MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение магикан »

Тоже сегодня возник вопрос по рейке.Ошибка постоянно висит 86 и не стирается,в параметрах с датчика положения рейки значение 4992мв и не меняется.В аппаратуре при включении зажигания короткий щелчек и на ЕНАВ на секунду появляется 24в и все,хоть закрутись стартером.Скажите,это заклинила рейка ? Ничего еще не откручивали и никуда не лезли-начало темнеть.Мужик кричит,что аппаратура у него новая,просто приехал домой и утром не завелась.
-aalexander
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 6:54 pm
Откуда: Павловск

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение -aalexander »

Частенько заезжали MANы с такой проблемой, причина - плохое масло (в насосе закоксовывается как гудрон, вот рейка и заклинивает ). Промывали насос и меняли масло на более дорогое, дальше автомобиль ехал.
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение магикан »

Это получается когда включили зажигание,начался тест рейки и она так и осталась в нажатом положении?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение Anatoli »

магикан писал(а):значение 4992мв
рейка так далеко не залетает. Подкидывайте другой блок управления.
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение магикан »

Anatoli писал(а):
магикан писал(а):значение 4992мв
рейка так далеко не залетает. Подкидывайте другой блок управления.
Спасибо за ответ,я блок забрал домой,щас засуну в него нос.Машина как обычно стоит за 100км.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение acckiy »

Anatoli писал(а):
магикан писал(а):значение 4992мв
рейка так далеко не залетает. Подкидывайте другой блок управления.
А датчик при обрыве катушки разве не в 5 В уходит?
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение магикан »

Я когда комп снимал,сразу от разьема проверил и датчик и оба соленоида,правда второпях.Но обрыва не было
Romic
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 12:38 pm
Откуда: KZ,Uralsk
Контактная информация:

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение Romic »

осциллографом посмотреть сигналы на датчике рейки, при работающей системе датчик-блок управления, должна быть такая осциллограма Изображение тут два канала подключены к обоим катушкам датчика
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение магикан »

Romic писал(а):осциллографом посмотреть сигналы на датчике рейки, при работающей системе датчик-блок управления, должна быть такая осциллограма Изображение тут два канала подключены к обоим катушкам датчика
Спасибо за совет,пройдут дожди поеду проверять в комплексе.Как раз есть 2х канальный переносной.А в компе так вроде все красиво.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение Anatoli »

магикан писал(а):А в компе так вроде все красиво.
а чего там не красиво, он в кабине жівёт. Маленькую керамическую сборку видели? вот она и следит за положением ТНВД. лечится заменой.
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение магикан »

Anatoli писал(а):
магикан писал(а):А в компе так вроде все красиво.
а чего там не красиво, он в кабине жівёт. Маленькую керамическую сборку видели? вот она и следит за положением ТНВД. лечится заменой.
Вот ее и разглядывал,но без аппаратуры конечно бесполезно что то увидеть,придется опять переться за 100 км,что бы просто посмотреть.Водитель рассказывал,что приезжали парни и дали с аккумулятора плюс на клапан ,как выяснилось это был датчик температуры топлива.Жуткая вонь от датчика собственно все и решила-мы умчались домой,прихватив блок,тем более наступала ночь и лил дождь.А мы люди домашние.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение Anatoli »

магикан писал(а):но без аппаратуры конечно бесполезно что то увидеть,придется опять переться за 100 км
на столе легко, изучайте работу данного ТНВД. Книга Гюнтера Губертуса вам поможет, там танній тип ТНВД разжован по полочкам.
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение магикан »

Завел,была такая картинка,потаскал рейку тестом-все ездит,ошибка не стирается,в параметрах 5в.Стукнул молотком в торец крышки ,стало 350мв.Ошибка стерлась,авто завелось.В ТНВД не полезу,там уже шестигранники все прокручены.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение pshisha »

Датчик положения рейки там с рейкой просто не дружит...
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: MAN F 2000 EDC MS 5 BOSCH

Сообщение магикан »

исправлено.rar
(133.58 КБ) 541 скачивание
Добрый день. Хотелось бы продолжить тему,опять такой авто.Стоит газануть,выскакивает ошибка 18-регулятор момента впрыска топлива.Ошибка стирается,до следующей заводки.По рассказам водилы резко затупил,они засунули в механизм опережения палку и доехали.Потом сняли заднюю часть аппаратуры,припаяли какой то оторванный проводок и стало так-двигатель трещит,дымит больше 1700 не разгоняется.Поставили другую заднюю часть-так же.Я им предложил снять аппаратуру и отнести на стенд-народ сильно погрустнел.Вопрос в следующем-стоит мне ввязываться в это дело и попробовать разобрать на месте,что может быть ?
Ответить

Вернуться в «Техническая документация. Схемы.»