MAN. Уровень пола при движении падает
MAN. Уровень пола при движении падает
Подскажите, на MAN с одним датчиком уровня пола, в движении, при разгоне примерно от 20км/ч, уходит воздух с подушек, рама ложиться на отбойники, но при этом пульт работает, принудительного подъема хватает метров на 200 и потом снова подушки пустые. Когда машина стоит на месте, все работает в идеале, проверили все провода, датчики, катушки, все в норме, может что-то с тахографом, хотя он тоже вроде работает нормально. И подскажите, для чего блок ECAS завязан со стоп-сигналами?
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Уровень пола на MANе во время движения
Я точно не помню, но это связано с динамическими свойствами регулятора тормозных сил (во время нажатия стопа не будет регулироваться подвеска, чтобы не менять давление в тормлзных камерах).s200773 писал(а):И подскажите,для чего блок ECAS завязан со стоп-сигналами?
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Уровень пола на MANе во время движения
Когда машина стоит на месте в транспортное становится или нет? При определенной скорости машина становится сама в транспорт. Такое впечетление что блок видит транспортное положение на отбойниках. Вы часом датчик не меняли или других каких нибудь манипуляций не делали? Или же она приехала изначально с этой проблемой?s200773 писал(а):при разгоне примерно от 20км/ч,уходит воздух с подушек,рама ложиться на отбойники,но при этом пульт работает,принудительного подъема хватает метров на 200 и потом снова подушки пустые.Когда машина стоит на месте,все работает в идеале,проверили все провода
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:05 am
- Откуда: Санкт-Петербург
При активации системы торможения (нажатии на педаль стоп) и при дальнейшем увеличении силы торможения, тягач, за счёт сил инерции, пытается "повернуться по ходу движения", т.е. "клюнуть носом", при этом передняя ось нагружается, а задняя, соответственно, разгружается. Рама, относительно заднего моста приподнимается, датчик уровня пола это фиксирует, и начинает стравливать лишний воздух, пытаясь вернуть раму к нулевому положению, и соответственно, выровнять тягач. При отпускании педали стоп, тягач сам возвращается в первоначальное "транспортное положение" + на седло начинает действовать масса прицепа, а в подушках воздуха практически нет, и накачивается он значительно медленнее, чем сцепка вернётся в "транспортное положение", и чем это может грозить подушкам, полурессорам, стремянкам, и мосту - догадываетесь сами.
А так система ECAS улавливает сигнал от стоп-сигналов, и на время торможения отключает (игнорирует) показания датчика(ов)уровня пола.
И второй, не менее важный аспект, - экономия запаса воздуха, а соответственно и топливная экономичность.
А так система ECAS улавливает сигнал от стоп-сигналов, и на время торможения отключает (игнорирует) показания датчика(ов)уровня пола.
И второй, не менее важный аспект, - экономия запаса воздуха, а соответственно и топливная экономичность.
Re: Уровень пола на MANе во время движения
Машина приехала именно с этой проблемой,на месте все работает идеально,транспортное положение,верхнее,нижнее положение,все как положенно,мы только попробовали изменить уровень транспортного положения(было не много высоковато),сделали ниже,результат тот же,при движении машина "падает".
Спасибо конечно за совет,но мне кажется это подойдет для ремонта в дороге,а тут люди приехали на ремонт,не хотелось бы что-то исключать из системы управления.Номер сейчас не скажу,завтра обязательно напишу.Artem писал(а):Даю бесплатный совет.
Отцепите сигнал скорости на блоке подвески на этом шарабане и катайтесь.
Все будет нормально.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Я просто не понимаю глубины процесса..... смотрим так, от обратного. Во первых явно некорректный сигнал скорости Во вторых параметр "Нордик" глянуть бы не мешало? В третьих этот сигнал нужен ровно для того что- бы на ходу слегка присел автомобиль. Девиацию не рассматриваем, у вас один датчик.
Итого есть два решения.
1) ищите сигнал скорости и проверяйте его на корректность.
2) Опять глянуть параметры не помешало бы вабкой.
3) Возможно самое печальное - крах прошивки. тут уж я советы не раздаю. Только на стол.
Итого есть два решения.
1) ищите сигнал скорости и проверяйте его на корректность.
2) Опять глянуть параметры не помешало бы вабкой.
3) Возможно самое печальное - крах прошивки. тут уж я советы не раздаю. Только на стол.
Номер блока 446 055 025 0, MAN оказываеться был праворукий, а можно узнать подробнее о параметре "нордик"? И подскажите, возможно ли настроить конфигурацию этого блока без диагностики WABCO? Поскольку блок с одним и тем-же номером устанавливается и на МАЗ с одним датчиком и на MAN с двумя датчиками.