ECAS DAF-CF85 сдулись подушки сзади, ленивец работает.

V_I_K
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:35 pm
Откуда: Екатеринбург

ECAS DAF-CF85 сдулись подушки сзади, ленивец работает.

Сообщение V_I_K »

Вобщем не пинайте новичка.

Машина DAF-CF85(430) 6*2 Не уверен до конца, т.к. мозги ECAS стоят 446-055-405-0 но по сайту они бьются на DAF FAR 95 XF 430 6 х 2.

Клапан ECAS сдвоенный с ленивцем.

Была замена клапана ECAS на "якобы новый", который прослужил всего на две поездки, и машина встала (сдулись подушки).

С пульта, управление на электромагниты клапанов поступает (щелкают), принудительно подушки надуваются из магистрали тупо в подушки (так делал водитель). Сама система не надумает ни в какую.

Я усомнился в том что клапан новый, или в том, что он просто перебранный, а продан как новый. Продавал и ставил один и тотже чел (что подтверждает сомнения).

Заказал снимать его к чертям и дефектовать.

Прав ли?
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

А к клапану воздух поступает?
V_I_K
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:35 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение V_I_K »

borisich-a писал(а):А к клапану воздух поступает?
Хм, т.к. я один из мастеров (клиники уж до инженера электронщика добрались) которых пытаются пристроить к этой машине, и ни у одного нету ни электрической ни пневматической схемы, то увы и ах, сегодня вообще первый день был на автомобиле.

Ну раз ленивца надувает (только не с пульта) он в этой машине надумается с отдельной кнопки. То все меркуют, что к клапану давление поступает.

Я не смог найти пневматическо электрической схемы на клапан.
Сам клапан по догадкам (сдвоенный вроде только один) это 472-905-111-0

Вобщем я меркую, что клапан перебрали старый, и после ремонта он только 2 недели проработал и сдох, а с клиента взяли как за новый.
(встречается такая практика???...да....)

Релюхи щелкают, но увы подушки не дует.

Мало того, что водила описал что этот глюк появился довольно внезапно, причем ленивец то дует то нет.

Водиле пришлось за 1500км, умудриться и надуть подушки принудительно из системы пересоединив шланги, и так доехать до дома.

Мое мнение вообще нельзя русских вань-ремонтников с одной отверткой к таким системам подпускать.

Думаю вскрытие клапана все покажет...но не уверен.

Кто подкинет схему пневматики?
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Четырехконтурный шалит, наверняка
V_I_K
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:35 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение V_I_K »

borisich-a писал(а):http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html смотри здесь.
Косяк в том, что мозг что стоит у нас: 446-055-405-0
по сайту бъется только на
DAF FAR 95 XF 430 Грузовик 6 х 2 (и им подобный).

А клиент заявляет, что у него DAF-CF85(430).

Что за компот?

А если я смотрю: DAF CF 85 FTG по сайту то у него блок управления:
446 055 311 0 , а клапан вообще одинарный 472 880 030 0
V_I_K
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:35 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение V_I_K »

Garik писал(а):Четырехконтурный шалит, наверняка
472-905-111-0

Этот? Сдвоенный ведь только один. Ну так чую я...(надо было в криминалисты податься).

Тот чел кто ставил этот блок (и продавал онже), уверяет, что блок новый..:)...и на него нельзя грешить..:)...

Так чую он ваприл фуфел. Который через 2 недели сдох.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

с каких пор номер блока управления привязан к надписям на кабине? если 405-й, так и работать нужно с этим номером.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

если встретите даф с блоком от ивеки - не ругайте сильно :oops:
V_I_K
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:35 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение V_I_K »

acckiy писал(а):с каких пор номер блока управления привязан к надписям на кабине? если 405-й, так и работать нужно с этим номером.
405тый то это и есть DAF-овский блок. Просто я из кучи вариаетов на сайте толком так и не понял какой стоит клапан ECAS 472-905-112-0 (или 111-0).

