MAN F2000. Ошибка ECAS

Игорь83
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 5:16 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Игорь83 »

Привет, народ история такова MAN F2000 после замыкании 31 провода на 30 отказали приборы и транспортное положение. Короткое замыкание устранил с приборами все ок, а с т.п. не могу разобраться выдает ошибку Неверная контрольная сумма и Неверная контрольная сумма ROM. Подскажите поможет ли калибровка системы или надо блок перепрошивать?????
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

а номер ошибки какой? если 02 то калибровка, если 01 то прошивка
Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Moderator
Moderator
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Откуда: Калининград, Россия

Сообщение АНДРЕЙ »

Если только блок не сгорел, то загляни в параметры и калибровку,думаю что все увидешь.Реально можно занова выставить калибровку да и перепрошить при необходимости.Вабковской диагностикой это делается легко.
AKTER 12
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение AKTER 12 »

привет всем. был аналогичный случай - в блоке ECAS срабатывает защита по питанию.Восстановить блок можно
Игорь83
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 5:16 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Игорь83 »

Ошибка 01 и 03, пробовал другой блок подключать ошибка остается. А из-за сбитой калибровки может такая проблема быть? Провода которые замкнули к этому блоку не относятся, если только через вторые цепи. Аварийная лампа мигает сообщая о серьезной ошибки. Сам блок вскрыл, повреждений не увидел, на калибровку без сканера (замыкание к-линии на массу) выходит!
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

01 - это програмировать надо. что значит подключал другой блок ошибка остается? что за ошибка остается?
Аватара пользователя
Zukov
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Откуда: Россия Красноярск

Сообщение Zukov »

Игорь83 тебе на диагнозу WABCO дорога
я сталкивался с такой проблемой на МАЗе после калибровки все работает хорошо у блока защита очень хорошая чтоб его запалить
Игорь83
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 5:16 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Игорь83 »

На другом блоке (снятого с другой машины) ошибка 01. Как я понимаю калибровка может помочь? Датчик давления тоже необходимо калибровать или достаточно датчик уровня пола?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

блок с другой машины скорее всего с другими параметрами, например на одной есть подъемная ось, на другой нет, ну или количество датчиков разное, поэтому на этой машине ошибка 01. если бы не правильная была бы калибровка то была бы ошибка 02. калибруется только уровень пола.
Игорь83
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 5:16 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Игорь83 »

спасибо за консультации, буду пробовать вначале откалибровать если небудет результата то на диагностику.
Евгений 76
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 12:47 am
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Евгений 76 »

Всем привет - на этом форуме новичок, а оказался здесь по причине того, что на MAN F2000, модель 19464 отказала система ECAS. Специалистов в наших краях по профилю нет и боремся с проблемой своими силами. Машина 2001 года выпуска, 4х2, 2 датчика уровня на мосту, разъем 25 pin. С пульта уровень регулируется, автоматом, соответственно, нет. Прошу помощи в устранении неполадок своими силами хотя бы для того чтобы к профессионалу можно было доехать. Датчики внешне нормальные, сопротивление 120 Ом. Наверное сначала надо ошибку считать, но мануала на наш блок найти не могу. Какие параметры должны быть по датчикам и как их снять(параметры)? По ходу еще куча вопросов появится. Прошу не пинать сильно дилетанта :lol:
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

Евгений 76 рекомендую изучить вот это руководство. там описано как по блин кодам считать ошибки, там же есть их расшифровка. даже схемки кое какие есть.

http://www.wabco.info/intl/pdf/815/000/401/815_401.pdf
Евгений 76
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 12:47 am
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Евгений 76 »

Полезный материал, только для разъема с 35 пинами, у нас 25 pin, полагаю, что и диагностика по другому должна проводиться и блинк-коды другие должны быть, кто может пояснитиь?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

номер блока какой?
Евгений 76
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 12:47 am
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Евгений 76 »

446 055 301 0
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»