Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Ср янв 18, 2017 6:37 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 9:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
Сообщения: 47
Откуда (страна, город): Тольятти
Игорь1505 писал(а):
пользрватель аркаха у меня VIN номер просил DAF-ов которые пришли из голландии с уже встроенными манометрами
сорри, это конфиденциальная инфа :wink:

да не проблема, какбы. И ко мне на СТО приходили такие машины. VIN код взять не проблема, только зачем он?

Я не вижу остальных манометров, которые показывают нагрузку на остальные оси.

Кстати, сегодня заехала на СТО Volvo, везла на раскрытой "шторе" экскаватор.
Так вот - перегруз был на последние 2 оси. Немного, всего 15 000 рублей :)
А сдвинь экскаватор при погрузке чуть-чуть вперед и всё было-бы в порядке.
Только вот как манометрами измерить десятки килограмм ? Тонны - понятно как.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2014 9:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3173
Откуда (страна, город): Украина Яготин
есть тут у моих перевозов один полуприцеп, англичанин, на нём біли собрані веса, четыре тензодатчика, два на шарнирах кузова сзади, два на шарнирах гидроцилиндра спереди, для измерения нужно приподнять кузов с рамы, для того что бы нагрузка была только на шарниры, оно сука взвешивало до 100 кг, и блочёк то который пказывал вес, имел регулятор, который устанавливал ноль, и второй регулятор устанавливал вес, который нужно грузить, после перегруза оно начинало пищать, но за пару лет езды по нашим дорогам, тензодатчики просто протёрлись.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2014 10:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев
Не знаю есть ли спрос на данную продукцию, так среди моих клиентов я не слышал о необходимости данного измерения. Хотя я никогда и не спрашивал об этом. Но если проблема именно в том чтобы защитить от перегруза то почему бы не сделать бюджетный вариант, который просигналит именно о превышении нагрузки на ось а не будет показывать нагрузку на ось. Как по мне это информативней и дешевле должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2014 10:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
Сообщения: 47
Откуда (страна, город): Тольятти
Виталий, и такой вариант разрабатывается и обкатывается.
Просто не все карты открываем.
Всего 3 варианта - один - самый дорогой, это средство измерения с распечаткой нагрузок и с интеграцией в систему контроля перевозок тяжеловесных грузов. Система расчитывает нагрузку, данные уходят в соответствующую структуру, начисляется сумма оплаты за перегруз.
Второй вариант - который сейчас представлен.
Третий - бюджетный, мониторит 2 компонента - тягач и прицеп (усредненно, считается что груз распределен равномерно) при превышении порога нагрузки просто загорается лампа контрольная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 1:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Сообщения: 601
Откуда (страна, город): Украина, Харьков
Виталий писал(а):
Не знаю есть ли спрос на данную продукцию, так среди моих клиентов я не слышал о необходимости данного измерения. Хотя я никогда и не спрашивал об этом. Но если проблема именно в том чтобы защитить от перегруза то почему бы не сделать бюджетный вариант, который просигналит именно о превышении нагрузки на ось а не будет показывать нагрузку на ось. Как по мне это информативней и дешевле должно быть.

Виталий. Привет.
По сути вопроса тут так. Смотри, многие международники которые ходят к примеру в Казахстан - имеют такую проблему. Штрафы там далеко не детские, и один мой знакомый к примеру отлистал 2300 баксов. Далее - сегмент - зерновозы. Много задавали вопросов. Особенно которые грузовик+прицеп. И как правило они на пневмоходу. Более того один из моих знакомых - председатель колхоза уже всерьез намерен приобрести тензометрические весы. Я сделал ему предложение. Думаю ему выгоднее будет поставить на свои 5 машин такую систему чем ездить по полям на машине и возить весы и каждого периодически перед отправкой на элеватор взвешивать.То есть сегмент спроса есть. Более того - активизация резко начнется с весной, поскольку вылезут весовые посты, ну и плюс в той-же России есть сезонное ограничение нагрузки на ось. Ну и плюс ко всему росавтодор готовит очередной "подарок".То есть неспроста возник такой вопрос. Ну и плюс понимание как минимум куда и как распихать груз. Это тоже немаловажно.
ЗЫ.
Мужики я посты не тер. Была дискуссия с Игорем 1505. Я пытался доказать ему что такие манометры согласно приложенной им картинке - средство самообмана на мой взгляд. Оно годится для вычисления нагрузки с дискретностью тонна - полтора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 1:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3173
Откуда (страна, город): Украина Яготин
Ну к примеру скания устанавливает манометер в панель приборов, но там оно чисто символическое, ибо пустых заглушек в торпеде море, но то только задняя ось. На тягачь если с пердком, то можна установить манометер с двумя стрелками на одной оське, опять же если сзади один датчик екаса. С прицепа шланги не притащиш в тягачь, их и так там не мало у самосвала. Так что если народ готов платить, то почему ему и не продать устройство. А перевозчику всёравно платить, если не за манометры (будь то механические или електронные) так на посту. А к примеру от меня в порт Илличёвска на весах взяток олистывают 800 грн за ходку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 2:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Сообщения: 601
Откуда (страна, город): Украина, Харьков
Anatoli писал(а):
Ну к примеру скания устанавливает манометер в панель приборов, но там оно чисто символическое, ибо пустых заглушек в торпеде море, но то только задняя ось. На тягачь если с пердком, то можна установить манометер с двумя стрелками на одной оське, опять же если сзади один датчик екаса. С прицепа шланги не притащиш в тягачь, их и так там не мало у самосвала. Так что если народ готов платить, то почему ему и не продать устройство. А перевозчику всёравно платить, если не за манометры (будь то механические или електронные) так на посту. А к примеру от меня в порт Илличёвска на весах взяток олистывают 800 грн за ходку.