Солянка, а не автомобиль прям. Похлже на WABKO сами так наплутали ваще копец.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

не надо умничать, ибо 405 не только для дафа. лучше ответить на вопрос
borisich-a писал(а):А к клапану воздух поступает?
и сделать определённые выводы. не удивлюсь, если окажется что с клапаном (как часто бывает от непонимания ситуации) всё окажется хорошо.
V_I_K
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:35 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение V_I_K »

Так а какие причины то могут быть препятствующие поступлению воздуха? Забитый клапан ограничения давления?

Я еще раз говорю, на сайте нету схемы применительно для включения блока управления 446-055-405-0

Есть 446-055-044-0 с клапаном 472-905-112-0, все перерыл другого варианта нету.

В такой конфиге как заявляет мне собственник автомобиля клапана (по сайту) сдвоенного с ленивцем нет (как реально стоит на машине 472-905-111-0 внешне именно такой номер на нем не видел, а возможно и бирка подменена).

Тыкаться как слепому котенку тоже можно, только не по нашему это.
Если масса инфы выложено...(кривоватой).
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

По мойму вы кривовато её воспринимаете! То что клапан щелкает,еще не означает,что должен поднимать,для поднятия должно поступать питание на три клапана! если блок 405 то управление подёмной осью организовано в нем и отдельная кнопка непонятно,штатная или приколхоженая. возмите для эксперемента,вызвоните три катушки левой-правой и подём спуск(стоят на одной секции) и подайте на них одновременно питание,если автомобиль начнет подниматся,то не стоит разбирать клапан (думаю это легче сделать,чем открутить клапан) Лампа красная с симыолом подушки светится? Если да,то проблема в проводке :)
V_I_K
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:35 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение V_I_K »

syava писал(а):По мойму вы кривовато её воспринимаете! То что клапан щелкает,еще не означает,что должен поднимать,для поднятия должно поступать питание на три клапана! если блок 405 то управление подёмной осью организовано в нем и отдельная кнопка непонятно,штатная или приколхоженая. возмите для эксперемента,вызвоните три катушки левой-правой и подём спуск(стоят на одной секции) и подайте на них одновременно питание,если автомобиль начнет подниматся,то не стоит разбирать клапан (думаю это легче сделать,чем открутить клапан) Лампа красная с симыолом подушки светится? Если да,то проблема в проводке :)
Спасибо. Я только уточнил, что на сайте WABKO не нашел именно своей конфигурации, как поставлено на неисправной машине. Т.е. либо это "конструктор" либо на сайте недовыложено.

Блок 405тый да. Но что хозяин машины, что водитель утверждают, что управления ленивцем с пульта на завитушке никогда небыло!

Ленивцем управлялось всегда с кнопки на панели приборов.

Конфигурации:
1) блок ECAS 446-055-405-0
2) позиционеры 441-050-012-0 (ониже датчики перемещения) сужу внешне точно такие же как по чертежу, достоверно за номера не ручаюсь.
3) блок клапанов 472-905-111-0 (за номер не ручаюсь но внешне точно такой судя по чертежу)

Все это на тягаче передняя ось аммортизаторы, сзади две оси и 4ре подуши (справа две и слева две)+ленивец по центру.

Так вот такой конфигурации на сайте нету!!!
Если есть ткните мну носом.

Вобщем выяснил, автомобиль этот это переделка из праворукого англичанина, поэтому видимо и косяк со схемами.

Эммм...а как тогда поступить то? Как найти искомую?
V_I_K
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:35 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение V_I_K »

syava писал(а): возмите для эксперемента,вызвоните три катушки левой-правой и подём спуск(стоят на одной секции) и подайте на них одновременно питание
Вот так вот я понимаю? Как на схеме запитать?

Ну или вот боле точно (вторая схема) согласно разъема.
Вложения
+24в схема на разъем..jpg
+24в схема на разъем..jpg (145.72 КБ) 13395 просмотров
+24в на три клапана.jpg
+24в на три клапана.jpg (561.48 КБ) 13397 просмотров
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»