А в этом виноват как раз пневмовключатель (датчик) или проводка к нему. Проверь перемыканием контакта на фишке. Клапан разбирать не обязательно все будет видно на подушках. Удачи.s200773 писал(а):Спасибо за советы, когда придет датчик, приедет и машина, она пока работает так. Обязательно сделаю замеры давления в подушках, если не поможет замена датчика. Проверю клапан снижения давления,путем разбора. Если он пробит это будет видно.
Ошибок на панеле как таковых нет, но когда во время движения самопроизвольно опускается ленивец, светится красная лампа и гаснет как только ленивец встал в рабочее положение.
MAN F2000. ECAS WABCO. Проблема с подъемной осью.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я не знаю до такой степени тонкости работы ECAS как тут специалисты на форуме, но у нас на сервисе была машина с неисправным "датчиком давления" так мы не могли ее и кнопкой поднять, Система отключила подвесную ось, пока мы не востановили работоспособность датчика (нерабочим был датчик на 7 бар). Тем не менее у Вас ось поднимается. И я до сих пор не пойму какой из 2-х датчиков Вы решили менять? В вашей системы диагностики присутствует схема - меняем то что не можем доказать, И почему обязательно датчик, а если кабель к нему? А если Вы диагностируете проблему при горящей красной кнопке на панели, ну на крайняк попробуйте диагностику через ЗАМЫКАНИЕ К-Линии если нету компьютерной диагностики. Она здесь описана на сайте. Вам покажет активные ошибки и будет от чего одталкиваться.
Датчик на работу клапана никак не влияет. Это две разные неисправности. Но эта ошибка должна быть видна на диагностическом оборудовании WABCO. Как проверить работу датчика-включателя я уже писал. Хотелось бы узнать полную конфигурацию машины.s200773 писал(а):Прости,а каким образом неисправный датчик мог повлиять на работу клапана, вернее на его выход из строя?
Привет пацаны!Виталий писал(а): И я до сих пор не пойму какой из 2-х датчиков Вы решили менять? В вашей системы диагностики присутствует схема - меняем то что не можем доказать, И почему обязательно датчик, а если кабель к нему? А если Вы диагностируете проблему при горящей красной кнопке на панели, ну на крайняк попробуйте диагностику через ЗАМЫКАНИЕ К-Линии если нету компьютерной диагностики. Она здесь описана на сайте.
Вышел из строя датчик 81.25520-0188 на 7.4bar.Узнали это путем проверки простого тестера,прозвонили на нем контакты,и прежде чем заказать его покупку,проверили на аналогичной исправной подвеске,кнопка в момент диагностики не светится,но через К-Линии обязательно попробую,спасибо!
MAN 26414 F2000 6X2 передний мост на рессорах,зад пневматика плюс дополнительный мост(ленивец),ECAS,ABS.1999г.в.АНДРЕЙ писал(а):Датчик на работу клапана никак не влияет. Это две разные неисправности. Но эта ошибка должна быть видна на диагностическом оборудовании WABCO. Как проверить работу датчика-включателя я уже писал. Хотелось бы узнать полную конфигурацию машины.s200773 писал(а):