ECAS WABCO - проблема с подключением
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
ECAS WABCO - проблема с подключением
Блоки 446 055 020 0 (Renault), 446 055 070 0 (Scania) подключились только после подключения обоих шин K и L, а почти все шнурки имеют только K. Как работают заводские шнурки?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Блоки такие как 020 ,027 от Renault диагностирую по двум линиям К и L болие поздние такие как 303,311 только через К. На Mercedes старых SК тоже через один К провод. У меня мультимарочник TEXA в адаптере собрано несколько схем адаптера К-L и в зависемости от разёма автомобиля выбирается К и L линии.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:23 pm
- Откуда: Ивано-Франковск
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
И к Scania и к Renault Magnum удавалось подключаться оригинальными приборами WABCO (у меня их несколько покалений), только если отсоединял проводку K и L идущую в машину,т.е. вешался на прямую в блок. Я практически уверен,что родной провод вWABCO разрывает цепь.
При этом к скании при подключении через дилерскую диагностику Scania VCI-1, всё проходит (т.е. это не глюк проводки)...
При этом к скании при подключении через дилерскую диагностику Scania VCI-1, всё проходит (т.е. это не глюк проводки)...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:23 pm
- Откуда: Ивано-Франковск