DAF ХF95 не поднимается лентяй с кнопки

Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

DAF ХF95 не поднимается лентяй с кнопки

Сообщение Венжин Юрий »

Здравствуйте!
Проблема: у DAF ХF95-430 не поднимается лентяй с кнопки, ТЕХА лентяй поднимает и уже поднятый лентяй можно снова опустить кнопкой. ТЕХА показала ошибки(см. скриншоты). Значения давления обоих датчиков показывает 255.
Присутствие этих ошибок может ли быть причиной отказа лентяя подниматься?
Не смог отыскать эти датчики давления чтобы вскрыть проводку.
Вложения
Датчики уровня реагируют на перемещения, а датчики давления мёртво стоят на 255
Датчики уровня реагируют на перемещения, а датчики давления мёртво стоят на 255
.JPG (90.78 КБ) 14007 просмотров
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Сообщение Antart »

Имхо нужно разбираться с датчиками давления(проводкой к ним).., если они видят макс давление на ведущую ось, из-за этого и не разрешает поднять лентяй...
И что там ошибки активные по датчикам уровня делают?
добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

разбираться нужно с активными ошибками!
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

Похоже если датчики уровня исправны калибровать надо подвеску.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

после спирания и передергивания зажигания какие ошибки осаются? а по ходу у вас либо датчик умер,либо проводка к нему.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Сам не пользователь Теха,но мне кажется вы все не в том направлении копаете. Там же напротив неисправностей по датчикам давления стоит MEM(я так понимаю это сохоаненые неисправности) и отмеченны желтым(бред какой-то). А вот на против других двух красным,помоему надо начинать с этого,хотя могу и ошибаться,так как не знаю как выглядит программа Техи и какие она глюки преподносит(хотя не раз после её калибровки датчиков перемещения,калибровал снова вабкой).
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Да в принцепе без разнеци,вабко или текса,при подключении диагностики (любой) ошибки по датчикам за долгиу период постоянно активные есть,после стирания,только остаются реально активные,и если в мониторинге по датчика давления 255 то это скорее всего обрыв(или смерть датчика) подвеска в таком случае,так себя и будет вести.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Ну вообще-то если быть точным,то там установлен один датчик давления,но мониторится как два. И вопрос а что мониторил топикстар,может это и были датчики перемещения? Но хотя насчет поведения подвески при такой неисправности согласен.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

ошибки стереть.
+15 выключить/включить, тексу отключить/подключить заново, чтобы бред МЕМ не писала.
вымыть руки с мылом и накатить 100 спирта. что останется - оттуда и танцевать.
глядишь из бубна диагноза выйдет...
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Сообщение Antart »

acckiy писал(а):ошибки стереть.
+15 выключить/включить, тексу отключить/подключить заново, чтобы бред МЕМ не писала.
вымыть руки с мылом и накатить 100 спирта. что останется - оттуда и танцевать.
глядишь из бубна диагноза выйдет...
:o
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

acckiy писал(а):ошибки стереть.
+15 выключить/включить, тексу отключить/подключить заново, чтобы бред МЕМ не писала.
вымыть руки с мылом и накатить 100 спирта. что останется - оттуда и танцевать.
глядишь из бубна диагноза выйдет...
.....потом поглядеть на ошибки еще раз иии ......
два варианта: либо почитать букварики да самому победить, либо забить на все и отправить авто к тому кто может его починить! :D
Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

DAF ХF95 не поднимается лентяй с кнопки

Сообщение Венжин Юрий »

Всё понятно, датчик или датчики давления показывают максимапьную нагрузку 255, то и происходит запрет на подьём ленивца. Вопрос, где находиться датчик давления. Второе, датчики уровня горят (АТТ), но в то же время реагируют на подьём и на опускание , стирание ошибок ничего не даёт
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

на датчики давления питание отнило, а датчики перемещения возможно не те что надо, сопротивление не соответствует.
Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

DAF ХF95 не поднимается лентяй с кнопки

Сообщение Венжин Юрий »

Вопрос, где находиться датчик давления. Не могу найти.
Михан Николай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
Откуда: Беларусь, Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Михан Николай »

Датчик давления может быть один, и установлен он на тройнике соединяющем трубки подключенные к пневморессорам ведущего моста .Или же два датчика установленные прямо в пневморессоры.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»