Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Сб ноя 25, 2017 2:35 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 4:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 4:14 pm
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): РК,Павлодар
max10.84 писал(а):
Вот нашел на другом форуме:
Цитата:
Насчёт проводки полностью с Вами согласен. На днях на одном из таких "КАМАЗов" отрубило всю электрику заднюю чётко до кабины. На панели засветились лампочки: износ колодок, уровня топлива, ошибка по моче, в общем все, что за кабиной. Порывшись в схемах понял, что проблема в блоке "MUX4". Прозвонил все провода питания и управления фонарями и датчиками. Всё прекрасно, обрыва нет. Приходит в голову мысль про связь по "CAN" между блоками "CBCU" и "MUX". Пытаемся прозвонить и точно один провод не прозванивается. Разбираем разъёмы блока "MUX", визуально все провода целые. Хотели уже тянуть времянку, подрезаю изоляцию провода, а он раз и расходится, провод сгнил внутри. В общем случайно угадал сгнившее место. При ближайшем рассмотрении был обнаружен дефект изоляции-маленькая дырочка, которая стала причиной большого гемороя. Смотрите лучше проводку. Всем удачи.

Схемы нашел, попробую прозвонить питание и CAN до заднего блока, который в раме, я правильно понял это же он MUX4P?

Подскажи где нашел схему.Буду очень признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2017 12:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 497
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Второй Камаз с похожей проблемой, то же место, только теперь не CAN-шина, а два плюсовых, при чем один замкнул на провод массы. Еще штуки 3 мелких в обрыве и кучка покоцаных. Починили, заработала блокировка, прошел месяц, звонят "отказала подвеска, ошибка по клапану и стопы горят на постоянку".
подвеску быстро починили, прямо возле фишки клапана два обрыва, перетерлись о гофру. По стопам думаю может типа как в Actros, есть неисправность в тормозах вот и горят. Лезу в кабину, ABS горит желтым, а панель пишет, что в тормозах "ошибок нет", думаю хрень какая-то. Avtocom тоже не соединяется. А до этого водила говорил, что ABS отключена, но он сам толком ничего не знает. Полез в предохранители, 2-х на EBS и 1 на ретарду нет вообще. Ставлю на место и стопы гаснут, но сразу загорается STOP и пищит зуммер. В EBS 3 ошибки: связь с задним модулятором, один задний датчик скорости и вот эта 520246- 31 "ошибка памяти". Там же под седлом в жгуте к модулятору нашли обрыв и на модулятор(была отвалена масса) и на датчик скорости, по ним ошибки пропали. Но стоп горит и зуммер пищит. При включении зажигания в EBS висит одна ошибка 520246-31, но при нажатии на тормоз она исчезает, а вместо нее вылезает 1052-17 "тормозное давление мост 2 ...." и загорается желтая иконка типа "антизаноса" что-ли. Из ошибок еще одна по AdBlue, но она была всегда.
Провода до модулятора в норме. Ради интереса вытаскивали те же 3 предохранителя, зуммер не пропадал. Вопрос такой, зуммер и стоп из-за неисправности в EBS или не факт? Все колеса и зад и перед тормозят колом, ABS нигде не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2017 2:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1729
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
max10.84 писал(а):
520246- 31
Надо сбросить бит памяти с помощью ПО WABCO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 12:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 497
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Они до сих пор никак не доедут до WABCO, там то воздух замерз, теперь вот задние тормоза развалились.
После последнего моего визита к ним прошла неделя и снова звонок, опять отказала подвеска, при чем лампа не горит и "ошибок нет", преды целы. Может конечно надо новую тему создать, но вдруг как-то все это связано. Фишки с клапана и датчика снимаю "ошибок нет", параметры недоступны. Питание +30/+15 на блок приходит, на пульте лампочка загорается, после нажатия транспортного тухнет. До клапана и датчика провода целы. Но, один провод датчика и один провод клапана звонились на массу по 500 кОм, отметил эти провода на схеме:
Изображение
Оказалась перетертой гофра под кабиной, терлась от трубу и теоретически эти провода могли коротить на массу. Вопрос в том мог ли из-за этого полететь блок, т.к. 13 контакт блока это вывод на правый клапан. Логика такая, пошел плюс на подъем подвески, а там труба и чего-то в блоке накрылось. Есть еще второй бредовый вариант, чтобы не ездили без тормозов отрубило подвеску. Блок ECAS 6x2 CAN, хотя машина 4Х2. Есть второй такой же Камаз, можно подкинуть блок с него для проверки или наоборот?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 12:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 8:27 pm
Сообщения: 63
Откуда (страна, город): Тольятти
По вашим скринам, 500 кОм на массу ни как не спалит блок. 24/500 = 0,048А.
а когда модерирование моих сообщений закончится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 6:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 647
Откуда (страна, город): Россия;Казань
Ни разу не видел сгоревшего блока. Сколько датчиков?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 10:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 497
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Один справа, без датчиков давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 12:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 647
Откуда (страна, город): Россия;Казань
А сам клапан проверен на сопротивление?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 9:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 497
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Да, по 76 Ом вроде было. По логике ошибка была бы, а сейчас также как и с EBS, когда все преды были вынуты, то по тормозам тоже ошибок и параметров не было. Может если сделают, то отпишусь чего было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2017 8:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 497
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Продолжение истории. После того как я проводку проверил, то сказал пусть едут туда, где есть диагностика WABCO. Все равно тормоза смотреть надо было. Сейчас звонят(узнать номер блока на подвеску), типа в официальном сервисе по МАЗам правда этот блок приговорили, у них он дорого, а номер блока они не говорят. Вообщем после моего последнего визита подвеска оказывается сама заработала и вот снова накрылась только вчера. Говорит индикатор на пульте горит в полнакала. На сервисе это блок ставили на DAF и он там тоже не работает, вот и приговорили его. По тормозам там же смотрели, ничего не смогли определить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2017 8:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 647
Откуда (страна, город): Россия;Казань
Сильно! Камазовский блок проверять на DAF. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 6:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1729
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
А схему в руки взять, и найти участок, где разрисовано питание блока ECAS и пульта? Не? Слооооооожнааа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2017 2:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 497
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Заменили блок, все заработало. На втором 5490 клапан накрылся, один магнит звонится 13.3 Ом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2017 1:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 497
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Ребят подскажите еще один момент. В предыдущем сообщении написал, что в клапане тот магнит, который подключен к 11 пину ЭБУ(накачать) звонился 13.3 Ом, а второй 76. Купили новый клапан в сборе, правда с тремя магнитами под два датчика, они трубки подушек соединили тройником. Машина проехала 15000 км и снова этот же магнит звонится 6.3 Ом.
Или это брак или что-то с блоком, что он гробит клапан? Номер родного ЭБУ 446 170 225 0. И блок и оба клапана сделаны в Польше.
И еще не могу найти в WABCO inform номер отдельно электрической части. Номер родного клапана под два магнита 472 880 030 0. Есть номер электрической части под три магнита 442 300 222 1, а под два не знаю как найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2017 1:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1729
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Я уже начинаю хотеть, чтобы эти Камаз-5490 и ко мне начали заезжать.
А то, как я погляжу, там есть чем позаниматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.014s | 12 Queries | GZIP : Off ]