Да уж, как для новичка сильно уж старается слыть професионалом. Наверное все таки пытаться надо проверить то что просят а не выкладывать схемы.
Какой же клапан если ж
V_I_K писал(а): принудительно подушки надуваются из магистрали тупо в подушки (так делал водитель)
значит клапан нормально отрабатывает.
И я бы не советовал "новичкам" подбирать краны по внешнему виду - можно когда то и "попасть".
И что значит ленивец нормально работает??? Как он может нормально работать если по вашим словам не работает сдвоенный модулятор?? Загадка.
а что с диагнозы поднять-опустить нельзя? если клапана "клацают" то по какой команде? Блок 405 чисто для дафа, и не зависимо это ЦФ или ХФ, на ЦФ управление ленивцем кнопкой на панели возле магнитолы обычно. Я так понимаю топикстартер что в электрике что в пневматике разберается совсем поверхностно, если выкладывая схемы задаёт такие вопросы, вообщето если подавать питание на клапана то лучше с кабины, а то клапан в грязи стоит, испачкатся можна. Диагностика то хоть есть какая нибуть?
Именно! подайте напряжение и всё всанет на свои места. Еще открою один секрет,блоки 35 пинов имееют одинаковое сойдинение(тоесть и схема одинакова) не зависимо от блока,будь то 405,403,404.... за исключением древних до номера 010. Есть канечно у каждого свои отличия,но схема включения клапанов,датчиков одинакова
Ратибор77 писал(а):Проверьте все же воздух...
У ресивера должен стоять клапан защитный бывает он клинет и не пропускает воздух даже на подачу...
Если б не было воздуха то не поднялся бы и ленивец, а ленивец то работает. Просто очень интерессно как работает? Мож просто трубки перепутали и ленивец работает как основной мост? Воздух то ленивец получает оттуда же откуда и основной мост, а на подушки ленивца идут с подушек основного моста, может на всех трех подушках ленивого моста есть воздух? Тогда вообще отдельная песня не там ищем.
мой совет топикстартеру-обратись к професионалам ....ну была бы подвеска 4\2 еще куда ни шло можно как бы и тестером до истины добраться (и то не всегда) , ну а 6\2 это серьезней....
У меня сейчас тоже стоит DAF, правда XF95 2001 года, ну этот весь на воздухе, "паровозик". Отстоял несколько лет в каком то коллхозе.. Клиент купил, хочет восстановить до рабочего состояния..
По симптомам, в первом приближении - тоже самое. Задница упала, а перед приподнялся. Но с пульта слушается все, кроме ленивца.
Подрубил диагнозу, пишет гору ошибок, на датчики уровня (все) и на клапана (все), однако с компа все компоненты активируются, т.е. могу всеми частями "тела" управлять. => ошибок этих быть не должно, т.к. и показания с датчиков, со всех трех, корректные. Кстати, ленивец с компа тоже шевелится.
Блок управления, как ни странно тоже стоит 446 055 405 0, 2006 года выпуска. И как было замечено выше, на ИНФОРМЕ нету схемы для него. Есть только для 446 055 044 0, который и был заменен 405-м. Следовательно схема подходит от 044.
Пытаюсь делать калибровку, выставляю уровни, а он мне в ответ, извините, данные не могут быть записаны корректно.
Пытаюсь стереть коды ошибок, которые в памяти, делает вид, что стирает. В итоге при считывании остается тот же набор.
А почему зад опускается? Потому, что калибровочные значения у него такие замерзли в мозгах, т.е. жмешь на "транспортное", зад падает, т.к. забитое значение у него 16 отсчетов, а минимальное по датчику 45. Почему такое "низкое"?, полагаю имел место сбой по известным причинам.. т.е. фактически блок работает, но ничего нового не воспринимает..
Похоже, что блок ушел в себя.. теперь вот ищу замену.
Если не найду, есть блок 446 055 402 0 от ИВЕКИ. попробую его приладить.
Пытаюсь делать калибровку, выставляю уровни, а он мне в ответ, извините, данные не могут быть записаны корректно.
Пытаюсь стереть коды ошибок, которые в памяти, делает вид, что стирает. В итоге при считывании остается тот же набор.
может блок думает что машина едет проверте спидометр