Страница 2 из 2

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 8:58 pm
Zukov
Система ЭСУПП представляет собой электронно-управляемую систему пневматической подвески для автотранспорта, включающую в себя множество функций:

• повышение комфортности езды за счет низкой жесткости подвески;• поддержание постоянной высоты АТС вне зависимости от загрузки;
• изменения давления в пневматических баллонах подвески в качестве управляющего давления регулятора тормозного усилия;
• ручной выбор высоты автотранспортного средства с помощью пульта управления;
• сохранение в энергонезависимой памяти электронного блока заранее предустановленных уровней шасси автотранспортного средства и их восстановление в любой момент времени с помощью пульта управления;
• снижение центра тяжести АТС во время движения и, следовательно, повышение устойчивости автотранспортного средства;
• постоянная диагностика всех составляющих системы.
Вот что даёт ЭКРАН:
Элементы электронной системы управления пневмоподвеской (ЭСУПП)

1. Пульт дистанционного управления (ПДУ) ТУ BY 600417525.053-2006; (1)
2. Блок электронный управления пневмоподвеской (БЭУП) ТУ BY 600417525/052-2006; (2)
3. Блок электромагнитных клапанов (БЭК) ТУ BY 600417525.049-2006; (3)
4. Датчик перемещения (ДП-01) ТУ BY 600417525.051-2006; (4)
5. Датчик давления электронный (ДДЭ). (5)


ВНИМАНИЕ: Не допускается подключение датчиков перемещения импортного производства WABCO, Knorr-Bremse.

САМОЕ ГЛАВНОЕ их ПОСЛЕДНЕЕ ИЗРЕЧЕНИЕ :D :shock: БАТЬКО РУЛИТ :!:

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 9:32 am
Ратибор77
сверчок-34 писал(а):вы можете делать
можем звонить и записываться по тел. 98-98-60

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 9:37 am
Ратибор77
Zukov писал(а): ВНИМАНИЕ: Не допускается подключение датчиков перемещения импортного производства WABCO, Knorr-Bremse. [/b]
САМОЕ ГЛАВНОЕ их ПОСЛЕДНЕЕ ИЗРЕЧЕНИЕ :D :shock: БАТЬКО РУЛИТ :!:
Ну Вабсковский точно не поставишь, у него выходные данные другие, а вот кноррбремзовский люди пытались ставить (визуально один в один), и в правду не работает, заменил на родной экрановский сразу заработало...

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 10:38 pm
сверчок-34
ратибор напиши свой мобильник-наберу для консультации и договоримся о диагностике

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 10:12 am
Ратибор77
сверчок-34 писал(а):ратибор напиши свой мобильник-наберу для консультации и договоримся о диагностике
консультации бесполезны нужно диагностировать...

Re: Проблема с задней пневмоподвеской на МАЗ 5440 2011 года

Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:25 pm
Стакан
Нужно перебрать блок клапанов, поршенки не двигаются

Re: Проблема с задней пневмоподвеской на МАЗ 5440 2011 года

Добавлено: Чт янв 23, 2014 1:13 am
igor_oksana
Стакан писал(а):Нужно перебрать блок клапанов, поршенки не двигаются
Или кто-то их не хочет двигать.

Re: Проблема с задней пневмоподвеской на МАЗ 5440 2011 года

Добавлено: Чт сен 08, 2016 12:46 pm
Стакан
igor_oksana писал(а): Или кто-то их не хочет двигать.
Если подымает до конца, значит кто то их двигает, и они зависают из гавеной смазки.

Re: Проблема с задней пневмоподвеской на МАЗ 5440 2011 года

Добавлено: Пт сен 09, 2016 1:23 am
Dron89
Главное вовремя... :D

Re: Проблема с задней пневмоподвеской на МАЗ 5440 2011 года

Добавлено: Пт сен 09, 2016 9:11 am
Стакан
Dron89 писал(а):Главное вовремя... :D
Лучше поздно чем никогда............ :wink:

Re:

Добавлено: Сб мар 03, 2018 1:14 pm
Hatabb13
sashaslam писал(а):проверьте зарядку. если большая больше 31 вольта блоки умерли
Что за блоки? у меня была большая зарядка