Датчик уровня на Volvo FM 2007 г.
Датчик уровня на Volvo FM 2007 г.
Коллеги подскажите, проблемы с датчиком уровня. TEXA v.15 пишет всякую хр...нь, у нее свои коды, с теми что в компьютере машины, ну уж совсем не схожи! Есть ли у кого нибудь коды диагностики и схемы пневмо подвески на эту машину (желательно на русском языке)? Cкинте пожалуйста ссылку!
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Пожалуйста. Только не на русском: http://www.wabco.info/intl/ru/informweb.php Смотрите по номеру блока
И чего такого непонятного TEXA про датчик пишет?
И чего такого непонятного TEXA про датчик пишет?
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Фирма Volvo монтирует на свои автомобили систему управления пневматической подвеской собственного производства (не ECAS WABCO). Поэтому сайт http://www.wabco.info/intl/ru/informweb.php Вам не поможет с поиском информации по этой системе.
Для поиска информации по системе управления пневматической подвеской автомобилей Volvo используйте программу DVD IMPACT.
Что Вам не понравилось в той информации, которую Вы нашли по диагностируемой Вами системе в TEXA IDC3 Truck v.15 ? Конкретизируйте, пожалуйста. Исходя из того, что Вы написали, сложно понять возникшую у Вас проблему.
Для поиска информации по системе управления пневматической подвеской автомобилей Volvo используйте программу DVD IMPACT.
Что Вам не понравилось в той информации, которую Вы нашли по диагностируемой Вами системе в TEXA IDC3 Truck v.15 ? Конкретизируйте, пожалуйста. Исходя из того, что Вы написали, сложно понять возникшую у Вас проблему.
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Вот так. Задал человек вопрос... и пропал.
А в чем проблема была так и осталось тайной. Для всех.
Вообще, коды неисправностей, которые выводятся бортовым компьютером, не должны совпадать с кодами неисправностей которые фиксируются электронными блоками управления системами. TEXA писала не "всякую хр...нь", а коды, по которым можно было идентифицировать неисправности, отмеченные блоком управления пневмоподвеской.
Безусловно, любое оригинальное диагностическое оборудование превосходит возможности мультимарочника по конкретной марке автомобилей или систем, для которых это оборудование предназначено.
Но распознавать ошибки и калибровать подвеску Volvo можно также пользуясь мультимарочным сканером TEXA. Перед калибровкой нужно устранить неиспровности, присутствующие в системе. Точно также как и в случае калибровки с использованием оригинального оборудования.
А еще уровень транспортного положения электронной пневмоподвески автомобилей Volvo можно регулировать с пульта управления подвеской. Технический бюллетень из программы TEXA IDC3 Truck, описывающий эту процедуру размещал здесь: http://wabco-forum.com/viewtopic.php?t=165
А в чем проблема была так и осталось тайной. Для всех.
Вообще, коды неисправностей, которые выводятся бортовым компьютером, не должны совпадать с кодами неисправностей которые фиксируются электронными блоками управления системами. TEXA писала не "всякую хр...нь", а коды, по которым можно было идентифицировать неисправности, отмеченные блоком управления пневмоподвеской.
Безусловно, любое оригинальное диагностическое оборудование превосходит возможности мультимарочника по конкретной марке автомобилей или систем, для которых это оборудование предназначено.
Но распознавать ошибки и калибровать подвеску Volvo можно также пользуясь мультимарочным сканером TEXA. Перед калибровкой нужно устранить неиспровности, присутствующие в системе. Точно также как и в случае калибровки с использованием оригинального оборудования.
А еще уровень транспортного положения электронной пневмоподвески автомобилей Volvo можно регулировать с пульта управления подвеской. Технический бюллетень из программы TEXA IDC3 Truck, описывающий эту процедуру размещал здесь: http://wabco-forum.com/viewtopic.php?t=165