Как отключить авто опускание/подымание оси полуп. SCHMITZ

y_sinkel
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 12:57 pm
Откуда: Беларусь, Гродно

Как отключить авто опускание/подымание оси полуп. SCHMITZ

Сообщение y_sinkel »

Дело все в том, что при включении зажигания она автоматически поднимается, при выкл. зазигания она автоматически опускается, может так и должно быть, но когда стоишь в очереди (пустой) на границе, и за час по 10 раз подъесжаешь, весь воздух через кран подемной оси улетает, а это доп. нагрузка на пневмоститему. Поэтому вопрос, можно ли сделать так, что бы управление осью было только по тумблеру который расположен сзади полуприуепа и конечно по загрузке полуприцепа??? Полуприцеп Шмитц 2008 г.в.
Аватара пользователя
Zukov
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Откуда: Россия Красноярск

Сообщение Zukov »

все работает правильно T- EBS -Е блин на прицепе
могу на это время посоветовать только отключать кабель EBS прицепа но при прохождении таможни надо прицепить будет иначе не проедешь
y_sinkel
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 12:57 pm
Откуда: Беларусь, Гродно

Сообщение y_sinkel »

Zukov писал(а):все работает правильно T- EBS -Е блин на прицепе
могу на это время посоветовать только отключать кабель EBS прицепа но при прохождении таможни надо прицепить будет иначе не проедешь
А можно ли диагностическим оборудованием это исправить, чтоб кран подъемной оси не реагировал на вкл./выкл. зажигания? Или может убрать ненужный провод идущий в этот кран?
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

y_sinkel писал(а):А можно ли диагностическим оборудованием это исправить, чтоб кран подъемной оси не реагировал на вкл./выкл. зажигания? Или может убрать ненужный провод идущий в этот кран?
Клапан подьёмной оси физически сконструирован так, что когда на соленоиде пропадает питание ось опускается. Есть подобные клапана, в которых вместо соленоида установлена механическая кнопка. Там можно в ручную переключать режимы работы моста. Либо постоянно опущен, либо автомат.
y_sinkel
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 12:57 pm
Откуда: Беларусь, Гродно

Сообщение y_sinkel »

Какое напряжение и на какой контакт крана нужно подать, что бы работа оси не зависила от положения замка зажигания?
Аватара пользователя
Zukov
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Откуда: Россия Красноярск

Сообщение Zukov »

y_sinkel отключить или подать что-то не возможно лампа АВS 1 сразу будет гореть на панели приборов в тягаче
ты лучше дай инфу что за система АВS или EBS у тебя на прицепе стоит
можно приколхозить на тягаче питание прицепа через тумблер
Аватара пользователя
wabcoman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение wabcoman »

Если у Вас стоит TEBS-E "Premium", то есть шанс сделать то, что Вы хотите с использованием клапана подъемной оси WABCO 4630841000 золотникового типа (без пружинного возврата) с импульсным переключением (к нему нужен и свой кабель), сохранив все имеющиеся на сегодняшний день преимущества управления подъемной осью и избавившись от ненавистного вам "скакания" оси при каждом включении/выключении зажигания. Эта операция будет стоить вам денег, как и все хорошее в этой жизни.
Если же стоит TEBS-E "Standard", то послушайте совета Вячеслава и установите кран с ручным управлением, а тот что есть, отключите на сервисе WABCO, убрав его и из параметров блока управления. Это будет наиболее дешевый вариант по деньгам (с сохранением функции автоматического опускания оси при загрузке) и связанному с этой заменой геморрою. Единственное чего вы не сможете делать потом, так это Помощь при Трогании, т.е. вы не сможете догружать седло тягача при трогании на скользкой дороге, приподнимая на время подъемую ось полуприцепа (что на сегодяшний день Вы можете спокойно делать с тем клапаном, который подключен).
y_sinkel
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 12:57 pm
Откуда: Беларусь, Гродно

Сообщение y_sinkel »

А как узнать какой тип у меня стоит?
Спасибо за помощь!
Аватара пользователя
wabcoman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение wabcoman »

На вашем прицепе спереди должна быть табличка с параметрами настройки модулятора TEBS-E, на коротой будет указан тип и номер этого блока, если такой таблички нет, то проследите куда идут трубки от тормозных цилидров - это и есть модулятор TEBS. На нем вы также найдете его номер.
Если номер 48010206(Х)0, то это версия Premium, а если 48010203(Х)0, то Standard.
Andras
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 2:35 am
Откуда: Мукачево,Украина

Как отключить авто опускание/подымание оси полуп. SCHMITZ

Сообщение Andras »

Привет,насколько помню,можно опустить принудительно ось с помощю заднего переключателя,около крана платформы.Там даже наклейка есть,что щелкнуть 2 раза (2Х) пока керхером не смоют.Во всяком случае так было для TEBS-D.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Да и в параметрах TEBS - D было поднимать ось при достижении определенной скорсти. Поставил 30 км да и двигайся не больше этой скорости она не будет подниматься. В TEBS-E тоже должно такое быть.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

25 км обычно установлено, и 0,6 бар.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Скорее всего у него стоит 0 км вот он и вкл/выкл. Поставьте 25-30 км и ездите себе спокойно по очередям на таможне.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»