ECAS: WABCO, KNORR, HALDEX. Контрольная сумма.
ECAS: WABCO, KNORR, HALDEX. Контрольная сумма.
Всем добрый день. Вопрос ребром. По какому принципу расчитывается контрольная сумма датчиков перемещения при калибровке ECAS систем WABCO, KNORR-BREMSE, HALDEX, если параметры калибровки отсутствуют? Спасибо.
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: ECAS: WABCO, KNORR, HALDEX. Контрольная сумма.
Смотря что понимать под "параметрами калибровки": значения транспортного - верхнего - нижнего уровней ECAS или значения параметров прописанных в программе блока управления ECAS.FUEL5 писал(а):По какому принципу расчитывается контрольная сумма датчиков перемещения при калибровке ECAS данных систем, если параметры калибровки отсутствуют? Спасибо.
Если не известны значения уровней ECAS, которые устанавливают производители транспортных средств (Mercedes, MAN, SCANIA и др. приводят эти данные в оригинальной (дилерской) литературе), то в случае с ECAS WABCO можно придерживаться следующих правил:
1) 5 counts =< уровни ECAS =< 250 counts
2) верхний уровень ECAS >= трансп.уровень + 3 х допуск + 3 counts
3) нижний уровень ECAS =< трансп.уровень - 2 х допуск
Значение допуска в параметрах ECAS WABCO обычно принимается 3...5 counts
Что касается подвески ELC (Electronic Level Control) Volvo и Renault с датчиками перемещения Knorr-Bremse, то следует придерживаться требованиям к калибровке, описанным в оригинальной документации Volvo и Renault (которую на форуме ни кто не выложит по понятным причинам).
Блок управления подвеской ELC на Volvo и Renault иначе чем блок управления ECAS WABCO воспринимает и реагирует на сигналы датчиков перемещения. При калибровке важно правильно установить датчики перемещения: плечо рычага датчика должно быть установлено горизонтально, для точной установки в рычаге и в корпусе датчика имеются отверстия для установочного штифта. При правильной установке датчиков перемещения Knorr-Bremse 1-го и 2-го поколения, в момент нахождения ELC в транспортном положении, напряжение в цепях датчиков будет 2,5 +/-0,15 В (диагносты, пользующиеся TEXA, могут увидеть это напряжение в АКТИВАЦИЯХ в IDC3/IDC4). Проблемы с "контрольной суммой" при калибровке подвески Volvo и Renault у начинающих диагностов часто возникают из-за некорректной установки датчиков.
Что касается параметров программы блока управления ECAS, влияющих на калибровку, то изучать их можно пользуясь соответствующей литературой:
http://inform.wabco-auto.com/intl/scripts/download.php?from=/intl/ru/informpm.php&lang=&keywords=ECAS&file=../../intl/pdf/815/000/401/815_401.pdf
http://inform.wabco-auto.com/intl/scripts/download.php?from=/intl/ru/informpm.php&lang=&keywords=ECAS&file=../../intl/pdf/815/00/29/815010029.pdf
http://inform.wabco-auto.com/intl/scripts/download.php?from=/intl/ru/informpm.php&lang=&keywords=ECAS&file=../../intl/pdf/815/00/27/8150100273t1.pdf
http://inform.wabco-auto.com/intl/scripts/download.php?from=/intl/ru/informpm.php&lang=&keywords=ECAS&file=../../intl/pdf/815/00/27/8150100273t2.pdf
http://inform.wabco-auto.com/intl/scripts/download.php?from=/intl/ru/informpm.php&lang=&keywords=ECAS&file=../../intl/pdf/815/00/27/8150100273t3.pdf
http://inform.wabco-auto.com/intl/scripts/download.php?from=/intl/ru/informpm.php&lang=&keywords=ECAS&file=../../intl/pdf/815/00/27/8150100273t4.pdf