Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Чт апр 27, 2017 6:25 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 3:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Сообщения: 601
Откуда (страна, город): Украина, Харьков
Уважаемые коллеги, добрый день!

По просьбе перевозчиков - международников, командой инженеров был разработан прибор, который измеряет нагрузку на осях транспортного средства.

Позвольте рассказать вам о нашей разработке.

Основными задачами, поставленными перед нашей командой, были:
1. высокая точность показаний прибора
2. удобство монтажа прибора
3. легкость настройки прибора

Гибкость конфигурации прибора была обеспечена благодаря использованию трех типов пневмодулей: с одним пневматическим портом, с двумя и с тремя портами. Комбинируя количество портов на пневмодулях возможно подключиться к пневматической подвеске любого коммерческого транспортного средства.

Пневмодули в своем составе содержат прецизионные калиброванные датчики, сигнал которых конвертируется в цифровой код и передается на индикатор, установленный в кабине.

Индикатор тарируется софтом, специально написанным для него. Процесс калибровки прост. Для этого необходимо два раза заехать на весы и записать показания для каждой оси. Первый раз - пустым транспортным средством, второй раз - нагруженным транспортным средством. Далее показания вводятся в программу и записываются.

Сразу хочу ответить касательно альтернативных способов и средств измерения нагрузки:

1) "Можно установить датчики давления WABCO, прикрутить вольтметр - будет дешево и хорошо!"
Ответ на этот вопрос лежит в длине проводника и переходных сопротивлениях на соединительных штекерах, а также в вечно присутствующей влаге и паразитных блуждающих утечках. Увы, хорошо не работает.

2) "Можно поставить гелевые манометры на каждую ось!"
Можно. Но, во первых, данный манометр класса точности хуже 4, а для более-менее внятных показаний нужен не менее 2,5. Они, к сожалению, диаметром около 15 см. Далее прийдется либо прыгать возле автомобиля во время погрузки и распределения груза, либо это все добро выводить трубками в кабину и городить на видное место, ставить еще краны перекрывающие манометры на время взвешивания для фиксации показаний, также быстроразьемные соединения на прицепе или полуприцепе. А еще завести тетрадку на которой будет лист пересчета КАЖДОГО манометра. В общем, как бы филиал котельного участка вместо пассажирского места.

3) "То что стоит в новом автомобиле штатно - достаточно!"
Мне лично не нравится точность показаний «плюс-минус трамвайная остановка». Мы можем в идеальных условиях вывести дискретность 10 кг. Отрегулируйте так любую машину :)

Применение прибора, думаю, долго описывать не стоит.
На прилагаемых фото видно общий вид пневмомодулей и индикатора. Ну, естественно, установщику и перевозчику, дружащему с ПК, необходим шнур для калибровки показаний.

По вопросу цены. Сообщу на днях. Цена будет не дешево, но адекватно. В этой штуке кто понимает - видно сколько вложено труда.

P.S. Под это дело мне даже пришлось строить немаленький и очень непростой пневматический стенд с электронным контролем утечек и моделированием нагрузок, а все сверялось по образцовому прецизионному манометру.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


И небольшой видеоролик: http://youtu.be/F_qcF1_A1Vo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 3:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Сообщения: 601
Откуда (страна, город): Украина, Харьков
Дополню фотографиями с монитора индикатора устанавливаемого в кабине. Там различные конфигурации.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 6:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 5:29 pm
Сообщения: 99
Откуда (страна, город): москва
ждем цену


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 6:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
Сообщения: 47
Откуда (страна, город): Тольятти
Так как тут коммерческая деятельность запрещена, просьба стоимость запрашивать в личку.
Россия - Андрей,
Украина - Артем.

Просьба указывать конфигурацию автомобиля - количество осей ТЯГАЧА на которых нужно мерить нагрузку и количество осей ПРИЦЕПА/ПОЛУПРИЦЕПА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 10:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 5:29 pm
Сообщения: 99
Откуда (страна, город): москва
Bukalov писал(а):
Так как тут коммерческая деятельность запрещена, просьба стоимость запрашивать в личку.


а в личку спрашивать для того чтоб купить это не коммерческая деятельность
похоже стар я уже сильно, не понимаю молодежь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 10:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
Сообщения: 47
Откуда (страна, город): Тольятти
В личке - это личное общение, о чем хотим, о том и говорим. Хоть баб продажных можем обсуждать.
А в открытой - строго по правилам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 4:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Сообщения: 601
Откуда (страна, город): Украина, Харьков
Вот видео работы прибора на стенде
http://youtu.be/sqrl5DWtn5Q


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2014 6:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 5:29 pm
Сообщения: 99
Откуда (страна, город): москва
Artem писал(а):
Уважаемые коллеги, добрый день!

