ECAS DAF-CF85 сдулись подушки сзади, ленивец работает.

Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: ECAS DAF-CF85 сдулись подушки сзади, ленивец работает.

Сообщение Виталий »

Да уж, как для новичка сильно уж старается слыть професионалом. Наверное все таки пытаться надо проверить то что просят а не выкладывать схемы.
Какой же клапан если ж
V_I_K писал(а): принудительно подушки надуваются из магистрали тупо в подушки (так делал водитель)
значит клапан нормально отрабатывает.
И я бы не советовал "новичкам" подбирать краны по внешнему виду - можно когда то и "попасть".
И что значит ленивец нормально работает??? Как он может нормально работать если по вашим словам не работает сдвоенный модулятор?? Загадка.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

а что с диагнозы поднять-опустить нельзя? если клапана "клацают" то по какой команде? Блок 405 чисто для дафа, и не зависимо это ЦФ или ХФ, на ЦФ управление ленивцем кнопкой на панели возле магнитолы обычно. Я так понимаю топикстартер что в электрике что в пневматике разберается совсем поверхностно, если выкладывая схемы задаёт такие вопросы, вообщето если подавать питание на клапана то лучше с кабины, а то клапан в грязи стоит, испачкатся можна. Диагностика то хоть есть какая нибуть?
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

Проверьте все же воздух...
У ресивера должен стоять клапан защитный бывает он клинет и не пропускает воздух даже на подачу...
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Именно! подайте напряжение и всё всанет на свои места. Еще открою один секрет,блоки 35 пинов имееют одинаковое сойдинение(тоесть и схема одинакова) не зависимо от блока,будь то 405,403,404.... за исключением древних до номера 010. Есть канечно у каждого свои отличия,но схема включения клапанов,датчиков одинакова
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Ратибор77 писал(а):Проверьте все же воздух...
У ресивера должен стоять клапан защитный бывает он клинет и не пропускает воздух даже на подачу...
Если б не было воздуха то не поднялся бы и ленивец, а ленивец то работает. Просто очень интерессно как работает? Мож просто трубки перепутали и ленивец работает как основной мост? Воздух то ленивец получает оттуда же откуда и основной мост, а на подушки ленивца идут с подушек основного моста, может на всех трех подушках ленивого моста есть воздух? Тогда вообще отдельная песня не там ищем.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

мой совет топикстартеру-обратись к професионалам ....ну была бы подвеска 4\2 еще куда ни шло можно как бы и тестером до истины добраться (и то не всегда) , ну а 6\2 это серьезней....
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

Диагностику хоть сделайте!!! сто пудов обрыв где нибудь
stml
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 3:02 pm
Откуда: Омск

Сообщение stml »

У меня сейчас тоже стоит DAF, правда XF95 2001 года, ну этот весь на воздухе, "паровозик". Отстоял несколько лет в каком то коллхозе.. Клиент купил, хочет восстановить до рабочего состояния..

По симптомам, в первом приближении - тоже самое. Задница упала, а перед приподнялся. Но с пульта слушается все, кроме ленивца.

Подрубил диагнозу, пишет гору ошибок, на датчики уровня (все) и на клапана (все), однако с компа все компоненты активируются, т.е. могу всеми частями "тела" управлять. => ошибок этих быть не должно, т.к. и показания с датчиков, со всех трех, корректные. Кстати, ленивец с компа тоже шевелится.

Блок управления, как ни странно тоже стоит 446 055 405 0, 2006 года выпуска. И как было замечено выше, на ИНФОРМЕ нету схемы для него. Есть только для 446 055 044 0, который и был заменен 405-м. Следовательно схема подходит от 044.

Пытаюсь делать калибровку, выставляю уровни, а он мне в ответ, извините, данные не могут быть записаны корректно.
Пытаюсь стереть коды ошибок, которые в памяти, делает вид, что стирает. В итоге при считывании остается тот же набор.

А почему зад опускается? Потому, что калибровочные значения у него такие замерзли в мозгах, т.е. жмешь на "транспортное", зад падает, т.к. забитое значение у него 16 отсчетов, а минимальное по датчику 45. Почему такое "низкое"?, полагаю имел место сбой по известным причинам.. т.е. фактически блок работает, но ничего нового не воспринимает..
Похоже, что блок ушел в себя.. теперь вот ищу замену.

Если не найду, есть блок 446 055 402 0 от ИВЕКИ. попробую его приладить.
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

Пытаюсь делать калибровку, выставляю уровни, а он мне в ответ, извините, данные не могут быть записаны корректно.
Пытаюсь стереть коды ошибок, которые в памяти, делает вид, что стирает. В итоге при считывании остается тот же набор.

может блок думает что машина едет проверте спидометр
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

stml - чем калибруем?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

блок лёг. у меня их пачка уже. флешь внутренняя, читать и лепить не вижу смысла при цене другого блока 150 баксов на разборке.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Пропал куда то создатель темы...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

причём дефкты по епрому наблюдаются токо с 405 блоками.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

У старых 25 пиновых в алюминевом корпусе тоже очень частенько наблюдаю и даже при подключении диагностики слетают....
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Anatoli писал(а):причём дефкты по епрому наблюдаются токо с 405 блоками.
Ты просто чаще их встречаешь чем 402 от Ивеки. Ложатся тоже регулярно.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»