Замена блока ECAS WABCO 446 055 025 0 на 446 055 301 0

Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Замена блока ECAS WABCO 446 055 025 0 на 446 055 301 0

Сообщение Алексей 76 »

Добрый вечер всем.

При замене на автомобиле MAN F90 1995г. WMAF022M71MI89872 (4х2 с одним датчиком перемещения на ведущем мосту и без датчиков давления) блока управления ECAS WABCO 446 055 025 0 (не исправна только цепь опроса датчика перемещения ведущего моста) на указанный производителем аналог 446 055 301 0 возникли проблемы. А именно:

-при подключении нового блока без каких либо манипуляций с ним, ТЕХА выдала только одну ошибку (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АТТ) явно что блок необходимо запрограмировать под данную конфигурацию авто;
-после считывания интерфейсом WABCO прошивки со старого блока не удаётся записать данную старую прошивку в новый блок, при этом выдаётся сообщение:

The diagnostics identifier of the data file does not correspond to the selected parameter interfase. It is not possible to read in the data.
Диагностика идентификатор файла данных не соответствует выбранному параметру interfase. Это не возможно читать в данных.

При просматривании считанного файла со старого блока в нём был 41 параметр, а при просматривании файла записанного в новом блоке заводом изготовителем- в нём оказалось более 60 пораметров.

Интерфейс WABCO только преобретён, опыта равботы с ним нет.

Мои действия были таковы:
-в меню выбрал блок управления,
-программа считала с него данные,
-нажал на значёк "считать из ЕСU"
-нажал на значёк "записать фаил на дисковод" и сохранил его под каким-то именем,
-вышел из программы, выключил зажигание, отключил старый и подсоединил новый блоки,
-включил зажигание, вошёл в программу, считал данные с нового блока,
-нажал на значёк "считать файл с дисковода", указал на записанный со старого блока файл,
-нажал на значёк "файл записать в ECU"
после чего программа выдавала выше указанное сообщение

Может ли кто нибудь подсказать:"Как происходит подобная замена?", дать коментарии по моим действиям (в чём моя ошибка и непонимание), и чтоб уже совсем облегчить мои страдания на первый раз-может быть есть у кого-либо фаил с прошивкой для блока ECAS WABCO 446 055 301 0 под данную конфигурацию машины.

И ещё вопрос возможно ли програмировать данные блоки не на авто, а подав на них 24В и подключившись к ним интерфейсом WABCO?
Заранее благодарен за помощь.
-
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Параметры блока 025 не подойдут для 301 блока,на столе "заливать параметры можно,без проблем. Для вашего блока есть фаил параметров,оставьте адрес,я вышлю.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

отправил lexaml@mail.ru
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Премного благодарен!
Ну а вообще мои действия правильные?
И что в таких случаях как мой делать? Прописывать все параметры вручную?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

прописывать вручную, хотя обычно достаточно откалибровать уровни, а впреть надо собирать конфигурацию с разных блоков, ето 2 минуты времени.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Спасибо за советы, буду пробовать.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

К сожалению нечего не получилось и на этот раз :( .
На столе всё перепрошил, изменил только в Вашем файле один параметр (вместо 2-х датчиков движения указал 1-ин). WABCO Diagnostic Interface DI-2 выдаёт 2 ошибки:
-по блоку 1014
-С3 сигнал (Open circuit (short circuit to +Batt))

TEXA тоже:
-блок управления,
-сигнал скорости.

При подключении старого блока на осциллографе видно что идут импульсы на датчик движения, а при подключении нового - никаких импульсов нет. Пробовал переписать все параметры со старого блока в тетрадь и вводить их вручную в программу для 301-ого блока, однако названия параметров очень многих отличается ( в 301-ом нет многих из 025-ого и есть много новых), так что ничего не вышло.

Если кого заинтересует могу скинуть оба файла (со старого 025-ого и нового 301-ого).

Да забыл указать MAN 19.372
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Ошибка по блоку как класефицируется? там пишет контрольная сумма параметров,или контрольная сумма калебровочных данных или проблема еще с чем то!? импульсы как мне кажется независимо от параметров должны идти,возможно сам блок бракованый. В параметрах там где датчики уровня показует какое значение 255? сигнал скорости пока опустим.в ручном режиме на новом блоке подвеска отрабатует вверх вниз?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

о господи. у вас мозг ещё не вскипел там? жду файл от 025 блока. и от 301 тоже в почте mracckiy@gmail.com
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

acckiy писал(а):о господи. у вас мозг ещё не вскипел там?
Не вскипел, сохраняю хладнокровие, иначе нам не победить. Высылаю файлы.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Почти разобрался. Сопротивление 2-х датчиков, имевшихся у хозяина (один старый, другой который они приобрели на замену старого), составляло 68-70 Ом и разъёмы этих датчиков подходят к разъёмам на авто (на них отлиты номера WABCO 441 050 016 4). Сегодня мною был подкинут другой (трофейный) датчик с номером на корпусе (WABCO 441 050 018 4) с сопротивлением 120 Ом, но неподходящим разъёмом для авто, и всё заработало и на новом блоке 301 и на старом 025 (нами отремонтированном, полагали что отремонтировать не удалось). Блоки не видели исправного датчика (выдавали К.З.на минус, а после попытки стирания ошибки КЗ на +) и не давали колибровать подвеску. Хотя при подсоединении осцила к старому блоку с неисправными датчиками и при их вращении, импульсы шли и форма их изменялась адекватно вращению (по этому и считал датчики рабочими).
Вопрос: имеются ли датчики перемещения для авто MAN 19.372 (в часности) с активным сопротивлением 70 Ом? Или же это неисправные датчики с сопротивлением 120 Ом, у которых вышел из строя терморезистор для термокомпенсации (согласно чертежам WABCO)?
На сайте WABCO датчики которые подходят по разъёмам (с виду) 441 050 006 0 и 441 050 008 0 интересно у них активное сопротивление одинаковое или нет?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

а что в мотиринге не можна было посмотреть показания датчиков, и то как оно меняется? датчики есть с разным сопротивлением, но старые блоки не так критичны к нему, блоки из 170 серии уже более критичны.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

в мониторинге показывало "0" крути не крути.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

0 это кз на массу.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

КЗ как раз и не было, смотрел очень внимательно, даже откидывал проводку на датчики и подсоединял датчик непосредственно к БУ, и когда к старому отремонтированному блоку подкинул ради интереса последовательно 2 датчика по 70 Ом, то TEXA показала 5 каунтов (крутил датчики но ничего в показаниях не изменялось, на осциллографе при этом увеличилась длительность импульса примерно в двое. Так что дело в сопротивлении датчика.
Закрыто

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»