Датчик уровня на Volvo FM 2007 г.

Dred
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 1:02 am
Откуда: РФ Ставропольский Край Пятигорск

Датчик уровня на Volvo FM 2007 г.

Сообщение Dred »

Коллеги подскажите, проблемы с датчиком уровня. TEXA v.15 пишет всякую хр...нь, у нее свои коды, с теми что в компьютере машины, ну уж совсем не схожи! Есть ли у кого нибудь коды диагностики и схемы пневмо подвески на эту машину (желательно на русском языке)? Cкинте пожалуйста ссылку! :cry:
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Пожалуйста. Только не на русском: http://www.wabco.info/intl/ru/informweb.php Смотрите по номеру блока

И чего такого непонятного TEXA про датчик пишет?
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

Фирма Volvo монтирует на свои автомобили систему управления пневматической подвеской собственного производства (не ECAS WABCO). Поэтому сайт http://www.wabco.info/intl/ru/informweb.php Вам не поможет с поиском информации по этой системе.

Для поиска информации по системе управления пневматической подвеской автомобилей Volvo используйте программу DVD IMPACT.

Что Вам не понравилось в той информации, которую Вы нашли по диагностируемой Вами системе в TEXA IDC3 Truck v.15 ? Конкретизируйте, пожалуйста. Исходя из того, что Вы написали, сложно понять возникшую у Вас проблему.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Купите для диагностики автомобилей Volvo интерфейс VCADS и калибруйте эти тазики на здоровье. KNORR-BREMSE у меня лично вызывает дикое раздражение своими инновациями и дурным характером. Для калибровки Volvo пользуюсь VCADS.
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

Вот так. Задал человек вопрос... и пропал.
А в чем проблема была так и осталось тайной. Для всех.

Вообще, коды неисправностей, которые выводятся бортовым компьютером, не должны совпадать с кодами неисправностей которые фиксируются электронными блоками управления системами. TEXA писала не "всякую хр...нь", а коды, по которым можно было идентифицировать неисправности, отмеченные блоком управления пневмоподвеской.

Безусловно, любое оригинальное диагностическое оборудование превосходит возможности мультимарочника по конкретной марке автомобилей или систем, для которых это оборудование предназначено.

Но распознавать ошибки и калибровать подвеску Volvo можно также пользуясь мультимарочным сканером TEXA. Перед калибровкой нужно устранить неиспровности, присутствующие в системе. Точно также как и в случае калибровки с использованием оригинального оборудования.

А еще уровень транспортного положения электронной пневмоподвески автомобилей Volvo можно регулировать с пульта управления подвеской. Технический бюллетень из программы TEXA IDC3 Truck, описывающий эту процедуру размещал здесь: http://wabco-forum.com/viewtopic.php?t=165
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»