DAF 6/2 ПЕРЕДЕЛКА В 4/2

BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Re: DAF 6/2 ПЕРЕДЕЛКА В 4/2

Сообщение BOSHYA »

Anatoli писал(а):446 055 405 0 там блок, TEXA и AUTOCOM могут его загнать в такой ступор, что WABCO пол часа нужно параметры править. датчик давления там один, в правой подушке, а в блоке подключён на два пина.
Уважаю Анатолия, было такое только на DAF XF105, блок 203 вроде... мучался после Autocom - там параметры-слет на пол часа головной боли...... :idea:
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: DAF 6/2 ПЕРЕДЕЛКА В 4/2

Сообщение zema »

Игорь писал(а):Да еще вот это не понятно:
zema писал(а): разница от нижнего до верхнего уровня 3 каунта
Так не должно быть. Обычно разница между низ. и верх. приблизительно от 70 до 120 каунт (существует алгоритм вычисления данных величин).
да не правильно выразился,от нижнего до верхнего положения отличие левого от правого датчика по показаниям между собой.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: DAF 6/2 ПЕРЕДЕЛКА В 4/2

Сообщение zema »

Artem писал(а):DAVIE может вернуть базовые параметры очень быстро, одним нажатием. WABCO можно сделать то-же самое вручную. Можно сделать что одним, что другим. Думаю тут на форуме найдется кто поближе и подправит. Вообще тот, кто ничего не делает, не делает и ошибок. Был - бы поближе - вопрос решился бы минут за десять.
базовые как раз не надо,был он 6\2,а надо сделать из него 4\2,и чтоб не наломать дров сразу-спросил совета(ошибки у нас дорого обходятся)а учится на натуре всегда легче,чем теоретически,не понимая о чем речь.хотя принцип работы понимать надо.конечно с английским проблема,но сделаю скриншоты программы сначала,а потом дома с инетом переведу,и пойму где что менять,хотя если у кого есть русская прога- дистрибутив был бы рад.проблем меньше.
Игорь спасибо за подсказку.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»