ECAS WABCO. Проблема с датчиками давления.

PikNik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 9:20 pm
Откуда: Москва

ECAS WABCO. Проблема с датчиками давления.

Сообщение PikNik »

Все добрый день! Подскажите может кто-нибудь сталкивался. Проблема такая: может ли блок ECAS WABCO 446 055 402 0 работать с датчиками давления WABCO 441 040 005 0 (такие бочонки, ставятся с блоком ECAS WABCO 446 055 005 0). Просто вместо ECU ECAS WABCO 441 040 005 0 пристроили ECU ECAS WABCO 446 055 402 0, а он выдает ошибку: короткое замыкание на землю всех датчиков давления в количестве пяти штук. Проводку поверили, криминала не нашли как быть дальше не знаем, вряд ли все пять сломались. Помогите пожалуйста, спасибо!
Аватара пользователя
Рыба
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
Откуда: Украина г.Харьков

Сообщение Рыба »

Разница в подключении. В блоке ECAS WABCO 446 055 005 0 все датчики запитываются от 18 pina, а в блоке ECAS WABCO 446 055 402 0 от 9... Минус датчиков в 005 блоке от 32 pina, а у блока 402 от 27 pina.. Возьми две схемы 005 блока и 402 блока, и проверяйте... Там ещё по-моему на клапан ленивой оси распиновка не совпадает, и ещё на что-то...
PikNik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 9:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение PikNik »

Большое спасибо, разобрались вроде. Подвеска работает вверх, вниз, в транспортное встает, все датчики показывают правильные значения.

Но вот еще одна проблема нарисовалась. При подаче команды с клавиши на поднятие ленивца происходит странная вещь: блок подает давление в центральный пневмобалон, а с рабочих с левого и правого воздух не спускает. Так ленивец замирает примерно на 2-3 минуты... И раз начинает спускать с боковых а в центральную добавлять давление и ленивец поднимается до конца.

Если же манипулировать ленивцем через диагностику все нормально работает.

Может быть блок ECAS так настроен?

Нет ли у кого-нибудь файлика для блока WABCO 446 055 402 0 (пользуюсь диагностикой WABCO). Автомобиль 6Х2, подъемная ось последняя, пять датчиков давления, два датчика перемещения на ведущей оси, передняя подвеска рессорная.

Заранее благодарен!
Аватара пользователя
wabcoman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение wabcoman »

Для того чтобы решить вашу проблему пришлите пожалуйста текущий файл параметров и значения двух реально замеренных уровней давления в пневмосистеме:

1. Давление включения осушителя
2. Давление выключения осушителя

Было бы неплохо, если бы вы смогли выяснить экспериментальным путем (подключив манометр к подъемному баллону) управляя через диагностику, при каком давлении вообще начинает подниматься ось. Это тоже важно.
PikNik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 9:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение PikNik »

Добры день! Спасибо, что не оставили без внимания нашу проблему, мы кажется разобрались!

Причина такого поведения подъемной оси похоже действительно скрывается в низком давлении в ресивере питания пневмоподвески. Провели такой эксперимент: повесили параллельно клапанам управления подвеской светодиоды, в количестве шести штук, задействовали с клавиши подъем оси, и начали наблюдать, чем собственно занят блок ECAS.

Судя по диодам блок сначала типа "качает" воздух в центральный пневмоболон (в этот момент собственно и происходит задержка 3-5 минут), блок ждет... ждет... потом раз, прекращает подачу в средний и подает питание на клапана для спускания с "рабочих" пневморессор и ось поднимается.

Ну мы немного тоже подумали... и повесили вольтметр на датчик давления в центральном пневмобаллоне... и еще немного понаблюдали. Оказалось что прекращение подачи в средний и спуск с основных пневморессор происходит всегда при достижении одно и того-же напряжения на датчике, которое равно 3,92в. Посмотрев характеристику датчика давления выяснилось, что 3,9в равно примерно 8,3 бар. Похоже блок просто ждал достижения определенного давления в центральной подушке подъемной оси.

Еще немного поразмыслив пришли к заключению: либо давление в ресивере мало (и надо бы помучить клапан ограничения давления на этом ресивере по моему он должен быть настроен на 8,5 бар) либо где-то "непрохождение" между блоком клапанов и центральной подушкой подъемной оси.

Длинный рассказ получился. Мы на это три дня потратили.
Теперь будем начинать проверки с измерения давления в питающем ресивере.

P.S. Всем спасибо.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»