Регулировка уровня пола Mercedes

Наум
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 11:27 am

Регулировка уровня пола Mercedes

Сообщение Наум »

Здравствуйте.
Пользуюсь TEXA, программа версии 13.
Проблемы с регулировкой уровня пола Mercedes. Даже если машина приходит без ошибок, только подрегулировать уровень, стоит начать регулировку - закончить ее уже нельзя. Проблема еще в том, что TEXA не показывает показания датчиков уровня когда регулируешь подвеску Mercedes.
Зашел на ваш форум, люди здесь знающие. Подскажите что делать?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Сколько пользуетесь TEXA? На каком языка ваше ПО? Для Mercedes немного иначе проходит калибровка.
Наум
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 11:27 am

Сообщение Наум »

Пользуюсь TEXA два года. ПО у меня на русском языке.
С другими машинами, кроме Mercedes, вопросов по регулировке уровня пола нет. На Mercedes, даже если запоминаю параметры которые были до проведения регулировки, обратно восстановить их не могу, потому что TEXA не показывает показания датчиков уровня при регулировке.
В чем отличие процедуры регулировки уровня пола для Mercedes?
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Наум писал(а):Пользуюсь TEXA два года. ПО у меня на русском языке.
С другими машинами, кроме Mercedes, вопросов по регулировке уровня пола нет. На Mercedes, даже если запоминаю параметры которые были до проведения регулировки, обратно восстановить их не могу, потому что TEXA не показывает показания датчиков уровня при регулировке.
В чем отличие процедуры регулировки уровня пола для Mercedes?
На данный момент стоит в ремонте Mercedes 2535L 1996г.в.. Заехал с неисправностью, не держит уровень пола, и горит ошибка ENR не правильная параметризация блока, уровень пола тоже не могли победить, потому что сенсоры стояли не правильно!!!, не удовалось завершить калибровку подвески. WIS вообще великая штука, если умеешь им пользоваться. выставили датчики как пологается и все получилось. вот тока одно но... ленивец счас не поднимает... накачивает в средний балон на ленивце как и должно быть, а боковые подушки не спускает с ленивого., т.е остаются накаченными. при этом шипит постоянно блок магнитных клапанов A0003276825 (472 905 111 0) именно стого боку где идет управление ленивцем, разбирали смотрели все резинуи целые, ошибок по подвеске нет , может кто подскажет в чем проблема?, может эти клапана неисправны?, подвеска без ленивого отрабатывает на все 100%.

P.S. TEXA ver. 13 (вторую неделю жду обновление, никак диск не может придти из Москвы, а деньги уже заплачены :D )
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Насколько я помню, когда ECAS Mercedes калибровал, там сперва нужно поднять подвеску вверх, потом поставить калибровочный упор, после опустить подвеску на упор. Потом поднимаем вверх до максимума и после вниз до упора. При всем этом цифры в момент манипуляций непоказывает.
Garik, а если принудительно, используя диагностический интерфейс, поднять мост, как оно себя ведет? Клапана должны перекрывать входы от подушек, а те которые от подушек ленивца выпускать воздух в атмосферу. Приходит ли питание в момент опускания-поднимания ленивца на эти клапана? Что за блок управления там стоит?
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

4460550420 вот такой вот блок управления, он же 4460550460. С компьютера работает
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

Наум писал(а):С другими машинами, кроме Mercedes, вопросов по регулировке уровня пола нет. На Mercedes, даже если запоминаю параметры которые были до проведения регулировки, обратно восстановить их не могу, потому что TEXA не показывает показания датчиков уровня при регулировке.
В чем конкретно у тебя загвоздка ? Здесь http://wabco-forum.com/viewtopic.php?t=65 внимательно читал?
Приведи основные параметры после неудачной регулировки.
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Регулировка уровня пола Mercedes

Сообщение Medved »

Наум писал(а):Проблемы с регулировкой уровня пола Mercedes. Даже если машина приходит без ошибок, только подрегулировать уровень, стоит начать регулировку - закончить ее уже нельзя.

Калибровка ECAS уже обсуждалась в различных темах форума.
Прежде чем приступать к калибровке, почитайте здесь: http://wabco-forum.com/viewtopic.php?t=165 и http://wabco-forum.com/viewtopic.php?t=182 (тут Garik прикладывал файл с размерами калибров для регулировки ECAS Mercedes-Benz Actros). Посмотрите также другие темы, в которых обсуждались проблемы калибровки ECAS.

При калибровке ECAS автомобилей Mercedes-Benz без использования калибров, которые устанавливаются между мостом и рамой при задании транспортного уровня работы подвески, могут возникнуть проблемы. У ECAS автомобилей Mercedes узкий диапазон значений каунтов датчиков перемещения ECAS в транспортном положении, при котором ECU ECAS принимает и запоминает результаты калибровки. Если калибров у Вас нет - смотрите по стабилизатору оси для подвески которой устанавливаете нормальный (транспортный) уровень: в транспортном положении стабилизатор принимает горизонтальное положение, становится параллельным поверхности дороги.

Диагностическая программа TEXA IDC3 Truck содержит технический бюллетень, в котором приводятся размеры калибров, нужных для калибровки ECAS автомобилей Mercedes. Можете вырезать их из деревянного бруса. Бюллетень TEXA прилагаю ниже.

(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)
Вложения
Kalibration ECAS WABCO for Mercedes.jpg
Kalibration ECAS WABCO for Mercedes.jpg (196.41 КБ) 21194 просмотра
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Если с компьютера все работает... ошибок тоже нет никаких? В мониторенге как себя ведут датчики давления? Остается неправильное параметрирование блока
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Garik писал(а):...боковые подушки не спускает с ленивого., т.е остаются накаченными. при этом шипит постоянно блок магнитных клапанов A0003276825 (472 905 111 0) именно стого боку где идет управление ленивцем...
Перед центральным соленоидом стоит редукционный клапан типа 475 0009 008 0. Он не дает воздуху полностью сойти либо с боковых подушек, либо же с центральной. Запитывается от рессивера, и когда его пробьет то он не даст спустить воздух с подушек ленивца. Настроен на 0,8 бара.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»