MAN F2000. ECAS WABCO. Проблема с подъемной осью.
MAN F2000. ECAS WABCO. Проблема с подъемной осью.
Привет всем! На машине MAN 26414 1994г.в, при движении сомопроизвольно опускаеться подъемная ось, машина порожняя, в системе установленно два датчика давления воздуха в подушках, установленны в одну воздушную магистраль, каждый следит за определеным давлением, по схеме, в обоих датчиках, контакты 1 и 3 в нулевом положении, должны быть замкнуты, в одном из них обрыв, но думаю дело не в нем, иначе ось либо не поднималась, либо не опускалась. Поднять снова ось возможно только проехав не определенное расстояние, но при поднятой оси, давление в основных подушках не падает. Клапан ECAS проверял, разбирал, все в норме. Подскажите мужики, всю голову сегодня сломал.
Да именно о них идет речь. А с давлением в подушках происходит следущее: при поднятии ленивца накачиваеться подъемная подушка, а давление в основных подушках ленивца не сбрасываеться и ось поднимаеться не достаточно высоко, при опускании все происходит так, как и должно быть, с подъемной сбрасываеться давление. Правда машины пока нет на ремонте, ждем пневмовключатель, будет только через неделю, но хотелось бы услышать какие- нибудь сооброжения по этому поводу.
В немецком языке есть разница между датчиками давления релейными (Druckschalter) и датчиками фактического значения (Drucksensor). В русском, я думаю, с технической точки зрения разницы нет, что первый что второй, оба просто датчики давления. Оба меряют давления и преобразуют в электрический сигнал той или другой формы.
s200773, когда ось поднимается, давление из рабочих баллонов полностью не выпускается. Оно сбрасывается до примерно 0,7 bar. Тоже самое происходит при опускании оси, в подъёмном баллоне остаётся около 0,7 bar. Для этого в системе есть специальный дополнительный редуктор. Это нужно для того, что бы порожние баллоны не закусывало. Если ось полностью не поднимается (не доходит до отбойников), нужно обратить внимание на давления в рабочих баллонах и в баллоне подъёма. Давление в баллоне подъёма ограничивается дополнительным редуктором на 7,4 bar.
s200773, когда ось поднимается, давление из рабочих баллонов полностью не выпускается. Оно сбрасывается до примерно 0,7 bar. Тоже самое происходит при опускании оси, в подъёмном баллоне остаётся около 0,7 bar. Для этого в системе есть специальный дополнительный редуктор. Это нужно для того, что бы порожние баллоны не закусывало. Если ось полностью не поднимается (не доходит до отбойников), нужно обратить внимание на давления в рабочих баллонах и в баллоне подъёма. Давление в баллоне подъёма ограничивается дополнительным редуктором на 7,4 bar.
На рабочих подушках,при поднятии моста,давление остается таким же,как и в рабочем положении.Сколько именно сказать затрудняюсь,не померил,но это видно не вооруженным глазом,их сильно раздувает и при поднятии не происходит ни какого сброса воздуха в атмосферу.В подъемной подушке,тоже пока сказать не могу,но судя по виду,в ней больше чем 7,4 bar.А вообще хотелось бы взглянуть на схему этой системы.Не могу найти схему пневматики,схему электрики,не много похожую нашел,не подскажете где искать?
Смело меняйте на новый ограничитель малого давления 475 009 008. Он через себя пропускает входное давление 8 бар, а должен его ограничить до 0.7, поэтому спускаемые подушки остаются с большим воздухом.s200773 писал(а):На рабочих подушках,при поднятии моста,давление остается таким же,как и в рабочем положении.Сколько именно сказать затрудняюсь,не померил,но это видно не вооруженным глазом,их сильно раздувает и при поднятии не происходит ни какого сброса воздуха в атмосферу.В подъемной подушке,тоже пока сказать не могу,но судя по виду,в ней больше чем 7,4 bar.А вообще хотелось бы взглянуть на схему этой системы.Не могу найти схему пневматики,схему электрики,не много похожую нашел,не подскажете где искать?
Пневматическую схему можно посмотреть здесь: http://www.wabco.info/intl/ru/index.html
Нужно выбрать «номер продукта» и вбить номер документа 841 801 208 0. Выбрать «публикации» и загрузить на более понятном языке описание. Там на первом же листе есть типовая схема.
«Смело» менять редуктор подпора не стоит, тем более что подпор организован путём использования двух пневмоклапанов: самого редуктора и клапана быстрого выпуска (на схеме изображён пунктиром). И, как и сказал Виталий, когда ось опущена, баллон подъёма соединяется с давлением подпора. И при неисправном клапане подпора, при опущенной оси из баллона подъёма тоже не будет выпускаться воздух. По-хорошему нужно измерить давление во всех 5 подушках в состоянии «ось поднята» и «ось опущена». На самом деле баллонов конечно 7, но на ведущем мосту они попарно запараллелены. Тогда ситуация будет более ясна. Но для этого желательно устранить проблемы, которые уже обнаружены (датчик).
Нужно выбрать «номер продукта» и вбить номер документа 841 801 208 0. Выбрать «публикации» и загрузить на более понятном языке описание. Там на первом же листе есть типовая схема.
«Смело» менять редуктор подпора не стоит, тем более что подпор организован путём использования двух пневмоклапанов: самого редуктора и клапана быстрого выпуска (на схеме изображён пунктиром). И, как и сказал Виталий, когда ось опущена, баллон подъёма соединяется с давлением подпора. И при неисправном клапане подпора, при опущенной оси из баллона подъёма тоже не будет выпускаться воздух. По-хорошему нужно измерить давление во всех 5 подушках в состоянии «ось поднята» и «ось опущена». На самом деле баллонов конечно 7, но на ведущем мосту они попарно запараллелены. Тогда ситуация будет более ясна. Но для этого желательно устранить проблемы, которые уже обнаружены (датчик).
Полностью с вами согласен и об этом уже говорилось что необходимо проверять как меняется давление в боковых подушках и в подъемной. Но получается что при подъеме ленивца ограничитель удерживает давление в боковых подушках примерно равное давлению в основных (согласен что это не 8 бар) это около может быть 2.0 бар. А при опускании лентяя из подъемной подушки идет сброс воздуха, и т.к. ограничитель не исправен то и останется в этой подушке примерно 2.0 бар или может быть и больше, что визуально сложно проверить, поэтому обязательно нужны манометры. Но все же, опираясь на собственный опыт, предположу, что причина неисправности, о которой идет речь в этой теме - в ограничителе. Не один десяток таких неиправностей устранили. Удачи в ремонте
Спасибо за советы, когда придет датчик, приедет и машина, она пока работает так. Обязательно сделаю замеры давления в подушках, если не поможет замена датчика. Проверю клапан снижения давления, путем разбора. Если он пробит это будет видно.
Ошибок на панеле как таковых нет, но когда во время движения самопроизвольно опускается ленивец,светится красная лампа и гаснет как только ленивец встал в рабочее положение.
Ошибок на панеле как таковых нет, но когда во время движения самопроизвольно опускается ленивец,светится красная лампа и гаснет как только ленивец встал в рабочее положение.