Проблема с ECAS на Volvo FH 12

Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Проблема с ECAS на Volvo FH 12

Сообщение s200773 »

Привет пацаны, сегодня возникла такая проблема, на Volvo FH 12.2005г.в., совсем перестал работать уровень пола, то есть водители говорят сначала уровень подняло на самый верх, потом в процесе движения машина совсем легла на отбойники и больше не "поднялась", пультом тоже подвеска не управлялась. Я отсоеденил разъем от датчика уровня пола (подвеска с одним датчиком) и подвеска стала управляться от пульта, но на панели у водителя сразу высветилась ошибка, неисправность в ECAS. Поехали под разгрузку так, но завтра должны вернуться,п одскажите как откалибровать уровень на Volvo без диагностического оборудования? Или подскажите где стоит разъем для подключения, мы сегодня так и не нашли.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Привет. Разьем стоит в районе левой ноги водителя. На этой машине стоит оборудование Knorr-Bremse при всем желании без VCADS pro (что есть дилерская диагностика) ты его не продиагностируешь . Думаю так.
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

К сожалению, не в курсе, каким образом можно диагностировать и калибровать ECAS автомобилей Volvo без диагностического оборудования.

ECAS на Volvo FH12 можно диагностировать и калибровать при помощи TEXA. Есть один ньюанс. На Volvo значения калибровки ECAS будут запомнены в ECU ECAS, если в TEXA IDC3 введен SPECIAL CODE. То же для автомобилей Renault, на которые смонтирована ECAS Volvo с датчиками перемещения Knorr-Bremse. Для остальных марок автомобилей, на которых смонтирована ECAS WABCO, калибровку TEXA проводит без введения SPECIAL CODE. Но я для этих целей использую диагностический интерфейс WABCO.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Проблема с ECAS на Volvo FH 12

Сообщение Виталий »

s200773 писал(а):подскажите как откалибровать уровень на Volvo без диагностического оборудования?
Где то-есть инструкция по калибровке подвески пультом. Вроде даже видел здесь на сайте.

Кстати датчик тоже просто проверяется - нижняя точка - о вольт. Высшая точка - 5 вольт. Транспортное положение - 2-2,8 вольт. Как выставите.
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

Инструкцию по калибровке транспортного положения электронно-пневматической подвески Volvo при помощи пульта управления подвеской размещал здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=165

Но в случае, как у s200773, это может не помочь. Потребуется подключаться диагностическим оборудованием.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Спасибо пацаны за помощь,но машина сегодня так и не пришла,а жаль,очень хотелось разобраться.Если приедет,обязательно отпишусь что и как.Спасибо еще раз!
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Сообщение pshisha »

болезнь там одна - датчик высоты плавает...
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Можно подробнее?Что значит плавает?
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

:D , я счас упаду..., когда датчик начинает "плавать", как вы выразились его надо менять!!!!!, и не мучаться с ним, т.к. через уплотнения сего сенсора (лично мне не нрвиться исполнение уплотнений , за зиму поменяли 2 шт. причем брали 100% оригинал) попадает вода, пыль , соль с дорог..., после чего начинается свистопляска с траспортным положением авто и как следствие отрывание подушек, отпадыванием брызгавиков, отрыванием аммортизаторов и очень еще много интересных вещей :D
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Столкнулся также с проблемой ECAS на Volvo правда иного характера. Volvo FH12 1999г. Когда авто не находится в движении подвеска отрабатывает поддерживание авто в транспортном положении корректно (авто постепенно опускается (хотя травления не слышно) и при достижении определённого уровня (примерно за минуты 3) подкачивает подушки до первоночального.) Весь процесс пока контролировал только тестером возле датчика перемещения (показания датчика перемещения). Всё корректно: напряжение на сигнальном проводе плавно без рывков по 0.01 В опускалось. А проблема в том что хозяин утверждает, что стоит только начать движение, то подвеса перестаёт поддерживать транспортный уровень и спустя примерно 10км полностью опускается. Водитель останавливается, дальше или подвеска сама поднимается или он поднимает её с пульта точно не помню и т. д. Он её только купил, по этому с чего это началось пояснить не может. По совету знакомых поменял датчик перемещения на новый. Я конечно завтра прослежу осциллографом за показаниями датчика перемещения уже непосредственно на блоке ECS и в движении, но очень может быть, что всё сново будет нормально. Отсюда у меня возникает вопрос к диагностам знакомым с алгоритмом работы блока ECAS:"Существуют ли условия при которых на Volvo именно в движении БУ подвеской перестаёт поддерживать транспортный уровень?"
Ошибки в памяти посмотрел ТЕХА-ой,особого значения им не предал (в прошлом много что могло быть) активных не было, все стёр. Из доступных параметров для просмотра только "напряжение питания" и в режиме испытания "поднятие-опускание"-показания датчика перемещения в % и всё :( .
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Сталкивался с такой машиной - меняли все, датчик, соленоид, проводку на датчик и соленоид - эффект тот же машина падает. При езде с принудиловкой все прекрасно держит, Стоит только поехать через три минуты машина на отбойниках. Воздух на первом порту проверяли - в норме что в движении что без него. Следующим этапом хотели подкинуть блок, если это не помогает резать проводочек идущый лт спидометра, но терпение у хозяина кончилось и он больше к нам не ездил. Поэтому очень интерессно в чем собственно проблема - хотя могу узнать чем у них дело кончилось, хто то нашел проблему или нет.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Спасибо за ответ. У меня пока главный вопрос по алгоритму работы. Попробую сделать всё на что мозгов хватит. Даже если не поллучится по результату отпишусь.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Сам алгоритм работы вряд-ли будет отличаться от WABCO.Раз в некоторый период времени идет сверка транспортного с действительным положением. Выше/ниже - регулируем, при скорости - это чаще, стоим реже.
Я не знаю как у твоей машины, но у моей она ставала в транспорт при уменьшении скорости - вплоть до остановки, и нажимать иногда ничего не надо было. Значит что то связано с получением данных о скорости движения. Но ведь почему то падает - значит запросс какой то идет и ответ какой то есть если система пытается опустить, а вот что неправильно.... Надо было все таки попробовать его резануть.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Есть одна "засада"-при торможении подвеска перестаёт регулироваться, чтобы исключить влияние изменения нагрузки на ось из-за подъёма или опускания подвески. Надо и эту зависимость учесть, других зависимостей не знаю, надеюсь если есть таковые, то знающие коллеги подскажут.
Стараюсь максимально подготовиться, чтоб завтра "в холостую" не работать.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Виталий писал(а):Выше/ниже - регулируем, при скорости - это чаще, стоим реже.
наоборот, Виталий, стоим - чаще, едем - реже.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»