Re: Камаз 5490 нет питания в розетке на прицеп
Добавлено: Вс июл 16, 2017 8:30 pm
блок не может гробить клапан.Единственное условие-это повышенное напряжение.Блок может повысить напряжение?
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
А может все проще, конденсат в системе?... Чес говоря не встречалось, чтоб блок клапана ложил. Хотя выход из строя эл.магнита периодически встречается... Да и клапан с двумя эл.магнитами не устанавливается на этом авто, не зависимо сколько датчиков.max10.84 писал(а):Ребят подскажите еще один момент. В предыдущем сообщении написал, что в клапане тот магнит, который подключен к 11 пину ЭБУ(накачать) звонился 13.3 Ом, а второй 76. Купили новый клапан в сборе, правда с тремя магнитами под два датчика, они трубки подушек соединили тройником. Машина проехала 15000 км и снова этот же магнит звонится 6.3 Ом.
Или это брак или что-то с блоком, что он гробит клапан? Номер родного ЭБУ <a href="tel:446 170 225 0">446 170 225 0</a>. И блок и оба клапана сделаны в Польше.
И еще не могу найти в WABCO inform номер отдельно электрической части. Номер родного клапана под два магнита <a href="tel:472 880 030 0">472 880 030 0</a>. Есть номер электрической части под три магнита <a href="tel:442 300 222 1">442 300 222 1</a>, а под два не знаю как найти.
Извиняюсь за не точную информацию. Клапан с двумя эл.магнитами стали устанавливать на 5490 NEO. Авто пошло в серию совсем недавно)Alex 428 писал(а):Да и клапан с двумя эл.магнитами не устанавливается на этом авто, не зависимо сколько датчиков.
Ты ж не так давно ковырял КАМАЗика..понравилось? Серега,не стоит.По рассказам - мрак и ужас.Древние "скамейки" и атишки надёжнее и приятнее в ремонте,чем этот тазacckiy писал(а):Я уже начинаю хотеть, чтобы эти Камаз-5490 и ко мне начали заезжать.
А то, как я погляжу, там есть чем позаниматься.
Не припоминаю. А если и было, то значит не отложилось в памяти как что-то необычное.4еснок писал(а):Ты ж не так давно ковырял КАМАЗика..понравилось?
Сергей, а я тебе говорил, что ковырять их экономически выгодноacckiy писал(а):Не припоминаю. А если и было, то значит не отложилось в памяти как что-то необычное.
Во,нашёл http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=8&t=8727acckiy писал(а):Не припоминаю. А если и было, то значит не отложилось в памяти как что-то необычное.4еснок писал(а):Ты ж не так давно ковырял КАМАЗика..понравилось?
Ты читать не умеешь? Я про 5490 говорю. Да и тема тоже про 5490.4еснок писал(а):Во,нашёл viewtopic.php?f=8&t=8727
Так наверное и есть, еще зимой на плохой дороге потерялся маленький рессивер возле воздухоосушителя. Когда разобрали старые клапана, то там все было закисшее напрочь, как они вообще работали непонятно. А еще прикол в том, что этот рессивер не могут привезти уже два месяца несколько магазинов, вот тебе и наш автомобиль.А может все проще, конденсат в системе?
Так одного поля ягоды =) Попробуй,расскажешь потомacckiy писал(а):Ты читать не умеешь? Я про 5490 говорю. Да и тема тоже про 5490.4еснок писал(а):Во,нашёл viewtopic.php?f=8&t=8727