TEBS проблемы с пневмоподвеской
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да нет там никаких компонентов, которые могут ограничить или спустить воздух из подушек. В крайнем случае по вабковских схемах ни разу не видел , в том числе и TEBS E. Да и целесообразность такого шага как ограничение грузоподъемности хочется поставить под сомнение. Какой в этом смысл? Согласно чьей директивы это реализовывается? С чего это вдруг?
- wabcoman
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Информация об осевой нагрузке во встроенной в TEBS-E системе ECAS приходит от датчика давления воздуха в пневморессоре. Соответствие давления и нагрузки задается производителем транспортного средства при параметрировании системы. Среди параметров системы TEBS-E есть и такой, который определяет максимально допустимое значение давления в пневморессоре. Это давление, при необходимости, задается производителем транспортного средства с единственной целью - защитить пневморессоры от избыточного давления (например, при перегрузе ТС) приводящего к их повреждению. При достижении заданного максимального давления в пневморессорах, встроенная система ECAS перестает поддерживать транспортный уровень, а лишь контролирует, чтобы максимальное давление в пневморессорах не поднялось выше запараметрированного. Само собой перегруз приведет к понижению уровня пневмоподвески т.к давление зафиксируется и будет поддерживаться системой на допустимом максимуме, а нагрузка возрастет, но при этом не лопнут пневморессоры, что и задумывалось производителем ТС. Конечно высота езды в данном случае не будет выдерживаться, но это уже проблемы того , кто перегружает. Хочешь заработать сверх нормы - заплати за разбитые оси.... Факт перегруза, его продолжительность, скорость движения и дальность поездки автоматически фиксируется бортовым регистратором (черный ящик) системы TEBS-E и при попытке предъявить претензии производителю ТС на вышедшую из строя подвеску или оси по гарантии, клиент будет успешно им послан в известном направлении... за деньгами на коммерческий ремонт вместо гарантийной халявы.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 9:08 pm
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: TEBS проблемы с пневмоподвеской
всему виной неисправный встроенный датчик давления!!! необходимо поставить ремкомплект 4801029302 с выносным датчиком давления-ставится датчик через тройник в 41порт и подсоединяется к GIO2(3) после этого его надо прописать в параметры в основные функцииTEXAS писал(а):Полуприцеп тонар (3 оси 1 ленивец). Когда пустой показывает нагрузку на каждую ось 16 тон, в загруженом состоянии подушки сразу падают. Есть предположение что всему виной магнитный клапан ECAS 472 905 114 0. Возможен его ремонт? без замены на новый(дороговато). да и еще нужна распечатка кодов ошибок SmartBoard
Буду благодарен, кто поможет.
Re: TEBS проблемы с пневмоподвеской
ты смотри точно. А я забыл у нас тебс-е по гарантии меняют по этому никто пока не парится с ремонтома н д р е й писал(а): всему виной неисправный встроенный датчик давления!!! необходимо поставить ремкомплект 4801029302 с выносным датчиком давления-ставится датчик через тройник в 41порт и подсоединяется к GIO2(3) после этого его надо прописать в параметры в основные функции
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 8:44 pm
Re: TEBS проблемы с пневмоподвеской
а как этот клапан ремонтируется?syava писал(а):TEXAS писал(а):Полуприцеп тонар (3 оси 1 ленивец). Когда пустой показывает нагрузку на каждую ось 16 тон, в загруженом состоянии подушки сразу падают. Есть предположение что всему виной магнитный клапан ECAS 472 905 114 0. Возможен его ремонт? без замены на новый(дороговато). да и еще нужна распечатка кодов ошибок SmartBoard
Буду благодарен, кто поможет.
16тон это где пишет такое??? подушки какие падают!? или это ленивец опускается? прочитать ошибки в ЕБС и Екасе..... а на щет клапана,так ремонтировать его можно,но сперва нужно знать стоит лти туда лезть....