ECAS MAN TGA. Проблема подключения

Аватара пользователя
zid
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 11:44 am
Откуда: Украина Одесса
Контактная информация:

ECAS MAN TGA. Проблема подключения

Сообщение zid »

Проблема: ECAS MAN TGA подключение через стандартный разъем.
Есть диагностический кабель 4463003450. При подключении диагностики программа не видит блок ECU. Думал, вопрос в проводке между самим диагностическим разъемом и блоком ECU но там все исправно. Начал копать дальше но так ничего и не нашел. Поступил так сказать "в наглую". на самом блоке ECU диагностические контакты находятся под номерами 9, 10, 12. прозвонив кабель я нашел на какой пин идет контакт. Подключив непосредственно проводами к самому блоку ECU и только тогда я смог сделать диагностику. В прикрепленном файле картинка на ней визуально нарисовано кокой провод с диагностического кабеля должен идти на пин. Причем такая проблема со всеми MAN. Кто сталкивался?

(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)
Вложения
Распиновка кабеля 4463003450
Распиновка кабеля 4463003450
__518.jpg (7.87 КБ) 12033 просмотра
Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Moderator
Moderator
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Откуда: Калининград, Россия

Сообщение АНДРЕЙ »

Проблема входа в ECU MAN TGA существует. Но у вас не все понятно. Какой номер блока? На 4463003450 всего 2 контакта а у вас обозначено три. 9-диаг., 10-+24V и 12- масса.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

У меня вообше на MAN TGA нет диагностического кабеля! Беру уневерсальный кабель, провод К линии подключаю на вывод 9 (по вашей картинке), подключаю провод питания и все конектится как нужно :)
Аватара пользователя
blind
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:54 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение blind »

Во-первых, при использовании стадартного кабеля нужно было убедиться, поступает ли напряжение на диагностический адаптер (по индикатору на нем).
Во-вторых (если с питанием все ОК), проверяем К-линию (путем прозвонки).
Допустим все вроде как ОК (и во-первых и во-вторых), а коннект - отсутствует, значит что-то "подсаживает" К-линию. Например, постоянный + / - или какое-то другое электронное устройство. Дальше - по пути наименьшего сопротивления - разрываем К-линию около блока ECAS и подключаемся прямо к блоку.
Аватара пользователя
zid
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 11:44 am
Откуда: Украина Одесса
Контактная информация:

Сообщение zid »

blind согласен.. но почему это у всех MAN ? представители WABCO Украина молчат.. тогда зачем шнурок покупать?? :D :D :D
Аватара пользователя
blind
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:54 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение blind »

zid писал(а):blind согласен.. но почему это у всех MAN ? представители WABCO Украина молчат.. тогда зачем шнурок покупать?? :D :D :D
Приятно за тебя удивлен, что все MAN проходят через твои руки :twisted: . В наше суровое время это просто клад :) .
У меня за 2 года работы на станции (специализируемся на MAN) с TGA такого не случалось ни разу. Было только на F2000 - о чем я и упомянул ранее. А по поводу кабелей - дело хозяйское. По-хорошему то их надо раз, два и еще чуть-чуть (которые универсальные - вставляются в разрыв между блоком и кабелем). Но это - на любителя или от безденежья. Попробуй доберись до блока ECAS на F2000, а то и по несколько раз за день.
А, вообще, звонок представителям Wabco это правильно, только... результат... если не лениться - разберешься быстрее. Все, устал...
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Все L- линии сходятся на коннектор за блоком предохранителей. Начинаем искать там. Это из опыта борьбы с электроникой MAN TGA
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Проще прямо в разъём блока подключаться.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»