ECAS Renault Premium 400

AC-DC
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 10:51 am
Откуда: Питер

ECAS Renault Premium 400

Сообщение AC-DC »

Renault Premium 400. Проблемы с ECAS.
Вот как дело было:
1. Жалоба на то, что транспортный уровень не выставляется при включении зажигания, пару раз задрало корму вверх без всяких причин. Постоянно моргает красный значок подушки .
2. Определились с компонентами подвески: две подушки, два датчика уровня, тройной клапан подачи в подушки, и еще нечто похожее на «тройник», к которому подходят трубки от подушек (с противоположных концов), а от середины отходит трубка с реле давления на конце (срабатывает на ~2бар).
3. Подключил TEXA. Наполнение и сброс по бортам проходит нормально, только есть несогласованность – управляем правым бортом, а реально работает левый и наоборот. Проверили на подобных машинах – все также. TEXA чудит?
Датчики уровня согласованно (разница не больше 4-5 единиц) дают индикацию, однако, цифирь правого хаотично скачет вокруг среднего значения с амплитудой, примерно 8 единиц, (машина в покое) в то время как показания другого стабильны. Кронштейн правого датчика был загнут - ударяли, наверное. Делаем калибровку уровня с Тексой. Все проходит нормально, по крайней мере, сообщения, что калибровка не удалась – нет.
После всего машина не становится в транспортное положение ни после включения зажигания, ни с пульта. Задать М1 и М2 на пульте тоже не удается, хотя вверх и вниз управляет. Все кнопки пульта правильно отображаются в Тексе.
4. Меняем правый датчик уровня и т.к. показания от вновь установленного датчика очень сильно отличаются от старого левого, а тяги не регулируемые, то ставим парный (раньше стояли вместе) и на левый борт. Согласовываем с точностью до единицы. Калибруем Тексой. Все остается без изменений. Всякий раз перед калибровкой стираем ошибку в Тексе, но на панели значок ECAS мигает постоянно.
5. Постоянно присутствует «не классифицированная ошибка 282В».
6. Меняли местами модуль – подозрительный ведет себя на другой машине нормально, а на проблемной машине, ошибка 282В не уходит и с рабочим модулем. Калибровать уровень с сменным модулем не пытались, т.к. ясно, что не в модуле дело.

Предположения:
- Возможно, данные от вновь установленных датчиков выходят за пределы уставок, прошитых в модуле и калибровка не проходит (тогда где сообщение о неудачной калибровке?).
- Не влияет ли на калибровку то, что TEXA путает лево-право?
- По видимому, необходимо удалить ошибки еще до начала калибровки, иначе не получится. Только вот что, собсно, искать если все компоненты работают нормально?

Вопросы:
- Что такое «не классифицированная ошибка 282В»?
- Можно ли выяснить ошибку по блинк-кодам, как?
- Что за реле давления стоит, зачем?

Предложения:
- Если есть человек с прогой WABCO, который согласен подключиться и нас, балбесов, поучить?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Cудя по тому что вы тут изложили, у вас скорее всего подгнившие провода к датчикам. Возмите два провода ПВС 2хХ, подключите датчики уровня помимо косы и пробуйте откалибровать. Думаю, проблема там.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

А сенсоры новые? У Вас или на старых пытаетесь?
AC-DC
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 10:51 am
Откуда: Питер

Сообщение AC-DC »

В данный момент установленй бэушные но рабочие сенсоры.
Поскольку TEXA не распознает ошибку, активировал блинк-коды.
Мигает коды 13 и 14. К сожалению, в списке кодов на автобусы таких кодов нет. Может быть кто подскажет, что значат эти 13 и 14?
Есть мануал ECAS truck, но без 10 и 11 частей (как на зло :evil: )
Vit7567
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 10:37 pm
Откуда: Симферополь Крым

Сообщение Vit7567 »

Кинь провода, не ленись. У меня такое же было. Хотя сначала фишку к датчику уровня проверь, раскрой и провода подёргай.
AC-DC
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 10:51 am
Откуда: Питер

Сообщение AC-DC »

Проблема решена. Косячил пульт.

Весьма интересен момент с индикацией ошибок: ТЕХА давала одну неклассифицированную ошибку, блинк-коды ECAS показали две и тоже не определяемые ошибки – 13 и 14. (таких ошибок в списке нет).

Поскольку в процессе решения была проверена работоспособность всех компонентов ECAS (включая провода и разъемы) и не было обнаружено никаких вызывающих сомнения моментов, то оставшийся под подозрением только один компонент – пульт, был отключен. Странные ошибки ушли, была проведена успешная калибровка, и все функции ECAS были восстановлены.

Вызывает интерес странное поведение пульта: как уже говорилось, нажатие всех кнопок четко распознавалось ТЕХА, подъем и опускание с пульта проходило без проблем, таким образом, причин сомневаться в работоспособности пульта не было. Однако причина была именно в пульте.

Еще один интересный момент: пульт пролежал ночь на столе, но при подключении его на полностью восстановленный ECAS никаких ошибок, как ожидалось, не появилось. Более того, появилась возможность программировать М1 и М2!

Есть основания полагать, что отключение пульта от питания некоторым образом способствовало удалению сбоя в его работе и что дальнейшая его эксплуатация возможна.

Спасибо всем за помощь!
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Есть основания полагать, что отключение пульта от питания некоторым образом способствовало удалению сбоя в его работе и что дальнейшая его эксплуатация возможна.
Очень в этом сомниваюсь. Погодные условия менялись? (машина постояла в боксе, или стояла на улице и мороз появился?) Может вернутся к вам эта машинка с вырваными амортизаторами, или лопнувшей подушкой :?
AC-DC
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 10:51 am
Откуда: Питер

Сообщение AC-DC »

Условия идеальные - теплый бокс. Стояла она там несколько дней до того как начались манипуляции.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»