По просьбе перевозчиков - международников........



пользрватель аркаха у меня VIN номер просил DAF-ов которые пришли из голландии с уже встроенными манометрами
сорри, это конфиденциальная инфа :wink:

вот фото одно из ДАФов о котором говорил
как видите, манометр расположен очень удобно

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2014 7:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Сообщения: 601
Откуда (страна, город): Украина, Харьков
Ну так и что? выведи кучу манометров в кабину и будет тебе счастье. Я где-то описывал этот рецепт. Будешь ездить как в котельной. Очень красиво будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 12:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 5:29 pm
Сообщения: 99
Откуда (страна, город): москва
ну не знаю

голландцы ездят

и машины как правило куда в лучшем состоянии чем те, которые не из котельной :?

странно, не правда ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 10:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 2:50 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Екатеринбург
а на панель приборов вывести, это удобнее чем на манометре, можно и на дафе и на мане и на скании


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 10:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 5:29 pm
Сообщения: 99
Откуда (страна, город): москва
так водила когда грузится, обычно контроллирует процесс снаружи
он в робе , в грязных перчатках

зачем ему сиденье и руль пачкать?
или стоять раком на подножке чтоб высмотреть цифирки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 9:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Сообщения: 601
Откуда (страна, город): Украина, Харьков
Игорь1505.для понимания -прибор можно на шнуре как пульт вынести. Стоять и смотреть. Я в принципе не понимаю что ты хочешь показать этим манометром. Ты полагаешь я что не знаю про это дело? Докладываю. Знаю, и знаю хорошо, более того я уже писал что это весьма условно в силу того, что этот манометр имеет мало того что маленькую шкалу, так и класс точности менее 4,0. Соответственно о каких показаниях с таким "мудромером" может идти речь? Ну а теперь представь себе зерновоз, трехосник, и прицеп трехосник, да все это на полном пневмоходу, и груз сыпучий, и каждая ось индивидуальна по пневмоподключению. Картину представляешь целиком? Просто поясняю,что автомобиль получается как качеля в буквальном смысле слова и вот там реально нужно распределять груз. Получается что необходимо ставить манометр на КАЖДУЮ ось. Ты представляешь такую порнографию - или бегать как муфлон возле автомобиля с таблицами пересчета на каждый манометр, или все эти кишки тянуть в кабину? Потом ставить в кабине 6 манометров диаметром 15 см, поскольку они будут классом не ниже 2,5 - тогда можно на этой шкале с точностью плюс - минус трамвайной остановки выловить хоть что-то.
То что показываешь ты в частности - это весьма условный "жлоб- комплект" не имеющий никакой точности показаний и то что сделала моя команда - это совершенно разные вещи и различное применение и назначение. Вот как раз я в теме поверь всех манометров и прочих "средств измерения" на автомобиле. Ах, да и кстати, так получилось что в прошлом я КиПовец и работал в метрологии.
Поэтому друг мой я твой пост с манометром расцениваю как некомпетентность в данном вопросе. Извини, но это увы так.
Будут технические вопросы по существу предмета - задавай. Я всегда постараюсь ответить.
ЗЫ.
Штатно установленные на новых автомобилях индикация нагрузки - также доложу весьма условная штука и кстати несмотря на цифровую индикацию - точностью показаний не радуют. Но душу греют. Тому кто не напоролся. Я сейчас кстати буду ставить на Е-5 ДАФ эту систему. Человек отдал штраф в казахстане 2300 уев. И у него стоят на осях "часики".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 9:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Сообщения: 601
Откуда (страна, город): Украина, Харьков
ybkmc9617698383 писал(а):
а на панель приборов вывести, это удобнее чем на манометре, можно и на дафе и на мане и на скании

По количеству осей или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 9:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Сообщения: 601
Откуда (страна, город): Украина, Харьков
По манометру на DAF можно узнать толщину египетских партизан а не точный вес и нагрузку. Это с точки зрения метрологии.

Прилагаю фото хорошего манометра. Но он зараза хрупкий и когда поставите - оберегайте его. а еще лучше - устанавливайте на время измерений. Желательно по количеству осей.


Вложения:
Manometr_obrazcoviy.JPG
Manometr_obrazcoviy.JPG [ 38.96 КБ | Просмотров: 7466 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 13 Queries | GZIP : Off ]