Изменение транспортного положения при подъеме ленивца

Dimon62
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 12:39 am
Откуда: Россия Рязань

Изменение транспортного положения при подъеме ленивца

Сообщение Dimon62 »

Здравствуйте.На полуприцепе Шварцмюллер при подъеме ленивого повышается транспортный уровень подвески.Подскажите ,это особенность конструкции или неисправность?Прицеп 1998г.Подъем ленивого механический ,кран уровня механический.Система-wabco.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

посчитайте количество портов на кране уровня пола если подходит 6 трубок (может один заглушен, или сверху 2 порта открыты, а снизу 3 открыты) то эта функция заложена в кране уровня пола. Сравните между собой краны SV1465 и SV1466, если стоит первый то так и должен работать.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Кстати не верится что система вабко, но если она стоит то нулевая точка должна изменяться с помощью пневматического цилиндра стоит где то рядом возле крана уровня пола.
Dimon62
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 12:39 am
Откуда: Россия Рязань

Сообщение Dimon62 »

Пневмоцилиндра там нет/видел такие на более древних прицепах/,а в остальном так и есть 6 трубок.Прицеп немного кренит на право/проблема в геометрии/.Думаю,как поставить 2 крана и не потерять подъем ленивца.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

два крана никак не спасут, все равно не поставите их далеко друг от друга, и все равно будут брать не сторону а центр. Решение этой проблемы описывали на этом форуме - от затратных и самых дешевых. Кренит на одну сторону - или уход воздуха с этой стороны (скореее всего подушка) или же геометрия прицепа. Самым дешевым способорм есть установка дросселя между 21 портами крана.
Dimon62
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 12:39 am
Откуда: Россия Рязань

Сообщение Dimon62 »

Подушки средней и задней оси запаралелены между собой.Передняя ось подъемная,запитана через 2 крана.Установкой второго крана уровня хочу разделить подушки левой и правой стороны, но не знаю как на это отреагирует ленивец.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

никак не отреагирует, изучайте матчасть
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Да уж, ленивцу вообще до лампочки сколько у вас кранов уровня пола стоит. Если вы поставите два крана то первое чего вы лишитесь - это изменение нулевой точки при поднятии ленивца (или в противном случае надо ставить два крана типа SV1465 но один стоит в розницу около 320 евро). А изменение транспортного положения в вашем случае очень важно, так как ленивец в поднятом состоянии может "хватать" дорогу если этого не произойдет. Все остальное никак не будет помехой(только убедитесь что соединением левой и правой стороны разделено). Но еще раз обращаю внимание на размещение крана уровня пола - если хотите брать сторону, то он должен находится возле колеса.
Dimon62
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 12:39 am
Откуда: Россия Рязань

Сообщение Dimon62 »

Вот именно это меня и беспокоило!Мой респект!Цена крана надо сказать огого!Притом ,ставить надо 2 новых.По месту установки,думаю не критично-тягой отрегулирую подачу воздуха .
Dimon62
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 12:39 am
Откуда: Россия Рязань

Сообщение Dimon62 »

Кстати аналоги sv1465 существуют?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Если именно прицепной - то есть еще один вариант, если брать тягачевский - то самый дешевый мерсовский SV1281 и очень дорогие ивековские и мановские (на них кстати идут правый и левый кран уровня пола). Отличий в принципе между ними много, но если не брать во внимание воздушный поток, то главных два: градус срабатывания отсекателя, и градус изменения нулевой точки.
Dimon62
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 12:39 am
Откуда: Россия Рязань

Сообщение Dimon62 »

Спасибо за информацию.Потеплеет -буду пробовать.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Еще один вариант созрел: можно брать краны типа SV1295 (впрочем любой с наличием порта 4 и подходящим изменением градуса нулевой точки) - это самый распространенный стоит в основном на автобусах, нижние порты старого крана (отсекателя) отключить но обязательно тогда повесить ограничивающие тросы или поставить ограничитель отдельно. Старайтесь!
Dimon62
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 12:39 am
Откуда: Россия Рязань

Сообщение Dimon62 »

Еще раз спасибо.Эти краны по цене более доступные.Ждем тепла.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»