Толя, ну смотри, к сожалению на механических манометрах - ну уж-ты то точно должен знать класс точности для более менее вменяемых показаний в первом приближении должен быть не менее 1,5. А это уже "часики" диаметром сантиметров 15. ну и плюс о заполнении глицерином и думать не приходится. ну а теперь представь себе страшную картину эконом- варианта когда это все добро стоит ну хотя-бы возле пассажира. Шланги, соединители, краны перекрытия на время считывания и все вот такое. ну и плюс на каждый манометр таблица пересчета. Да, такой колхоз в принципе в состоянии заменить частично функционал. но с другой стороны картина маслом. а куда пассажира садить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 9:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3444
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Я делал такое на датчике давления и цифровой вольтметр,с настройкой конечно заморачивался делая делитель напряжения,чтобы не вольтаж показывало а в вес на дисплее. Можно конечно и с табличкой пересчета вольтаж вес...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 9:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1048
Откуда (страна, город): BY, Гродно
syava писал(а):
Я делал такое на датчике давления и цифровой вольтметр,с настройкой конечно заморачивался делая делитель напряжения,чтобы не вольтаж показывало а в вес на дисплее. Можно конечно и с табличкой пересчета вольтаж вес...

А посчитать статистические погрешности(как в школе), наверно Вера не позволила. С делителем получите тот же манометр...
Табличка будет поточнее. Хотя очень сильно зависит от типа датчика давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 10:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Сообщения: 601
Откуда (страна, город): Украина, Харьков
syava писал(а):
Я делал такое на датчике давления и цифровой вольтметр,с настройкой конечно заморачивался делая делитель напряжения,чтобы не вольтаж показывало а в вес на дисплее. Можно конечно и с табличкой пересчета вольтаж вес...

Ну а теперь вводная - плавающий контакт на фишках, водичка и прочие вкусности. ну и метраж от прицепа. И все в количестве осей.
Поэтому сделано на цифре.
pshisha писал(а):
Табличка будет поточнее. Хотя очень сильно зависит от типа датчика давления.

а зачем оно уже надо? есть софта - сиди и калибруй себе....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 1:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3444
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Я просто написал что извращался над таким :D Датчик штатный какой то,уже не помню,такой как у кнора нагрузку на ось высчитывает. прибор стоит на 10ке только на зад,что то вроди манометра,но дисплей в кабине и если перегруз на ось то видно... Изобретение Артема нужно больше автомобилям типа зерновоз,чтобы весы прямо на машине были и точные,на поле к примеру прямо с комбайна грузится, а простым ЖП это и правда будет не интересно (дорого) потому как работа проделана вижу не малая и дешево оно стоить не будет.
pshisha писал(а):
А посчитать статистические погрешности(как в школе), наверно Вера не позволила.
школу прогуливал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 6:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Сообщения: 601
Откуда (страна, город): Украина, Харьков
syava писал(а):
а простым ЖП это и правда будет не интересно (дорого)

вопрос времени и заплаченных штрафов. манометром увы не спастись.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 10:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Сообщения: 287
Откуда (страна, город): Запорожье
Artem писал(а):
плавающий контакт на фишках, водичка и прочие вкусности. ну и метраж от прицепа

Артем ну и какая гарантия на ваш девайс функциональность видно ,подключение многие знают тут и ослу понятно ,место установки информационного блока где ?? срок безотказной работы не видно .???? Людям не хватает качества и гарантий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 10:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Сообщения: 601
Откуда (страна, город): Украина, Харьков
NIK999 писал(а):
Artem писал(а):
плавающий контакт на фишках, водичка и прочие вкусности. ну и метраж от прицепа

Артем ну и какая гарантия на ваш девайс функциональность видно ,подключение многие знают тут и ослу понятно ,место установки информационного блока где ?? срок безотказной работы не видно .???? Людям не хватает качества и гарантий

Давайте по порядку.
Итак, ежику понятно что информационный блок ставится в кабине. Его можно поставить где удобно.
Что есть в слове "Качество"? Поясните какой смысл вы туда вкладываете? ногами не паяю если что.
Где должно быть видно срок безотказной работы? На каком из изделий вообще стоит индикатор безотказной работы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 11:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1048
Откуда (страна, город): BY, Гродно
Artem писал(а):
Где должно быть видно срок безотказной работы? На каком из изделий вообще стоит индикатор безотказной работы?


Не индикатор, а строчка в паспорте изделия: Часы наработки на отказ...
Хотят как нынче у лампочек светодиодных, только носи их в ларек в котором купил...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.022s | 11 Queries | GZIP : Off ]