Проблемы на MAN TGA с ECAS

Шапканов Игорь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:05 am
Откуда: Санкт-Петербург

Проблемы на MAN TGA с ECAS

Сообщение Шапканов Игорь »

Всем, здравствуйте! У меня вопросик:
-ко мне приехала машинка MAN TGA 26.410 6x2 с дополнительным подъёмным мостом, расположенным перед ведущим задним, с проблемой: не поднимается дополнительный мост (нет никакой реакции на нажатие кнопки включения в кабине)+на панели приборов горит индикатор (красный, в виде тягача с двумя противоположно направленными стрелочками).
Мои действия: предохранители-целы, питание на кнопку поступает и кнопка исправна, провода, идущие от разъёма на кабине к соленоидам (2 штуки)-исправны, соленоиды управления клапанами на блоке 472_905_111_0-показывают сопротивление R=79 Ом (приблизительно). Компьютерную диагностику и проверку сканерами не делал-нет в наличии.
Кто что мне может посоветовать в данной ситуации??????
Заранее всем большое спасибо!
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

а на панели какие ошибки по екас пишет?
Шапканов Игорь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:05 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шапканов Игорь »

По ECAS выскакивает только одна ошибка - "правый датчик задней оси" - был снят 1 разъём с датчика уровня (их там два стоит). По ECAS больше - ничего.
Но на щитке приборов горит лампа (красная)-сигнализатор - ECAS не на CAN (перевод дословный). Могу предположить потерю связи блока ECAS с шиной CAN.
Но как это проверить (на все 100%) и можно что-нибудь попробовать сделать самому (без компьютера), может есть способ ??????
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Зайди в диагностику с приборки и спеши цифровые коды из системы ЭКАС и кидай сюда....
Шапканов Игорь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:05 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шапканов Игорь »

Я же написал, что там высвечивается только один код неисправности: 03102-10 - расшифровка была в предыдущем сообщении. Больше никаких сообщений нет - я так думаю, что раз связи с блоком нет, то и соответственно и сообщений не будет. Неисправности регистрируются по компонентам, а тут связь с блоком!!!
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Проблемы на MAN TGA с ECAS

Сообщение Виталий »

[quote="Шапканов Игорь"]на панели приборов горит индикатор (красный, в виде тягача с двумя противоположно направленными стрелочками).
quote]
Когда то такая стрелочка у меня горела на Ивеко. Но она всего лишь означала низкое давление в системыпневмоподвески. Тоже долго мучиляс пока добры люди не подсказали.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Шапканов Игорь писал(а): связи с блоком нет, то !!!
и ошибка б соответствующая высветилась. Проверь еще обрыв кабеля на датчики иил же сами датчики. Ведь они поднимают и опускают ось.
Шапканов Игорь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:05 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шапканов Игорь »

Проверить то проверю, но дело в том, что я нашёл расшифровку этого самого символа (мануал специально для MAN), и там написано, что он загорается ЖЁЛТЫМ - "не соответствует уровню", короче транспортному положению, при котором, можно двигаться не продолжительное время и со скоростью, не более10 км/ч - как раз ваш случай - низкое давление в пневмосистеме!!!!!, и КРАСНЫМ - "нет связи ECAS с шиной CAN" - у меня как раз второй случай получается.
Я думаю, что это обозначение, и есть вывод соответствующей ошибки - куда уже нагляднее.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Коль такая паника то хорошо бы посмотреть что на CAN с блоком происходит. Потом я уже на форуме экономистам раз триста говорил - Купите Wabco, прямым входом зацепившись на блок по к - линии уже залетели бы.
Шапканов Игорь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:05 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шапканов Игорь »

На фирме до меня электрика не было, да и фирме меньше года ещё - начальство не хочет пока ничего покупать - говорит нет денег, а машины такие берёт на ремонт - авось дело только в обрыве провода или контакты сгнили...
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Игорь. Когда то я работал на фирму, барина как угодно это можно назвать.
так вот наблюдение из жизни. Денег нет всегда.Никогда небыло и небудет. Причем рев этот идет постоянно. Но зато в карман они их кладут с благодарностью.
За полтора года я с напарником обзавелся штук 5 сканеров. Но. мы работаем на себя.
В твоей ситуации нужна диагноза. Это факт. Карманный осцилограф как - бы тоже не повредит.
И еще. Город заполняй.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Проблемы на MAN TGA с ECAS

Сообщение Виталий »

Шапканов Игорь писал(а):красный, в виде тягача с двумя противоположно направленными стрелочками
Че то я провтыкал. На моей Ивеке стрелки были направлены вправо-влево. Если же вверх-вниз - то это сигнальная лампочка, которая говорит о наличии ошибок в системе ECAS.
Шапканов Игорь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:05 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шапканов Игорь »

У меня тоже в планах есть: купить диагностику от WABCO, и ещё что будет необходимо, но это в недалёком, но пока ещё в будущем.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Как бы все не ругались на ТЕХА но я бы посоветовал с нее. У нас счас есть диагностика Wabco, Haldex, Knorr, но начинаю с ТЕХА. Простое подключение, наличие беспроводной связи, а самое главное наличие многих кабелей подключения непосредственно к диагностическому разъему. Поэтому прочитать простые ошибки и устранить их можно, а они составляют, как по мне, около 70 %.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Виталий писал(а):Как бы все не ругались на ТЕХА но я бы посоветовал с нее. У нас счас есть диагностика Wabco, Haldex, Knorr, но начинаю с ТЕХА. Простое подключение, наличие беспроводной связи, а самое главное наличие многих кабелей подключения непосредственно к диагностическому разъему. Поэтому прочитать простые ошибки и устранить их можно, а они составляют, как по мне, около 70 %.
Вы тексой откалибруйте уровень пола. По сравнению с Wabco весьма я вам скажу длительное и увлекательное мероприятие.......
Вещи должны быть функциональны. не с просто так у вас появились дилерские сканеры.
Так что тексу можно рассматривать в последнюю очередь, как таблетки от жадности, всего и сразу...
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»