Автобус-ЮТОНГ,проблемы с передней подвеской.

skaniadaf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 10:35 pm
Откуда: С. Питербург

Автобус-ЮТОНГ,проблемы с передней подвеской.

Сообщение skaniadaf »

Автобус новый,установлена на нем wabko ecas -446 055 506 0 C первого дня эксплуатации под полной нагрузкой(когда 49 человек + багаж) на ямах пробивает передние подушки, горит желтая лампочка а иногда и красная рядом загорается! Когда машина полупустая, никаких проблем! Ездили на диагностику, сказали нужно заменить кран уровня пола передний. Заменили,поставили новый кран. Ничего не изменилось. Что делать,что это может быть. Подскажите ваши идеи!
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение agent77760 »

Калибровку нужно сделать.
Jelezkin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 4:26 pm
Откуда: Томск

Сообщение Jelezkin »

давление посмотри в системе, может быть отдельный контур
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Скорее всего проблема с давлением,там огранечительный клаппан стоит,при загрузке автобуса просто не хватает воздуха для поддержания загруженой подвески ...
skaniadaf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 10:35 pm
Откуда: С. Питербург

Сообщение skaniadaf »

Нашли случайно разгадку неисправности. Cняли переднюю пневморессору, а когда стали ставить воздух на пневморессору не подавался.С автобусами вожусь лет 20 ,пневморессор поставил немало.Испробовал всякое, нет подачи воздуха.На следущий день машина должна была идти в заказ,а времени было 8 вечера, решил кинуть перемычку с одной подушки передней на другую.И свершилось чудо, машина стала держать нагрузку,все ошибки пропали.Стали разбераться,над переднем мостом 2 блока.С 1 блока 3 труби, 1 подает воздух, две другие идут к переднем пневморессорам.Так в одной из трубок не подается воздух! Уменя вопрос . 1-это неисправность блока. 2-неисправность блока управления и почеу диагностика ничего непоказала. Жду советов, зарание благодарен !
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

*

Сообщение ruslan2202 »

привет вероятно кран упр подвески неиспровен
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

диагностика показала с первого раза, токо диагност не смог правильно интерпритировать ошибку. и приговорил датчик уровня. а проблема была в недостаточном наполнении воздухом подушки, тоесть время от подачи импульса на соленоид клапана до подёма на требуемую высоту под нагрузкой было слишком велико, отсюдова прописывалась неисправность по сенсору. И лампочки контроля подвески при нагрузке сначала светилась жолтая а через некоторое время засвечивалась красная.
МАКСИМ
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение МАКСИМ »

снова гадаем. не указана конфигурация системы. 2 датчика уровня на какой оси и номер соленоидного клапана? они бывают 2-х магнитные. 3-х магнитные. с жиклером (право-лево) и без...
skaniadaf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 10:35 pm
Откуда: С. Питербург

Сообщение skaniadaf »

Всем добрый день! Подскажите с чего начинать? Ехать опять на диагностику или снимать блок воздушный и тащить в ремонт? И вобще ремонтируют ли их ?
skaniadaf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 10:35 pm
Откуда: С. Питербург

Сообщение skaniadaf »

Стоит 1 кран уровня пола на две пневморессоры. Cколько соленоидов незнаю .К блоку подходят 2 кабеля.
МАКСИМ
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение МАКСИМ »

номер клапана?
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»