MAN задирает уровень пола при нажатие кнопки пульта Вниз.

RomanDr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 7:49 pm
Откуда: Россия, Анапа
Контактная информация:

MAN задирает уровень пола при нажатие кнопки пульта Вниз.

Сообщение RomanDr »

Помогите победить MAN 19.372 седельный тягач,
При повороте ключа зажигания становится в рабочий уровень пола,
при включение пульта и нажатие кнопки Вверх, - подымает вверх,
при нажатие кнопки Вниз - подымает тоже Вверх,
При нажатие кнопки стоп - останавливает, при нажатие кнопки уровень пола - начинает поднимать ещё сильнее вверх,
дальше если снимаю разьём с датчика уровня пола ( ещё его называют удочка ) ( датчик один ) - сразу загорается на панели красная лампа ошибки, и пульт начинает опускать и поднимать машину без косяков. можно опустить машину в самый низ - после этого выключить зажигание, после включения зажигания - машина становится в рабочий уровень пола, но стоит только тронуть пульт - и начинается задирание жопы вплоть до вырывание мартёров.
Блок управления 446 055 025 0 был заменен на новый 446 055 301 0
и соответственно прописаны уровни пола, разница после замены блока управления - со старым блоком подымало на рабочий уровень пола - ждало пару секунд и начинало поднимать выше. На новом блоке подымает на рабочий уровень пола и останавливается.
Кран с двумя магнитными клапанами номер 4729000320 отвечающий за подьём спуск подушек,
магнитные клапана работают - имеют сопротивление оба по 150Ом.
провода до них целые, без обрыва и пробоя на массу.
Также целые провода до датчика уровня пола- без обрыва и пробоя на массу. Датчик уровня пола заменён на новый.
До этого с вабкой екаст дело не имел, изучаю её с нуля всего 3тий день.
Из инструмента Владею тестером ( исключаем ВЧ инстумент, АЧХ метры, КСВ ваттмеры и так делее, в основном хобби ВЧ техника ) - можно сказать в совершенстве. Никакого диагностического оборудования нет.
Если нужно могу померять напряжения на всех ногах блока 446 055 301 0, напряжения Даты и Клока с пульта при нажатие и без нажатия клавиатуры, напряжение с тахографа, и так далее.
Помогите советом ,что ещё проверить, стоит вопрос в покупке нового крана 4729000320, может дело в нем ?
Спасибо.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

либо диагностика нужна, либо пробовать другой пульт.
RomanDr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 7:49 pm
Откуда: Россия, Анапа
Контактная информация:

Сообщение RomanDr »

Мысль есть попробовать заменить пульт, но почему тогда пульт работает при отключение датчика уровня пола ?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

ЛС метром померяйте датчик уровня подвески,с вашего описания,не правильные показания с датчика,скорее всего не правильно поставили тягу.
RomanDr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 7:49 pm
Откуда: Россия, Анапа
Контактная информация:

Сообщение RomanDr »

Датчик стоит правильно, индуктивность имеет, обрыва нет, со старым и новым датчиком -работает одинаково.
Если бы он не работал или стоял не правильно - то машина не становилась бы сразу в транспортное положение при повороте ключа,
и темболее не поддавалась бы калибровке.
Включаю зажигание - машина становится в транспортное положение,
снимаю тягу с датчика уровня пола, при поворотах датчика руками - машина поднимается только вверх не зависимо от того в какую сторону кручу датчик.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

А как это диагностического оборудования нет, но данные в блок переписали, и как вы тогда калибруете если с датчиком только вверх (если делаете без диагностического оборудования)??
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Значит на диагностику прямая дорога,то,что как бы в уровень встает,после включения зажигания,так это может быть функция прописана в блоке "помощь при трогани" поднимает на 20 каунтов,всеравно после 10 км\ч оно должно задрать подвеску ,хотя кто его знает,что там в параметры уже позабивали.... короче смотреть нужно в реальном времяни,что видит сам процесор,от этого и отталкиватся,а так просто пустая трата времяни.
Аватара пользователя
wabcoman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение wabcoman »

Вы либо перепутали электрические разъемы при подключении клапанов, либо не запараметрировали блок.
RomanDr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 7:49 pm
Откуда: Россия, Анапа
Контактная информация:

Сообщение RomanDr »

При подключение нового блока 4460553010 к машине и включение зажигания, машина лежала на подушках, и моргала красная лампа ошибки.
При помощи пульта поднял в транспортное положение, после этого выключил зажигание.
После замкнув K-line на массу и включив зажигание, и так далее - отколибровал 3 уровня, красная лампа погасла и загорелась желтая, выключил зажигание, включил зажигание, машина стала в транспортное положение.
Датчика давления в подушках не нашел, MAN 95года.
Кроме колибровки положения рамы, ещё надо что-то колибровать?
При вхождение в режим калибровки - с пульта и опускает и поднимает.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Мне кажется (как вариант), у Вас возможно влияние провода идущего к клапану LSV. Попробуйте его отсоединить непосредственно от блока (22-ой пин) и попробуйте, что будет? Была такая же ситуация, выше упомягутый провод замыкался с проводом, идущим к крану в распредкоробке на заду рамы. И вообще понаблюдайте, что на 22-ом контакте происходит при Ваших манипуляциях с подвеской.
RomanDr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 7:49 pm
Откуда: Россия, Анапа
Контактная информация:

Сообщение RomanDr »

При отключение провода с 22 ноги блока, сразу загорается лампа ошибки красная, клапан отключал - реакции ноль.
При нажатие кнопки пульта -Вниз, на 22 ноге блока появляется плюс питания.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»