MAN F2000. Ошибка ECAS

deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

Artem писал(а):Во первых в честь чего я буду высылать дискету содержащий индентификатор СТО?
Откалибровать машину да, сможете. Изменить конфигурацию блока - нет.
так не ключевую дискету, а та что для MAN CATS 1. что то не пойму. откалибровать он нам дает в меню диагностики. а еще есть меню програмирования EOL? что там нельзя параметры изменить? что там тогда можно, ничего?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

в блоке ECAS можна 255 параметров запрограмировать интерфейсом WABCO
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

если найду дискету то попробую что можно сделать man cats -ом. мне он показывает всего 60 с чем то параметров а в описании на блок испольуется вообще 42. так что вот так.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

откалибруй правильно 3 уровня
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

правильно это как. калибрую как положено по разнице между транспортным и нижнем уровнем. как рекомендует MAN. как быть с разными параметрами на одинаковых машинах? я думаю причина в этом. он даже калибровкой без диагностического оборудования дает откалибровать один датчик. и все.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

три уровня нижний-транспортный-верхний. Разные датчики, разные тяги на разных машинах, блоку пофиг какие параметры ему внесены в память, он будет держать ранспортный уровень тот что прописан.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

согласен будет держать, если нет критической ошибки.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Anatoli прав, врятли вам бы удалось сбить параметрацию блока, скорее всего неправильна контрольная сумма калибровочных данных! Пробуйте откалиброват уровни. (Если же слетела параметрация, то скорее всего блок совсем умер, востоновление возможно на столе, заменой EPROM и заливкой в него свежего дампа). И заполните пожалуйста профиль (откуда и город)
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

deniskaznin писал(а):после калибровки появилась новая ошибка 01. попытался стереть ошибки замыканием L линии как написано в руководстве, стерлась 37 ошибка ,а осталась 01. я так понимаю какой то параметр слител и показывает что не правильная контрольная сумма. как поступить, спецы посоветуйте.
Денис, Вы правы. Слетел какой-то параметр (параметры).
Пока не восстановите параметры в ECU ECAS, калибровки бесполезны.

Согласен с предложенем Артема по решению этого вопроса. Самый простой способ - воспользоваться диагностическим интерфейсом WABCO. Тем более, что Вы пишете о том что имеете возможность считывать параметры из ECU ECAS абсолютно аналогичного автомобиля. Диагностическим интерфейсом WABCO можно скопировать параметры из ECU ECAS с корректными параметрами, в ECU с наличием ошибки 01. Потом - откалибровать ECAS, и вопрос решен.

Есть еще вариант. ECU ECAS можно перепараметрировать вручную. Нужно будет считать параметры с ECU ECAS абсолютно аналогичного автомобиля. А затем, используя процедуру замыкания K-линии ECU ECAS на массу внести их в ECU с ошибкой 01. Но этот способ не рекомендую. Процедура длительная. Стоит один раз в процессе ошибиться - и все нужно начинать заново. К тому же возможны ошибки со стороны диагноста при параметрировани блока. Можно и 8 часов потратить, пока эта процедура удасться.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

для ясности повторяюсь. две одинаковые машины. по большенству параметров различаюся показания. в той машине каторая работает нормально параметры не вылазят за рамки допустимых (например там есть параметр связанный со скоростью. так вот в описании написано что не должно превышать 24, в нормальном блоке не привышает а тот который не работает превышает.) ВОТ ПОЭТОМУ я и решил что сбились параметры. и контрольная сумма не верна не только из за не правильно калибровке.
на данный момент не получается войти в меню програмирования на MAN CATS 1. как с этим работать толком ни кто не знает и описания нет на эту программу. Новый софт (WABCO) нам начальство покупать не будет, они думают что у нас есть MAN CATS 1 и этого достаточно. сами понимаете что такое начальство.

Не подскажете где можно почитать как в ручную сделать
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

deniskaznin писал(а):Не подскажете где можно почитать как в ручную сделать
Даже на этом форуме есть, токо надо поискать. Скорость может и 225км час быть прописана, смотря какой бит.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Денис ! Почитайте тему ECAS! Там все есть.

Начните с начала.
1. Правильно поставленн датчик.
2. Тот ли?
3. Один меняли или два?
4. Перед началом програмированния надо удалить ошибки из блока.
Помните что ECAS трепетно относится к тому что после удаления ошибок, и завершения манипуляций,разных, надо выключать включать зажигание автомобиля.

"Рецепт" сложно дать не видя что происходит.
Прочитайте тему ECAS. Мне она очень помогла.

Как поставить транспортный уровень? Так чтобы тяги продольные были паралельно земле! :D

И заполните профиль приятно когда говориш не в пустоту! 8)

Ешё надо учесть что бы подушки не свистели.
Подвеска не была раздолбана.
И разница между двумя задними сенсорами была равна 0 или почти 0 !
Что в транспортном, что в верхнем, что в нижнем!
Читайте Калибровка датчика уровня пола. В первую очередь!
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

Коллеги! Ваши советы для deniskaznin касаются ньюансов калибровки уровня пола. В случае неверной калибровки датчиков перемещения ECAS была бы ошибка 02. У него же - ошибка 01 - Неверная контрольная сумма параметров в ECU ECAS.

Денису нужно сначала исправить неверные параметры в программе блока, чтобы сумма параметров соответствовала контрольной сумме, рассчитанной блоком.
deniskaznin писал(а):Не подскажете где можно почитать как в ручную сделать
Подскажку. Это - внутренняя информация фирмы WABCO. Есть на заводе WABCO (на немецком языке). Для различных ECU ECAS процедура будет различаться. У меня есть кое-что. Нужно знать номер ECU ECAS, который Вы собираетесь параметрировать вручную. Нужно точно знать значение каждого параметра. Иначе Вы не сможете провести калибровку вручную правильно.

Заниматья параметрированием электронного блока управления вручную стоит разве только ради интереса. Процедура длительная. Один раз ошибетесь - все начинать сначала.

Существует специальное оборудование для решения проблем такого рода: WABCO, TEXA. Рациональнее отправить эту машину к специалистам, у которых есть соответствующее оборудование.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

А если бы профиль был правельно заполнен,можно было посоветовать ближайшего диагноста который перепрограмировал бы вам этот блок. Может вы от меня в 100км! Отослали блок автобусом,я все ошибки вылечил,отправил вам,вы откалибровали и незаморачиваетесь,а так......
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

получается програмирование в ручную бесполезный труд. сейчас пробуем с дилерами Wabco общаться по поводу программного обеспечения. у нас есть прога для диагностики прицепов (ECAS) и как оказывается есть гду то логин и пароль на скачивание этих программ из интернета с сайта Wabco. Посмотрим что получится. С Man cats не удается ни чего сделать, толком как работает эта прога не знают даже в москве наши кураторы. будем биться, если будут результат отпишу.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»