Методы установки транспортного положения ECAS

Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Методы установки транспортного положения ECAS

Сообщение syava »

Интересует такой вопрос: Какие параметры, и как правильно выставлять урjвень транспортного положения на разных автомобилях? Вот, например, автомобили Renault Premium и Magnum, с которыми очень часто сталкиваюсь, калибрую 115 мм. Вырезал дав брусочка по 115 мм и ставлю между рамой и мостом. А вот теперь меня интересует как остальные автомобили калибровать, какие должны быть эти самые брусочки?
stenly_pl
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 4:03 pm
Откуда: BuLGARIA

Сообщение stenly_pl »

ЗДРАСТВУЙТЕ
ЗА КЛИБР ДЛЯ КАТОРОГО ГОВОРИТЕ ЗНАЮ ЧТО ПОСТОВЛЯЕТСЯ НА ACTROS У ИХ РАЗМЕР В ЗАВИСИМОСТИ КОНФИГУРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
У ТЕХА ТОЖЕ ЕСТ РАЗМЕР ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАКОЙ КАК В РЕМОНТНОЙ ПРОГРАММЕ НА МЕРЦЕДЕС, ЗА IVECO ТОЖЕ ЕСТ ТАКИЕ, НА МAN НЕ ПОСТОВЛЯТСЯ ТАКИЕ. НА ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ НЕ ЗНАЮ
Аватара пользователя
blind
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:54 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение blind »

Транспортное положение автомобиля (расстояние между заданным и нижним положением платформы) задает завод производитель в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Для автомобилей MAN TGA например: сидельный тягач 4х2 - 75 мм, бортовой автомобиль 6х2 с подъемным задним мостом - 90 мм.
Использование при калибровке мерных брусков не обязательно, достаточно линейки или рулетки.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Методы установки транспортного положения

Сообщение Garik »

Выкладываю информацию по калибровке ECAS Mercedes Actros в зависимости от модификации (там рекомендовано делать из швеллера калибры)

Скачивание файлов доступно зарегистрированным пользователям
Вложения
Actros .rar
(32.17 КБ) 866 скачиваний
Sanych
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 11:32 pm
Откуда: Тверь

Re: Методы установки транспортного положения

Сообщение Sanych »

Garik писал(а):...(там рекомендовано делать из швеллера калибры)
Еще некоторые выставляют высоты пола или балонов на домкратах с рулеткой, тут можно без воздуха, особенно, если трудно пультом уловить транспортное положение. Помогает, если снимались тяги к датчикам высоты, выставляешь тяги в горизонт, фиксируешь, а потом верхний и нижний уровни можно по диагностической программе выставить и сохранить.
И еще вопрос: никто не сталкивался с настройкой уровней электронной пневмоподвески ELC 5 KNORR-BREMSE, какие условия необходимо соблюсти для удачного сохранения параметров? С этой подвеской пульт, то работает, то не работает, ошибок в памяти блока нет.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»