ECAS: WABCO, KNORR, HALDEX. Контрольная сумма.

FUEL5
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 2:48 pm
Откуда: РОССИЯ МИН-ВОДЫ

ECAS: WABCO, KNORR, HALDEX. Контрольная сумма.

Сообщение FUEL5 »

Всем добрый день. Вопрос ребром. По какому принципу расчитывается контрольная сумма датчиков перемещения при калибровке ECAS систем WABCO, KNORR-BREMSE, HALDEX, если параметры калибровки отсутствуют? Спасибо.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Вот всегда интерессно было какая контрольная сумма у системы Haldex и Knorr. Или это вопросс из разряда самому лень что то поискать почитать в том числе и на форуме донесите се и сразу в уши??
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: ECAS: WABCO, KNORR, HALDEX. Контрольная сумма.

Сообщение Medved »

FUEL5 писал(а):По какому принципу расчитывается контрольная сумма датчиков перемещения при калибровке ECAS данных систем, если параметры калибровки отсутствуют? Спасибо.
Смотря что понимать под "параметрами калибровки": значения транспортного - верхнего - нижнего уровней ECAS или значения параметров прописанных в программе блока управления ECAS.

Если не известны значения уровней ECAS, которые устанавливают производители транспортных средств (Mercedes, MAN, SCANIA и др. приводят эти данные в оригинальной (дилерской) литературе), то в случае с ECAS WABCO можно придерживаться следующих правил:

1) 5 counts =< уровни ECAS =< 250 counts
2) верхний уровень ECAS >= трансп.уровень + 3 х допуск + 3 counts
3) нижний уровень ECAS =< трансп.уровень - 2 х допуск

Значение допуска в параметрах ECAS WABCO обычно принимается 3...5 counts

Что касается подвески ELC (Electronic Level Control) Volvo и Renault с датчиками перемещения Knorr-Bremse, то следует придерживаться требованиям к калибровке, описанным в оригинальной документации Volvo и Renault (которую на форуме ни кто не выложит по понятным причинам).
Блок управления подвеской ELC на Volvo и Renault иначе чем блок управления ECAS WABCO воспринимает и реагирует на сигналы датчиков перемещения. При калибровке важно правильно установить датчики перемещения: плечо рычага датчика должно быть установлено горизонтально, для точной установки в рычаге и в корпусе датчика имеются отверстия для установочного штифта. При правильной установке датчиков перемещения Knorr-Bremse 1-го и 2-го поколения, в момент нахождения ELC в транспортном положении, напряжение в цепях датчиков будет 2,5 +/-0,15 В (диагносты, пользующиеся TEXA, могут увидеть это напряжение в АКТИВАЦИЯХ в IDC3/IDC4). Проблемы с "контрольной суммой" при калибровке подвески Volvo и Renault у начинающих диагностов часто возникают из-за некорректной установки датчиков.

Что касается параметров программы блока управления ECAS, влияющих на калибровку, то изучать их можно пользуясь соответствующей литературой:
http://inform.wabco-auto.com/intl/scripts/download.php?from=/intl/ru/informpm.php&lang=&keywords=ECAS&file=../../intl/pdf/815/000/401/815_401.pdf
http://inform.wabco-auto.com/intl/scripts/download.php?from=/intl/ru/informpm.php&lang=&keywords=ECAS&file=../../intl/pdf/815/00/29/815010029.pdf
http://inform.wabco-auto.com/intl/scripts/download.php?from=/intl/ru/informpm.php&lang=&keywords=ECAS&file=../../intl/pdf/815/00/27/8150100273t1.pdf
http://inform.wabco-auto.com/intl/scripts/download.php?from=/intl/ru/informpm.php&lang=&keywords=ECAS&file=../../intl/pdf/815/00/27/8150100273t2.pdf
http://inform.wabco-auto.com/intl/scripts/download.php?from=/intl/ru/informpm.php&lang=&keywords=ECAS&file=../../intl/pdf/815/00/27/8150100273t3.pdf
http://inform.wabco-auto.com/intl/scripts/download.php?from=/intl/ru/informpm.php&lang=&keywords=ECAS&file=../../intl/pdf/815/00/27/8150100273t4.pdf
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»