Методы установки транспортного положения ECAS
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Методы установки транспортного положения ECAS
Интересует такой вопрос: Какие параметры, и как правильно выставлять урjвень транспортного положения на разных автомобилях? Вот, например, автомобили Renault Premium и Magnum, с которыми очень часто сталкиваюсь, калибрую 115 мм. Вырезал дав брусочка по 115 мм и ставлю между рамой и мостом. А вот теперь меня интересует как остальные автомобили калибровать, какие должны быть эти самые брусочки?
- blind
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:54 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Транспортное положение автомобиля (расстояние между заданным и нижним положением платформы) задает завод производитель в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Для автомобилей MAN TGA например: сидельный тягач 4х2 - 75 мм, бортовой автомобиль 6х2 с подъемным задним мостом - 90 мм.
Использование при калибровке мерных брусков не обязательно, достаточно линейки или рулетки.
Использование при калибровке мерных брусков не обязательно, достаточно линейки или рулетки.
Re: Методы установки транспортного положения
Выкладываю информацию по калибровке ECAS Mercedes Actros в зависимости от модификации (там рекомендовано делать из швеллера калибры)
Скачивание файлов доступно зарегистрированным пользователям
Скачивание файлов доступно зарегистрированным пользователям
- Вложения
-
- Actros .rar
- (32.17 КБ) 866 скачиваний
Re: Методы установки транспортного положения
Еще некоторые выставляют высоты пола или балонов на домкратах с рулеткой, тут можно без воздуха, особенно, если трудно пультом уловить транспортное положение. Помогает, если снимались тяги к датчикам высоты, выставляешь тяги в горизонт, фиксируешь, а потом верхний и нижний уровни можно по диагностической программе выставить и сохранить.Garik писал(а):...(там рекомендовано делать из швеллера калибры)
И еще вопрос: никто не сталкивался с настройкой уровней электронной пневмоподвески ELC 5 KNORR-BREMSE, какие условия необходимо соблюсти для удачного сохранения параметров? С этой подвеской пульт, то работает, то не работает, ошибок в памяти блока нет.