ECAS МАЗ

Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

Дальнейшее движение автомобиля МАЗ при сбое в работе системы управления пневмоподвески (МАЗ не встает в транспортное положение) возможно :)
владимир викторович
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 10:59 am

Сообщение владимир викторович »

спасибо :)
Аватара пользователя
wabcoman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение wabcoman »

владимир викторович писал(а):Возможно ли дальнейшее движение автомобиля МАЗ при сбое в работе системы управления пневмоподвески (МАЗ не встает в транспортное положение) ?
Клапаны ECAS нормально-закрытые и в обесточенном состоянии отсекают связь пневморессор с ресивером подвески и атмосферой. Выставите транспортное положение (примерно) с пульта при помощи кнопок подъема/опускания подвеки и едьте до места ремонта. В этом случае вам придется самому периодически контролировать уровен подвески т.к. она может опуститься из-за возможных утечек воздуха.
слава
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:22 pm
Откуда: тольятти

Сообщение слава »

Огромное спасибо за ответ. К моменту написания вопроса у нас уже были выведены из эксплуатации 4 автомобиля. Сейчас всё в норме. Единственное пожелание тем, кто столкнется с данной проблемой: сначала нужно убрать ошибки, и после этого производить калибровку.
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

Если в системе ECAS присутствуют ошибки, кроме сбоя данных калибровки, то перед проведением калибровки следует устранить неисправности, в результате которых эти ошибки возникли.
Ошибку сбоя данных калибровки можно устранить только после успешного проведения новой калибровки.
sdalex
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 5:43 pm
Контактная информация:

Сообщение sdalex »

Был такой же случай, ничем ни закончился, клиент уехал. Давление в контурах нормальное, на снабжение соленойда пневмоподвески давление подается как и должно, но вот 8 тонн и не поднимается. Может дело в самом соленойде (472 900 055 0). Потомучто все было проверено. Причем машина так себя вела с самой покупки.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Когда-то был у меня МАЗ который гружёный не подымал, и постоянно коденсат в ресиверах- оказалось компресор потихоньку перекачивал тосол с двигателя в ресиверы :D
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»