Пневмоподвеска кабины Renault Magnum 2003г.в.

Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Пневмоподвеска кабины Renault Magnum 2003г.в.

Сообщение syava »

Привет всем! Такой вопрос по автомобилю Renault Magnum: кабина гуляет постоянно! Усторойство подвески очень интересное: спереди два крана и один сзади справа. Если перед слева опускается, то зад справа поднимается, ну и естественно он начинает стравливать воздух, что приводит к опусканию правой передней подушки; и так по кругу, пока в контуре воздух не кончиться. Краны исправные. Даже если выставить так, чтобы кабина остановилась, после нагрузки на одну сторону "качели" начинаются снова :o Мое мнение: проблема с амортизаторами. Если кто поборол такие качели, прошу поделится :D
Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Moderator
Moderator
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Откуда: Калининград, Россия

Сообщение АНДРЕЙ »

Renault Magnum какого года? Если свежий, то мы решали такую проблему. Очень много обращений по качанию кабины. Эксперементировали путем постепенной замены всех подкабинных кранов уровня. При установке всех трех новых кранов уровня кабина не перестала качаться - можно сделать вывод о том, что проблема заложена в самой подвеске кабины а не в кранах. Удачи!
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Сообщение pshisha »

Обратите внимание на торсион кабины. Если он создает небольшой перекосс кабины, то исправить его регулировкой кранов уровня пола кабины не получится. Основная проблема в том что одна подушка не способна поднять угол кабины, мешает усилие торсиона, возникает обратная механическая связь. более жесткие амортизаторы будут только замедлять колебание. Проблема решится если устоновить уровни так что бы небыло скручивания торсиона кабины.
Для решения можно отсоединить один из передних кранов и запаралелить подушки. Измерить установившуюся высоту(1) и вернув старые соединения на место установить высоту(1). Колебания должны пропасть.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Машина 2003 года, со старыми Renault Magnum такого никогда не происходило (может там подвеска как то по другому устроена), а вот на машинах после 2001 года уже несколько раз такое видел!
Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Moderator
Moderator
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Откуда: Калининград, Россия

Сообщение АНДРЕЙ »

Все правильно. Могу только подтвердить то что я написал выше.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Что проблема в подвеске я и сам понял, но вот как побороть её :?
vadat
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:46 am
Откуда: Odessa

Сообщение vadat »

А какое состояние передних сайлентблоков подвески кабины?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

vadat писал(а):А какое состояние передних сайлентблоков подвески кабины?
Все в идеале!
Я вроде уже понял в чем проблема :D Ставили недавно у меня на базе новый кран уровня кабины на Renault Magnum но 99 года, мучились мужики долго, после позвали меня. Очень меня удивило плавномыслие этого крана :shock: медлено накачивал и еще мнедленее спускал, при отсоединении трубок подушки сразу упали! Разобрал я этот кран, пробовал дуть в него, отверстия подачи воздуха продувалось без проблем, а вот выход к подушкам очень туго! Решил сперва,что там брак наверное,но при попытке проковырять обнаружил резинку :o ну её я удалил,к ран поставили на машину и все прекрасно заработало, а я сразу вспомнил те магнумы которых качает, вот если туда поставить такие краны, то подвеску можно былобы нормально настроить! Даже я думаю они там такие и должны стоять, просто либо "экономисты"решили туда поставить подешевле, либо продавцы запчастей посчитали что если на вид краны похожи то и подойдут.
Воздушник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 6:33 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Воздушник »

Проверьте наличие утечек воздуха из пневморессор кабины (по отдельности в каждой) + возможна неисправность в некоторых регуляторах уровня кабины.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Воздушник писал(а):Проверьте наличие утечек воздуха из пневморессор кабины (по отдельности в каждой) + возможна неисправность в некоторых регуляторах уровня кабины.
Я и не полько я писал,что все проверено,утечек нет,регуляторы заменяны на на новые только из магазина! но причина остается! проблема в подвеске с её передним торсионом.
Воздушник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 6:33 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Воздушник »

Не настаиваю. Дело в одном случае из практики: так же заменили все регуляторы уровня- "ПЛАВАЕТ" и не шипит ни откуда. Оказались дырявыми 2 пневморессоры, выяснили только путём подачи давления в каждую отдельно. После замены оных и перерегулировки уровней проблема была устранена.
Vit7567
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 10:37 pm
Откуда: Симферополь Крым

Сообщение Vit7567 »

Есть два выхода:

1) Замена переднего стабилизатора кабины,именно замена реставрации хватает на неделю максимум.

2) Реставрируем стабилизатор (можно попробовать сначала без реставрации), и устанавливаем на задней левой стоечке ещё один кран уровня, и разединяем правую и левую подушки. Просто инженеры удешевили конструкцию,убрав задний стабилизатор, а это привело к увеличению стабилизирующей роли переднего. Разбивает шлицевую часть и начинаются перетечки воздуха из задней правой в левую и наоборот,вот мы и наблюдаем такие танцы, спасибо Французам.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Привет пацаны!Недавно сам наблюдал такие "танцы",посмотрел на это изобретение(я имею в виду подвеску кабины)и понял,это расчитанно на идеально ровные дороги,а происходит следущее,сзади на кабине установили один кран уровня пола,но это еще пол беды,они умудрились поставить его справа с самого края кабины,и в тот момент когда левая сторона опускаеться(во время движения или во время выхода из кабины),правая поднимаеться и кран начинает стравливать воздух с обоих задних подушек,хотя в левую наоборот надобы добавить.Ну и с переди соответственно тоже происходит выравнивание уровня относительно зада,отсюда и идет "пляска".Надо просто добать еще один кран,на заднюю левую подушку и проблема будет решена.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

s200773 писал(а):а происходит следущее,сзади на кабине установили один кран уровня пола,но это еще пол беды,они умудрились поставить его справа с самого края кабины,и в тот момент когда левая сторона опускаеться.
Верное замечание! у старого магнума кран уровня стоит посередине. Если "плавномыслющие" краны ставить,проблема тоже уходит :D
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»