5 минут), блок ждет... ждет... потом раз, прекращает подачу в средний и подает питание на клапана для спускания с "рабочих" пневморессор и ось поднимается.
Ну мы немного тоже подумали... и повесили вольтметр на датчик давления в центральном пневмобаллоне... и еще немного понаблюдали. Оказалось что прекращение подачи в средний и спуск с основных пневморессор происходит всегда при достижении одно и того-же напряжения на датчике, которое равно 3,92в. Посмотрев характеристику датчика давления выяснилось, что 3,9в равно примерно 8,3 бар. Похоже блок просто ждал достижения определенного давления в центральной подушке подъемной оси.
Еще немного поразмыслив пришли к заключению: либо давление в ресивере мало (и надо бы помучить клапан ограничения давления на этом ресивере по моему он должен быть настроен на 8,5 бар) либо где-то "непрохождение" между блоком клапанов и центральной подушкой подъемной оси.
Длинный рассказ получился. Мы на это три дня потратили.
Теперь будем начинать проверки с измерения давления в питающем ресивере.
P.S. Всем спасибо.